1

1 0 0
                                    

Я держу его за руку.

-ты точно знаешь, куда нам идти?

-да, нам нужно найти зеленые ворота.

Я уже знала этот сон. Я была в нем, как и в прошлый раз ища выход из лабиринта. Но так и не найдя.

Лабиринт был построен из частных домов, которые были ограждены заборами. Мы проходи через повороты, сады, заглядывали за углы домов. Но все ни как не могли найти нужный дом.

Петляя по улицам, среди домов мы уперлись в угол. В какую то компанию работники которой грузили тестерны. Скорее всего они были с бензином. Это выгледило довольно странно, уже вечер а они что то грузят. Машины которые были уже готовы к отправке, они уезжали.

-слушай, давай спросим дорогу у людей? -спросил у меня парень который тоже потерялся. Он боялся не найти выход. Мимо нас как раз проходила женщина, он только хотел ее позвать и попросить помощи, как я остановила.

-нет. Ненадо, мы найдем этот дом. Нам нужен дом с зелеными воротами.

-так мы его только что проходили, -парень указал в сторону перекрестка. И мы поспешили туда. Когда мы были на месте, и правда это был перекресток, вот только какой то неправильный. Мы стоим посередине дороги, и перед нами три дороги, скорее это был не перекресток, а развилка на три выбора.

Первый путь: смотря вперед мы видели эту компанию, которая грузила бензин.
Второй путь: это был тот самый дом который мы и искали. Он был загрожден за другим домом, но если немного пройти в сторону, то откроется вид на эти зеленые ворота.
Третий путь: это были другие дома, проходы и выходы на другие улицы. Скорее это была глубина этого лабиринта, который мы наконец прошли.

Я была жутко рада, что мы нашли путь к зеленым воротам. Я взяла его за руку, переплетая наши пальцы, и мы поспешили вперед.

-Мирон! Мы нашли его. Видешь, не надо было спрашивать ни у кого дороги.

-ты молодец моя. Пошли скорее.

И мы двинулись в путь. К этому дому с зелеными воротами. Незная почему мы его искали, но мы нашли его сами, вместе. Наверное это был мой дом, или наш, и кто то там нас ждал, что мы так спешили его найти.

Ищи свою дорогу, которая приведет тебя к тому что ты ищешь. И живи. Просто живи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вспониная наши сны.Место, где живут истории. Откройте их для себя