Кому-то, я говорил, что покину Вас всего на десять дней, кому-то, что лишь на неделю. Но это была самая паршивая ложь в моей жизни, ведь она не принесла никакого результата.
Пустые слова, в общем.Хотя, знаете, почти все мои слова либо пусты, либо лживы. Иногда, я спрашиваю себя: « А говорил ли я хоть раз правду?» Но я понимаю, что не могу солгать, по-крупному, иначе, моя чертова совесть, или ее остатки, сожрут меня в конец.
Итак, я как всегда отошел от основной идеи письма. Так бывает слишком часто.
Меня не было месяц. Ни весточки, ни сообщения, ни письма, что я так задолжал. Я словно растворился.
Возможно, так было бы даже лучше. Хотя, признать честно, я тосковал по многим друзьям. Однако, речь сейчас вовсе не о том, я лишь оправдываюсь.
Я начал вновь слишком часто посещать больницы.
То был довольно жаркий день, точнее такой же как и все остальные июльские деньки.
Больница ужасно огромна, и располагается она в нескольких метрах от вокзала. И как раз в жаркие дни было особенно невыносимо ходить на прием к врачу, потому, как дорога мне предстояла на самом деле долгая, но ни тенька, магазинчика на моем пути не было.
«Как же досадно!» – подумал однажды я устав от каждодневных походов к врачам, от монотонных речей их о том, что то, что я делаю – плохо! Я уже чувствовал запах йода, которым мне будут мазать руки.
Идиоты.
Останутся ведь шрамы. И те будут напоминать мне о содеянном.
Люди, в узких душных коридорах будут вновь шептаться обо мне, но единственное, что я услышу, будет – «Куда мать смотрит!?»
В лицо подул горячий ветер, он трепал ветки деревьев с уже пожелтевшими, от засухи листьями, переносил старый мусор, и для полноты картины не хватало лишь перекати-поле.
Я, сам не зная зачем, я просто лег на рельсы.
Я совсем не собирался умирать или тому подобное, что вы. Однако, кого я обманываю? В моей голове не было умышленного самоубийства, однако, если бы в эту минуту я услышал гудок поезда, то просто прикрыл глаза и стал ждать своего конца.
И впрямь! Шлагбаумы опустились, было слышно стук колес и гудок. С каждой секундой все ближе и ближе эта зеленая махина.
Скрежет колес.
Поезд пытается остановиться.
Ах как жаль, что слишком поздно!
YOU ARE READING
Поезд
Short StoryПисьмо о том, как подобно желанию прыгнуть с большой высоты, я хотел лечь на рельсы.