Глава 2

1.6K 76 7
                                    

Чьи-то руки теплые руки гладят меня по спине. Приятно. 

- Ммм,- пробормотала я, сквозь сон.

Руки остановились. Я поежилась от холода. Через пару минут руки продолжили меня гладить, только на этот раз, они начали обрабатывать мне спину чем-то. Спину жгло, как раскаленным металлом. Я застонала от боли.

- Тсс, ты же сильная девочка.

Я резко открыла глаза и посмотрела через плечо на обладателя этих теплых рук. В добавок к моему удивлению, я лежала на животе голая по пояс. Прелесть. Просто прелесть. Я попыталась сесть, при этом не обнажив все мои прелести. 

После долгого неуклюжего кряхтения мне все же удалось это сделать. Я прикрылась простынью и уставилась на мистера-теплые-руки.

- Не смотри на меня так, я ничего не видел, клянусь.- засмеялся Джеймс.

- Как ты вообще сюда попал?

- Итан меня впустил.

Я было открыла рот, чтобы позвать на помощь Итана, но Джеймс приложил мне палец к губа, призывая ничего не говорить.

- Я сказал ему, что я от Логана. Слушай, у нас новый план. Ты не будешь расставаться с Логаном. Наоборот, ты должна будешь вести себя как будто ничего не произошло. Только ни в коем случае не давай ему смотреть на твою спину. Через пару дней у тебя появится шрам на пол спины. А пока там просто открытая рана, которую нужно обрабатывать.

Я удивленно ахнула.

- Не волнуйся, все не настолько ужасно. Шрам пройдет. 

Что-то прорвало меня на слезы. Я жалкая. Слезы закапали с подбородка. Джеймс потянулся ко мне, но я остановила его. Меньше всего мне сейчас хочется обниматься с незнакомым Демоном.

- Не хочу показаться грубой, но кто меня переодевал?

- А, не переживай. Скарлетт тебя переодела.

- Как вы объяснили ей то, что у меня на спине. Не каждый же день такое увидишь. 

- Я думал, ты умная. Она же фея.

Фея? Быть такого не может. Она не отбрасывала никакой сущности. Джеймс заметил мой недоверчивый взгляд и пояснил:

- М-да, родная, почитай-ка на досуге энциклопедию всех существ. Скарлетт оставляет после себя пыльцу. Посмотри на любой стул, на котором она хоть раз сидела.

Падшая 2: Война МировМесто, где живут истории. Откройте их для себя