В деревне под названием la paura nella notte (с итальянского страх в ночи ) приехала девочка 12 лет и её звали Хелли . Она имела длинные блондинистые волосы и голубые глаза и всё время ходила в платье чёрного цвета . Она остановилась у своей бабушке Раисы и дедушки Герасима. Они имели магазинчик загадок , который назывался fiaba della foresta (с итальянского Лесная сказка ). Предки продавали там книги и старые игрушки . В этом магазине был также и музей , в нём они показывали героев из разных сказок.
Бабушка насила красное платье по вверх которого одевала вязаный плоток и красные сапожки. Седые волосы Раи были заплетены в пучок , а её лицо не имело ни одной морщины . Дедушка носил чёрные брюки , белую рубашку на верх которой он одевал пиджак чёрного цвета . На голове у него среди седых волос была лысина , он одевал на неё чёрный цилиндр. Его лицо имело три морщинки на лбу .
Хелли приехала в город на автобусе под номером 56. Её никто не встретил и девочка достав карту города , которую ей дал отец. Она стала искать дом бабушки и дедушки. Она пошла в город по старой тропинке , которая была вытопная уже много лет . Когда тропа кончилась перед Хелли появился город , который был украшен к празднику под название хэллуин. Хел долго искала дом предков и когда она устала его искать то решила спросить у местных жителей. Девочка подходила ко всем , но жители лишь смотрели скверно на неё и уходили. Хелли решила что они все заняты подготовкой к празднику и не могут подсказать ей дорогу . Девочка потеряв все надежды села у магазина , в котором продовали продукты . Чтобы не голодать она решила купить себе в нём воду и батончик со злаками. Она села на лавку перед магазин и приступила к еде . Она открыла бутылку воды и вдруг подул сильный ветер ей в лицо. Хелли закрыла глаза и прикрыла рукой лицо. Листья с деревьев били её и вдруг ветер резко остановился .
На улице уже темнело и почти никто ни ходил по ней . Хел оглянулась по сторонам и никого не видела , но вдруг на своих коленах она заметила конверт . Она взяла его и увидела что письмо было написано недавно, она понила это по чернилам написанных на конверте . Девочка пыталась разобрать написание строки но ничего не понила из-за темноты . Не успев открыть письмо Хелли в глаза посветили два ярких света от фонарей машины дедушки Герасима. Девочка зажмурила свои голубые глаза и тут же свет исчез , и перед Хел появилась старая красная машина и дедушка с бабушкой выходящие из неё. Они встретили меня радужно и с ласкою и тут же посадили в машину . Сидя в машине Хел посмотрела ещё раз на письмо и положила его в рюкзак к не съединаму батончику и воде , также в рюкзаке у неё лежали книги, которые она так любила читать и некоторые вещи из её гордироба. По дороги в дом родных ей людей ,она заснула обняв свой рюкзак и облакатившись на окно машины.