Ты идиот?

22 0 0
                                    

-Какого черта в математике так много букв?

Весь вечер я сижу за этой гребаной задачей и не впариваю че происходит. Видели тот видос с девочкой, где она говорит в третьем бочонке 24 огурца. Ну так вот. Это я в детстве.

С этим надо что-то делать. Включаю музыку на всю и с разбегу врезаюсь в стену.

-Хлоя, все в порядке? Что ты там делаешь?- кричит моя бабушка с  первого этажа.
-Я в порядке. Пытаюсь стать умней.
-И как?
-Такая же тупая, только теперь с ушибленным лбом.

Вы хотите спросить почему я живу с бабушкой? Не хотите? А я все равно отвечу.

Мой отец погиб на войне. Он героически сражался с армией кротов и проиграл.
Ха, нет. он бросил меня с братом после смерти мамы. Мама умерла когда мне было 10, а моему брату 2 года. Думаю Тэдди легче, потому что он не помнит родителей. Вот, рассказала.

-Внученька,я же тебе говорила что ты не тупая, просто математика не дается, и английский, и история, и физика, и русский, и ...
-Бааааа, я поняла!!!

За стенкой слышу хихиканье брата.

-Сейчас тот, кто не спит отгребет!!- ору я и бегу к брату в комнату. Врезаюсь в бабушку, ловлю ее,  спотыкаюсь, встаю.
-Хлоя, не убей его!!!

Захожу в комнату Тэда, а это говно уснуло.

-Даааа, долго я добиралась до тебя.

Укрываю его и иду обратно к себе.

Смотрю в окно и вижу в противоположном рожу с улыбкой до ушей.

Открываю окно:

-Чего тебе, подлизун?- говорю ему
-Почему подлизун?- лыбится он дальше
-Родителей спроси. Откуда я знаю, почему они тебя таким сделали..

Закрываю окно, несмотря на то, что он начал что-то говорить.

Хотите узнать кто это и шо ему надо? Не хотите? Да и зачем я спрашиваю?

Это мой сосед Эдик-педик. Фамилия его -Конорс. Чем думали его родители, когда придумывали его имя, я не знаю. Все его зовут Эдом, потому что , как выразился он, "Эдуард слишком серьезно, а Эдик звучит по пидорски". Вы уже догадываетесь, что второй вариант понравился мне больше всего.

Продолжим. Родилась я такая вся распрекрасная, приехала с роддома, а унас в гостинной это чмо сидит, соску сосет. Я конечно всего этого не помню, но по рассказам бабушки все так и получается.

Мама любила ходить к Конорсам в гости и меня не забывала брать. С Эдом мы ладили и хорошо дружили до десяти лет. Это был переломный момент. После смерти родителей, я нуждалась в его поддержке, но вместо помощи я получила предательство. Он начал гулять с другими мальчишками, перестал подсаживаться ко мне в столовой и провожать до дома. Он изменился и я подумала : "кто мне помешает изменится тоже?"

С этого момента прежней Хлои не существовало. Я поменяла свои очки на линзы, отстригла свои светлые косы и поменяла свой круг общения. Прежняя Хлоя стала популярной девочкой. Она ходила на самые крутые вечеринки. Встречалась с самым крутым парнем. Грубила учителям и прогуливала уроки. Мне стало плевать на Эдика и на его отношение ко мне. 

Не могу сказать что сейчас что-то изменилось. только то, что я взялась за учебу. Ну как взялась, вы сами видели, как я учу уроки.. По всем урокам у меня выходят четверки. Осталось подтянуть математику.

- Плевать на эту математику. Пойду утоплюсь в ванной.

Конечно этого я не сделала.  Вы знали что человек не может утопиться сам в своей ванной? Теперь я знаю.

Обвязываю полотенце вокруг тела и начинаю выходить из ванной, но замечаю какое-то движение слева:

-АААААААААААААААААААААААААА! УКУСИ МЕНЯ ПЧЕЛА, ШО ЭТО ЗА МОНСТР?

-Внученька что случилось?!!
-Та ниче , ба. Просто отражение в зеркале увидела.

Захожу в комнату и вижу высоченную фигуру, которая бегает по моей комнате как бешенная курица.
Недолго думая, беру со столика лампу и с криком : "THIS IS ХЛОЯ" бью ей по голове этого чувака.

Пока я приходила в себя чувак решил рассмотреть мой ковер. Стоп, че он делает?

Подхожу к нему ближе. Тыкаю в него лопатой. Какого хрена тут делает лопата?

Он не двигается.

-Ба, я похоже человека убила!
-Кого на этот раз?
-ЧЕ?
-Че?
-Лан- говорю я- давай посмотрим кто это. Может у меня в комнате лежит труп Бенедикта Камбербэтча.

-Бенедикта кхумбельгейша?
- Ой, забей бабуль

Переворачиваю эту тушку, а ТАМ.... Говно там.

-Ба, может подкинем его в свою комнату и скажем его родителям, шо он сам откинулся.
-Хлоя, это не смешно. Он вроде бы дышит. ЭЭЭЭДД, ВСТАААВАЙ!

-Ой, женщина, ты неправильно все делаешь.

Снимаю носок с ноги и подношу к его противной моське. Он подскакивает, бежит к моему окну и выпрыгивает.

-Блин, точняк! Я же могла все это время выпрыгнуть из окна!
-Ты не умрешь. Это только второй этаж..
-блииин..

Бабушка посмотрела на меня как на недоразвитую и ушла.

Таааак. теперь мне интересно зачем эта тушка приперлась ко мне в комнату? Если пришел понюхать мои трусы, то ему не жить..



ВзаимовыручкаWhere stories live. Discover now