2 часть

19 3 2
                                    

Приехав домой,я ахнула.Дом был сделан в светлый тонах,везде было чисто,хотя я думала будет очень грязно.Кухня была просторная,по середине стоял большой стол и ваза с цветами на нем.
-ребят,а где моя комната?-спросила я
-иди за Найлом,он покажет-я кивнула и мы пошли на второй этаж.
На втором этаже было 7 комнат.
5 комнат парней,одна моя,а 7 как я поняла была общая ванная комната.
Найл занес в комнату вещи и я,честно говоря,была в шоке.
Вся комната была сделала в черно-белых тонах,у окна стояла кровать и письменный стол,так же присутствовал большой,белый шкаф.Я увидела 2 двери и решила зайти туда.Первая была личная ванная комната.Везде была плитка черного цвета,а ванная и туалет были белые.Так же было большое зеркало с шкафчиком и раковина.Я открыла шкафчик и увидела много шампуней,мыл и еще много чего.Хм,да они продуманные.Я пошла в другую комнату и мой рот соприкоснулся с полом.Это была личная гардеробная,я всегда об этом мечтала.Я побежала вниз к парням,начала прыгать и говорить "спасибо",а после всех обняла и поцеловала в щечку.
Они аж покраснели,а я засмеялась и пошла наверх.Я решила разложить все вещи.Сначала я разложила одежду,у меня был заполнен шкаф,а в гардеробной было так же пусто.Ну ничего,скоро мы это исправим.Далее я разложила всякие тетради,вытащила мой ноутбук,разложила краски и поставила мольберт(Да,я умею рисовать,и кстати,этот мольберт складной,так что он без проблем поместился в самом большом чемодане вместе со всем для рисования)
Когда я разложила вещи,посмотрела на время,было 17:46.Я решила сходить в ванную.Закончив,я надела пижаму и собрала волосы в пучок.Я решила зайти в твиттер,а потом позвонить ребятам по скайпу.В твиттере не было ничего интересного,и я позвонила ребятам.
-Хей,привет,как вы?-спросила я друзей
-Все хорошо,но мы скучаем по тебе-сказал Дэн и Шон кивнул
-Я тоже скучаю.Кстати,завтра погуляем же,да?
-Конеееееечноооо-ответила Аня и я улыбнулась
-встретимся в кофе "волна" в 14:30,хорошо?-Спросил Шон и все кивнули
-Ладненько,я пошла,вечером всем напишу-сказала я и послала им воздушный поцелуй
-Хорошо,ждем,пока-сказал Дэн и я отключилась.
Я поставила ноутбук и пошла вниз готовить ужин.
Когда я спустилась вниз,парни бегали в трусах и смеялись.Я уставила на них взглядом а-ля "вы дурочки?"Когда Луи заметил меня,он остановился и показал на меня.Все начали на меня смотреть, а я засмеялась и упала на пол.Когда я встала,то спросила у них:
-и что это было?-я улыбнулась
-Нуу нам было скучно-ответил Гарри
-Поэтому мы разделись и начали играть в пятнашки-добавил Лиам
-нет,я конечно все понимаю,вам было скучно и все такое,но сколько вам лет?и вообще,зачем вы разделись?
-В душе мы все равно дети-подал голос Зейн
-А разделись мы потому что так веселее-сказал Найлуша и все заржали.
-Так,вам приготовить что нибудь?-спросила я и пошла на кухню
-Даааа,кортошку и курицу гриль-сказал Найл и все кивнули
-Хорошо,можете идти,я позову вас-я улыбнулась
Спустя 2 часа все было готово.Почему так долго?Все просто,я решила еще приготовить торт и отметить мое пребывание здесь.
-Ребятаааа,все готово-я крикнула и начала делать чай.
Первым забежал Найл и крикнул "едааааааааа" сел за стол.Следом зашли все остальные,я разлила всем чай и села кушать.Когда покушала,попросила Луи помыть посуду,а остальным сказала сидеть тут.Я достала из холодильника и поставила на стол.У всех уже потекли слюнки,а я лишь ухмыльнулась.
-Тортииииииик-крикнул Луи и сел за стол
Я разрезала торт и разложила по тарелкам.
-Мммм,как фкувноо-сказал Найл и я пихнула его в бок,намекая на то,чтобы он не разговаривал за столом.
Когда все покушали,я помыла посуду и зашла в зал,там сидели все,кроме Лиама.
-а где Лиам?
-он поехал к девушке,сказал вернется вечером-ответил Зейн
-к девушке?так,дайте мне телефон-попросила я и Луи дал мне свой мобильный-спасибо
Я набрала Лиама и минуты через 2 он ответил
-ЛИМО,ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПОЗНАКОМИЛ МЕНЯ СО СВОЕЙ ДЕВУШКОЙ?ПРИЕЗЖАЙТЕ СРОЧНО К НАМ,Я ХОЧУ ЕЕ ВИДЕТЬ-кричала я,а парни смеялись
-Воу,извини,я не думал,что ты захочешь с ней познакомиться,но раз так,то через 20 минут мы приедем.
-УРАААА,ЖДУ-я отключилась и начала прыгать.Все посмотрели на меня как на дуру.
-что?Просто сейчас приедет Лимо и познакомит меня со своей девушкой-сказала я и пошла в комнату
Я надела это:

-что?Просто сейчас приедет Лимо и познакомит меня со своей девушкой-сказала я и пошла в комнатуЯ надела это:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Накрасилась,и пошла вниз.В дверь позвонили и я побежала открывать.В дом зашли Лимо и его девушка.Я начала прыгать и хлопать в ладоши,а потом накинулась на девушку с объятиями.
-Привееееееет,ты такая красивая и милая,меня зовут,ээээ,а как меня зовут то-я забыла как меня зовут.
Я стукнула себя по лбу и все
заржали.
-чо вы ржете,я тут забыла свое имя,а им смешно-я надула губки-а,точно,меня зовут Кристина-я улыбнулась
-меня зовут Шерил-ответила она
-Ну и что же мы стоим,пошлите смотреть фильм-сказала я и мы пошли в гостиную.
-Ну,у кого какие есть предложения?-спросил Луи
-Давайте посмотрим ужастик-сказал Зейн
-Нет,лучше комедию-сказал Найл
-Да какая к черту комедия и ужастик,давайте сразу порно,что уж-сказала я и все посмотрели на меня с выпученными глазами-я пошутила,расслабьтесь.
-Ладно,давайте ужастик смотреть-сказала Шерил и мы включили ужастик"мама"
Я,Луи,Зейн и Найл сидели на диване,ну как сидели,а положила голову на Найла,тело на Зейна,а ноги на Луи.Шерил и Лиам сидели на широком кресле в обнимку,а Гарри расположился на полу.Почти весь фильм я прижималась к Зейну,ибо было очень страшно.Когда мы посмотрели фильм,Зейн предложил поиграть в правду или действие.Все согласились.
-давайте я позову Перри и Элеонор?-спросил Луи и все согласились.Через 30 минут они приехали,я познакомилась только с Перри,а с Элеонор мы были знакомы с прошлого лета.
Мы сели в круг,взяли бутылку и понеслось...

Меня удочерили One DirectionWhere stories live. Discover now