В галактике Млечный Путь той,что на краю вселенной располагалась планета под названием Земля.Эту планету населяли люди.На планете было комфортно жить,было тепло,много еды,воздуха.
Жители Земли были очень приветливыми людьми,и они никогда не были против выходцев с других планет.Они всегда были готовы к встрече с жителями других планет.
На планете не было войн,и все жили утопично,в гармонии.
На планете шло переселение людей по континентам.Люди быстро развивались и осваивали различные орудия труда и легко умели их использовать.
На середине центрального континента располагалось Царство Правителей Земли.
Там жила династия Виенгов,которая правила на протяжении многих тысячелетий.
Действующим правителем планеты был Ян Виенг Первый.Его любил народ,и считал одним из лучших правителей в истории планеты.Он сумел заключил мир с половиной своей галактики,став кумиром для своей планеты.Этой целью задавались многие правители Земли,но никто так и не сумел сделать этого.
Ян стал правителем Земли в 12 лет,его отец Вилл Виенг Второй погиб попав в Чёрную дыру.И кроме Яна,некого было посадить на престол.
Ян вырос и женился,у него родился сын.Его назвали Найком. С ранних лет,Найк отличался от сверстников своим умением почти проиграв,подняться с колен,и выйти из игры победителем.Отец понимал,что именно Найк будет править планетой после его ухода.
Найк рос,и возникла необходимость выучить Найка всему,что должен уметь правитель Земли.Надо было научить Найка владеть силой Земли,это занимало много времени.
Найку исполнилось 10 лет,и отец решил что пора научить его держать силу планеты в своих руках.В ночь полнолуния,Ян отвёл сына к кристальному озеру,которое в ночь полнолуния отражало лунный свет,и выпускало в космос огромное количество энергии.Ян начал показывать приёмы,которые наделяли силой кристального озера.Самым сильным приёмом из показанных,стало перенаправление энергии озера.
Энергия выходит из под контроля Яна,и его сносит от взрыва на огромное расстояние.Он приземляется в другой части планеты.Он упал в тайгу,рядом с которой не было ни единой души на многие сотни километров.
Найк,сильно перепугавшись,побежал в дворец.Он разбудил маму,и всё рассказал ей.Она очень испугалась за мужа,и отправила служащих при дворце на его поиски.Она не заметила,как сын одел броню,и отправился с нарядом слуг на поиски.
Всю ночь она думала о том,что Яна найдут и всё наладится.Она проплакала всю ночь.Слёзы её были наделены способностью мгновенно замерзать,и как только она начинала плакать,её тело покрывалось льдом.
Она вспомнила,что в юности,Ян уже пытался перенаправить поток энергии,но у него это не получалось.Он пробовал делать это не раз,но всё время шло что-то не так.Впервые он попробовал это сделать,когда ему было 16.Он был уверен в том,что он сможет осуществить то,что для многих правителей считалось практически невозможным.Ян был очень сконцентрирован на этом ритуале.Он начал перенаправление энергии,но сбился,и его снесло в стену дворца.Он проломил стену,и приземлился в кладовку,с полок на него упало много бутылок с кислотными веществами,и об него они разбились.Слуги быстро вбежали кладовку и отвезли его в лечебницу при дворце.Его долго лечили водами кристального озера.Многие ожоги прошли,но на его правой руке остался один ожёг.
Он через некоторое время попробовал снова сделать это,но на этот раз он улетел вверх по потоку,и упал в озеро.
Восстановившись,он снова попробовал,и у него не вышло ничего и его прошибло разрядом тока.
Слуги,направленные на поиски,поняли,что среди них есть наследник престола,и они начали искать его.Долгое время Найку удавалось скрываться от поисковиков.Позже,его всё-таки нашли,и отправили в дворец к матери.
Слуги долго искали Яна,уже не имея надежд,на то что он будет найден живым,они добрели до той самой тайги.Они за три недели обошли всю тайгу,но так его и не смогли найти. Возвращаясь обратно,один из слуг решил спуститься к реке,чтобы попить.На берегу реки он заметил ногу,которая торчала из кустов.Он решил посмотреть кто там,и увидел еле живого Яна.Он достал его и стал звать всех.Все были приятно удивлены тому,что смогли найти Правителя.Они начали двигаться в сторону дворца.
Тем временем,в дворец привели Найка. Он зашёл в комнату матери,и увидел на кровати её скованную льдом.Он стал греть её,чтобы она растаяла.Мать Найка была доброй,и не стала ругать сына за то,что он решил отправиться на поиски отца.Ей немного полегчало от того что Найк вернулся,но она всё ещё была опечалена тому,что нет никаких вестей по поводу Яна.
Прошёл месяц.Мать Найка заболела тяжёлой простудой.Вскоре она умерла,не сумев вылечиться. Найк узнав о смерти матери,закрылся в комнате,и долго плакал не выходя пару дней.В дверь постучался слуга и сказал ему о том,что через 2 часа,душа его матери будет отдана кристальному озеру.Найк вышел из комнаты,умылся,оделся,и оптравился к озеру.
На озере собралась вся знать дворца.Увидя тело матери,Найк подошёл к нему и заплакал.Его отвели на скамейку,и начали успокаивать. Найк более или менее успокоился,и церемония началась.Священник читал Библию,но Найк не слушал его,он пристально смотрел на тело матери находясь в оцепенении.Когда священник подозвал родню простится с ней,Найк очнулся.Со слезами на глазах,Найк попрощался с ней.Её тело спустили в озеро.Оно отплыло на середину озера,и из неё появился поток энергии.После того,как энергия ушла в небо,тело её взлетело на метр,и развеялось пылью по ветру.
Во время церемонии в лечебницу при дворце привези Яна. Его стали лечить силой вод,но так и не вышло его спасти.
На утро Найк узнаёт о смерти отца,и решает отправится к его телу.Просидев сутки у тела отца,Найк засыпает у его кровати.Утром его будят,и говорят о том,что Ян просил чтобы Найк не попал на прощание с ним,не хотев травмировать его.
Поздно ночью,отца Найка тайком вынесли из палаты,и при помощи ритуала испепелили его.Пыль Яна была собрана в чашу,и отправлена в ту часть дворца,где хранились чаши со всеми правителями династии Виенгов.
Весь день Найк думал о том,что он стал сиротой.Он замкнулся в себе,и ночью пошёл на кристальное озеро.Он сидел и плакал рядом на берегу.И неожиданно поток энергии из озера устремился в космос. Найк понял,что сейчас полнолуние.Он ненавидел полную луну за то,что она забрала у него отца в ту злополучную ночь.Не желая больше сходить с ума,он решает повторить учесть отца.Она начал ритуал,и вошёл в состояние транса.Он гармонично взаимодействовал с энергией,и с духами которые были заключены в ней.
Делая движение рукой,Найк на глазах у стражи которая решила его отвести в дворец,перенаправляет энергию озера в сторону луны,и разрушает её.
Слуги были в шоке от увиденного. Найк в состоянии транса передвигает планету в другую часть солнечной системы делая своим спутником Винеру.
На утро Найка провозглашают Правителем Планеты Земля.
Впервые в истории планеты,её правителем становится мальчик,который не достиг 12 лет.В день коронации Найку исполнилось 11.Он даёт обещание планете,оберегать её.Все праздновали коронацию нового Правителя.Все люди были счастливы тому,что планетой управляет один из сильнейших магов в истории Земли.После церемонии Найк начинает налаживать отношения с новым соседом. Найк сумел достичь поставленную цель.Он пришёл к миру с Венерой,и пообещал в случае угрозы помогать ей.Так началась долгая история мира между Землёй и Венерой.