Начало.

710 13 1
                                    



Мы с моей подругой Наташей жили в съемной квартире , мы учились и работали . Я делала торты на заказ и работала секретарем в офисе . Наташа писала музыку и биты, кидала в группы текста .
А также в доме творчества преподавала игру на барабанах , а вечером работала в торговом центре.
Еще на 1 курсе техникума мы создали проект ресторана и решили его реолизовать . Мы копили деньги , чтобы орендовать здание , чтобы открыть свой ресторан . И одним вечером мне позвонил ,неизвестный номер,когда я взяла трубку там был мужской голос ия его сразу узнала....
- Ало..
-Здраствуйте, это вы делаете торты на заказ ?
- Да, я .
-Это Тимати , я хотел заказать у вас торт на день рождения
-Да конечно, кому хотите заказать ?
- Участнику Лэйбла Скруджи .
- Хорошо , вам на когда ?
- На  завтра .
- Отлично . Мы можем встретиться обсудить торт?
- Да конечно, в Black Star бургерной через 30 минут .
- Отлично до встречи ...
Я быстро собралась и пошла в бургерную . Когда я пришла там было много народу , я еле пробралась через толпу и нашла в здании Тимати . я присела к нему за столик ...
- Здраствуйте , это вы звонили на счёт торта ?
- Да , это вы Дарья Дзерджинская ?
-Да . Какой вы хотите торт ?
- Двухярусный , черный , чтоб было немного золотого цвета и чтоб был черный , и на верху нарисованный лев.
- Торт на 3кг 300 г делать ?
-Да , большой не надо .
- Хорошо , я вас поняла .
- Можете торт привезти в Black Star офис, в 22:00?
- Да конечно. Спасибо вам за заказ.
- Это вам спасибо .
- Пока не зачто. Досвидания.
- Досвидания.

           ****
Я пришла домой , дома уже была Наташа .
- Привет.- сказала я .
- Привет. Где была?
- Заказ принимала?
-Ммм. Кто заказал?
-Тимати
-ЧТО?
- А что ?
- Ахринеть .
- Ха-ха-ха-ха. Ладно давай спать ложиться, мне заказ надо будет делать .

Ранним утром я сходила в магазин и купила все необходимое и приступила к работе .  К 9 вечера торт был готов.

И уже собиралась везти торт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И уже собиралась везти торт. Я вызвала такси и добралась до офиса . Во всю отмечался день рождения Скруджи . Я подошла к Тимати и сказала .
- Я извиняюсь , я привезла заказ.
- ООО, отлично . Вот ваш ганарар . Спасибо за торт.
- Это вам спасибо .

Как только я собиралась идти домой , я заметила пристальный взгляд Егора Крида , я не обратила внимание и ушла . Как назло автобусы уже  не ходили и пошел дождь . Я стояла на остановке ждала пока пройдет дождь . Я стояла около часа и тут подъезжает гелетваген , открывается окно , а там Егор Крид ...
- Девушка , вас подвести .
- Нет спасибо , я подожду пока дождь пройдет .
- Дождь будет идти всю ночь, не будете же стоять всю ночь, садитесь.
- Спасибо.
- Кстати , Скруджи понравился торт , очень красивый и вкусный.
- Спасибо , я старалась .
- А в чем его секрет?
- Ни в чем , просто основа торта , бисквит , а пропитан бисквит сиропом и кремом .
- Ммм.
- Вот мой дом , спасибо , что подвезли .
- Да не за что . Думаю я у вас скоро закажу торт  . Можно?
- Конечно , вот мой номер телефона, звоните .
- Хорошо

Бизнесменши Место, где живут истории. Откройте их для себя