Я погнала в комнату к шкафу,и осознала что мне нечего надеть..И тут Саша говорит:
-Ну одень это- ткнула она пальцем на кремовое платье с брошкой.Я сказала:
-Ну ок.
Когда я переоделась,пончла что жто не наряд для кино, и одела джинсы и бело-синюю футболку.
Выходя,я захватила деньги,телефон,ключи,и воду.Все это я положила в голубой мини-рюкзак.
Одев белые крассовки.мы вышли на улицу в 15-16.Мы как раз успевали.И это было отлично!
Мы подошли к двери кинотеатра и увидели Карла с его друзьями...Саше понравился Антон.
Антон-13 лет,зелёные как изумруды глаза,небрежные белые волосы.
А Настя уже встречалась к Мишкой(мы его называем плюшевым).Кстати,Миша,это тоже друг Карла.Мы решили пойти на фильм "Карантин для учителей".Это комедийный фильм!Ну правда идиотский.Ну смотреть можно.(Хоть поржали)
Мы набрали вкусностей,напитков и 6 корзин попкорна.
Когда мы досмотрели фильм,пошли гулять.Было очень весело,так как друзья Карла целый вечер цеплялись к коту,и вечно говорили с ним.(Сначала я подумала,что они странные)Мы заметили как третий друг Карла смотрел на Настю.Конечно,она не первая красавица школы!Но тоже красивая.Как не смотреть на нее?!
Когда мы розходились домой,девочки пришли ко мне и мы начали болтать!
Саша сказала Насте о том,как на неё смотрел Вадик.
Вадик-15 лет.Голубые глаза?спортивное телосложение.Добрый,весёлый идиот.
Она была удивлена.Самое странное,что ей он тоже понравился.Но как же Миша?Его ведь жаль...Он её очень любит.Задаривает подарками,водит в рестораны...
Настя сказала , что видела Мишу с какой-то бабой.Как они обнимались..Она при нас чуть не заревела.Мы поняли что лучше оставить эту тему.
И тут..Звонок на телефоне.Я побежала на 2 этаж.
Эмм...Странно.Незнакомый номер.Я взяла трубку и сказала
-Алло?Это кто?
-Привет!-Услышала из телефона.Я поняла кто это!
Это...
P.S.Извените за маленькие главы.Дальше будут длинее.!Спасибо за то,что вы меня читаете.Пишите коментарии.Пишите ваши коментарии!