☣Часть 4.☣

211 19 1
                                    

Всем прувеет. С вами Настя. Я закончила четверть с 7 тройками и 8 четверками. Збс чо. Ну тк вот. Я дурак.🏻 Теперь мне пиздаа от Залго. Батьки моего. Я сегодня перед выходом из школы у Гришана спрашиваю «Ну чо Гришан, когда домой придешь что делать будешь?», а он такой «Повешусь, пока мамка пизды не дала». Так вот, мы с ним договорились вешаться вместе. Но мне это и не поможет, я и есть Повешенная. Мта..мне вешаться, как Тоби топорики метать. Хи.
Итак, приступим.☯
********
Проснулась такая. Земаю глазками (нет) и вижу что Миранды нет уже. Наверно работает уже. Заглянула в детскую. Стив сидит на планшете, а Салли сопит. Мимими.
– Что делаешь?- я у Стива.
– В вк с криппи говорю, им тебя не хватает,- ответил он.
– Скажи, чтоб нахер шли, заебали.
– Зря ты так, они любят тебя.
– Плевать я хотела на их любовь.
– Не ври, мам, я же знаю, что тебе не похуй, и ты их тоже любишь. Просто обида перебаривает.
- Ну...наверно ты прав.
– Да..так что им писать?
– Напиши, чтоб простили меня за все, но домой пока не вернусь..
- Хорошо. О, Лью извиняется.- сказал сын.
- Бог простит, и я прощу.
– Зачем так грубо?- услышала я голос из динамиков Стива.
– Лью......в общем, простила я тебя..- ответила я.
– Настя, вернись к нам,- услышала я снова. Голоса Тоби, Лью, Джеффа, Джейн и Швабры.
– Я не могу, я должна быть дома, за мной идёт...ОНО.
– Но твой дом здесь.
Неужели я забыла свой дом так быстро?Забыла свою настоящую семью.. Я должна вернуться! Ведь они мои!
– Мы сейчас же вернёмся!- сказала я.
– Хорошо.- ответил Стив.
Я разбудила Салли. Они стали собирать вещи.
Я пошла к Миранде в комнату. Она была там.
– Ты куда с такой гипер скоростью собираешься?- спросила она.
– Мне нужно уйти..
– В свой настоящий дом, к своей настоящей семье,- закончила мою фразу она,- но ты не думай, я не осуждаю тебя. Я понимаю.
Она подошла ко мне и начала меня обнимать. И плакать.
– Но ты не забывай нас, ладно?Пиши хотя бы ладно???- плакала она.
– Почему ты плачешь?
– Я..я думала, что нашла подругу, такую, которая понимает меня, такую, какой у меня никогда не былоо
– Мир..Мирочка..мы останемся подругами, я буду писать, звонить, приезжать.
– Ты ведь не забудешь нас, нет!?
– Ни за что!- пообещала я.
– Спасибо.
И в эту минуту в комнату зашли Салли и Стив.
– Готовы?- спросила я.
– Даа.
Телепорт домой.
– НАААААААСТЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ- заорали все.
Я думала оглохну, чес слово.
– Дарова- сказала я.
Мелкие убежали раскладывать вещи.
Все хотели меня обнимать. Но я не подпустила к себе никого. Кроме. Кроме Ская.
Его я очень сильно обнимала. Кажется, у него кость хрустнула. Ну ни чо. Палезна:D
– ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ОБНИМАЕШЬ НААААС?- заныли эти.
– Лаан, го обниматся.
И все как бросились. Обожеееее.
Я в обморок грохнулась.
Разбудила Энн в своём кабинете.
– Ооо,спящая красавица. Проснулась! Ну как спалось?
– Чо?Сколько я проспала?
– Всего ничего. Пару недель.
– Них..фига себе всего ничего.
– Что произошло за это время, ты хочешь спросить?
– Да.
– Оно приходил, но потом мы его выгнали и все.
– Я все пропустилааа..- как то громко получилось и все, услышав это ввалились в кабинет.
– ААААААА ТОЛЬКО БЕЗ ОБНИМАНИЙ!!!!!!!- сразу заорала я.
– А МЫ БУДЕЕЕЕЕМ- заорали в ответ идиомы.
Аааааа. Бляяя спасииитеее.
Хотя мне понравилось. Ор.
____________________________
Привет. Как вам ава?Я её минут 25-30 делала. Она, конечно, простая, но надо же все продумать. Что, куда, какого цвета. Там почти все мои контакты. Номер от WhatsAppа и Telegrama не стала писать, кому надо - пишите, кину номер – пообщаемся))))Только в Телеграм пока никак, мой младший братец ебнул планшет, теперь он в ремонте. А на телефе памяти нет((( Кстати, я есть ещё и в Твиттере и ФейсБуке, нооо лол, они не для читателей. Так что не обижайтесь, зайки.
В общем, к вашей критике готова!Критикуйте аву, книгу и моё хорошее правописание (нет). Жду вашу критику.✨
Обнямур💓

Криппипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя