1 часть

20 3 0
                                    

Как же хорошо утром.Птички поют,солнышко светит,ах,красота.С такими мыслями я проснулась.Думаю,нужно представиться:меня зовут Кристина Свифт,мне 16 лет.Сейчас я в детском доме,т.к мои родители,брат и я попали в аварию.Родители скончались на месте,а мы чудесным образом выжили.Нас с моим братом забрали в детский дом,но в разные.На тот момент ему было 10,а мне 5.Я не плохо помню его и уже не надеюсь его найти.

Встав с кровати,я пошла в ванную.Сделав водные процедуры,я обмотала вокруг талии полотенце,и принялась сушить волосы.Закончив,я накрасилась и пошла одеваться.
Одела я это:

и пошла вниз на завтрак

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

и пошла вниз на завтрак.
Наш детский дом отличался тем,что все здесь были дружные.
Когда я спустилась,то сразу увидела моих друзей,которые сидели за столиком и ждали меня.Как только я подошла Анна бросилась меня обнимать:
-Кристии,доброе утро-пропела она и улыбнулась.
Анна Тей моя лучшая подруга.Ей 15 лет,она очень веселая и жизнерадостная.Любит искать приключения на свою 5 точку,наверное,поэтому я ее так люблю.
-Доброе-ответила я и чмокнула ее в щечку.
-Доброе утро,Крис-сказали 5 парней вместе и улыбнулись
-Оу,долго репетировали?Доброе-доброе.Ань,ты взяла для меня салат с соком?
-Конечно взяла,ты же кроме этого почти ничего не кушаешь,да и тем более,салатов оставалось мало,поэтому я взяла тебе сразу,чтобы потом ты не возмущалась,по поводу того,что тебе не хватило еды-она посмеялась, а я слегка толкнула ее в бок.
Завтракали мы молча,что то странно это.После завтрака я пошла на пробежку и захватила с собой Шона и Дэна.Этих пацанов я прям обожаю.Всегда мне настроение поднимают.
Мы встретились около входа в парк и побежали.
-Хей,малышка Кристи,как твой жирок поживает?-подъ*бнул меня Шон, на что я цокнула
-Пф, это не у меня жир, а у твоей новой бабы.Как там ее,ах,да,Кларааа-протянула я и заржала
Дело в том,что в дет.дом нам разрешают водить кого попало.Это еще одно отличие этого дет.дома от других.
Шон показал неприличный жест и споткнулся об ногу Дэна,а я залилась хохотом.
Смеялась я 5 минут,а может и больше.Мы пошли обратно, ибо эти два придурка заныли, что у них болит нога и бегать они не могут.Ну ладно,пофиг.
Придя,я пошла в душ,и провела там около часа.Выйдя я одела халат и расчесала волосы.
В комнату постучали:
-Войдите-крикнула я
Зашла наша директориса,и начала:
-Кристина,я хочу сообщить тебе одну приятную новость.Тебя удочеряют.Собирай вещи и спускайся ко мне.
-Что?Удочеряют?Но кто?-честно говоря,я была немного в шоке,ну кому нужен подросток?
-Все потом,собирайся-улыбнулась она и вышла.
Я переоделась в это:

и принялась собирать вещи

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

и принялась собирать вещи.Собиралась я около часа и вот стояли 5 чемоданов.Ну что ж поделать,я же все таки девочка.
Я спустилась к директору и постучалась,услышав"входите" я зашла.Зайдя в кабинет,я увидела 5 парней на диване и удивилась.Они что,хотят из меня рабыню сделать?
Когда они повернулись я забыла как дышать.ДА ЭТО ЖЕ ONE DIRECTION.Это моя любимая группа.Они посмотрели на меня,а я открыла рот от удивления,но тут же опомнилась и поздоровалась:
-здравствуйте,я Кристина-я улыбнулась и они мне в ответ.
-Привет,мне зовут Лиам и я буду твоим "отцом"-я посмотрела на него и чуть не потекла.Так,Кристина,возьми себя в руки и сделай вид,что не знаешь их
-приятно познакомиться
-ну что,мы все обсудили,вы можете идти-сказала директриса и мы вышли.
-Эм..Вы бы не могли помочь мне с чемоданами,пожалуйста?-спросила я и мои щеки покрылись румянцем.
-Я помогу-сказали одновременно Гарри и Найл и посмотрели друг на друга,а я улыбнулась
-вы бы могли пойти вдвоем,т.к у меня не один чемодан.
-хорошо,идите,мы ждем вас у машины-сказал Лиам,мы кивнули и пошли.
Когда мы зашли в комнату,то Гарри спросил:
-и это твои чемоданы?-я кивнула-почему так много?-и я засмеялась
-ну я же девочка-ответила я и улыбнулась
Парни взяли по 2 чемодана и я взяла один.Когда мы спустились,парни загрузили чемоданы в богажник,а я увидела своих друзей и побежала к ним:
-Любимые мои,я буду очень скучать и я обещаю,что мы будем очень часто видетьс-Аня заплакала и я вместе с ней-Анечка,не плачь пожалуйста,я очень сильно тебя люблю,и буду безумно скучать-я обняла ее и тоже заплакала
Затем я обняла всех остальных и каждого поцеловала.Я попрощалась с ними и села в машину.
Ну что ж,да здравствует новая жизнь!

Меня удочерили One DirectionWhere stories live. Discover now