Начнем?

188 5 0
                                    

Яркая улыбка и большие добрые глаза были единственным отличием милой девушки. Девушки влюбленной в Тэхена. Девушки Тэхена.
Pov Ын Ри
-Чёрт я опаздываю- я шла громко матерясь и не раз падая лицом вниз. Кажется этих всяких странных слов и привычек я набираюсь у Тэхена. Кстати, Тэхен мой парень. Сказать что он странный, ничего не сказать. Хотя... Чему мне жаловаться то? Я и сама не ангел. Точнее я вообще скажем так, сонная пташка что любит поспать и вовремя уроков.
Мои оценки всегда зависели от настроения. Знаете, я девушка конечно милая и скромная, воспитанная, элегантная и т.д и т.п. но есть у меня один чертовский большой минус... Я люблю спорить. Вот например Тэхен. Все думали что я не могу быть его девушкой и дня, а мы встречаемся уже месяц. Все конечно по обоюдному желанию ( я же не насильщик и не педофил? Вроде...)
Ну вот я и говорю что мы с ним влюбились. Но вот небеда... Несмотря на своё счастье я снова поспорила. Ну вот почему мир так  неспроведлив? Почему я не могу сдержать свой поганый язык. На сей раз я поспорила на Чонгука. Я была в шоке, да этого макнэшу вся школа знает и просто- на просто её фанатки  убьют меня. А может он вообще гей? А мой парень... Зная его характер, он погладит меня по голове, да так что месяц с сотрясением пролежишь.
Я зажмурила глаза и от отчаяния сильно замахнулась в воздух. Только вот... Я кажись заехала кому то в нос.
- О Господи... Эй пацанчик, ты чего? Эй не умирай прошу, я вовсе не хочу в тюрьму- я подняла его, а позже увидела на земле его сумку. И таким образом я пришла к выводу что парень устоит и отпустив его, подняла его сумку, с улыбкой во все 32. Но улыбка пропала с моего лица, когда я увидела его тело лежащее рядом с моими ногами. Я приподняла его и мы с песней двинулись в больницу.
Через 30 минут.
Я шагала маленькими шажками и наконец дошла до больницы. И только сейчас я поняла кому испортила лицо. Чонгук... Чееерт...
- Ну я пошла- я весело помахала ему рукой и собиралась смыться.
- Эй ты куда намылилась?- Чонгук уставился на меня с лицом " А-ля ты не спеши".
Я хотела сигануть без ответа, но дверь открылась с той стороны и вошли пятеро красавцев- королей. В итоге их семь, включая моего Тэ. Тэ не присутствовал так как он наследник корпорации и должен готовится. И никто в школе не знал что мы встречаемся.
- Оп-па кто тут у нас? Бывшая Чанеля? ( Даже и не спрашивайте кто это. Я вам все равно отвечу. Это парень который был целью моего поза, поза, поза, поза, поза прошлого спора. Ну и конечно никто и не догадывался что все из за спора. И вообще никто не узнавал ни о чем, но этот Чанель из- за нашего расставания напился в стельку. И таким образом выходит что для всего мира я свободная и был у меня только один парень.
-Не напоминай прошлое- я сделала грустное лицо и заставила слёзы покатиться.
- Не плачь... Он не был достоян тебя- Джин как самый впечатлительный из них начал успокаивать меня. Но я то знала что поверили все, даже Чонгук. Я подумываю пойти на актёрское мастерство после школы. Ой блин не туда занесло.
-На- для меня самым красивым был Юнги. У Тэхена есть только одно преимущество. Моя любовь к нему. А теперь представьте как я была счастлива что такой парень как Юнги подал мне платочек. Да ради его внимания я готова врать всю жизнь.
-Спасибо- я опустила глаза и из них полились крупные капли слез.
-Я... Прости меня... Я не хотела...
Я начала кланяться Чонгуку, наблюдая как он краснеет.
-Не надо. Все в порядке- он это еле проговорил.
Я подошла и без слов обняла его (что только не сделаешь для достижения цели).
-Спасибо что простил... Чон Чонгук- я отстранилась и посмотрела в его смущающиеся глаза. Я видела как остальные короли были в шоке. Я знаю что они решат позже поделиться интересной историей с Тэхеном. Но я- Ынри впервые в жизни улыбнулась по настоящему. Улыбнулась по настоящему как не улыбалась ещё никому.
-Откуда ты знаешь моё имя?- он посмотрел мне в глаза растерянно.
-Если знать чьё- то имя это грех, тогда согреши со мной. Меня зовут Ын Ри.
Я поклонилась и под смущенный взгляд Чонгука вышла из палаты.
Уже находясь в лифте я ярко (фальшиво) улыбнулась.
-Все идёт как по маслу- и медленно, мрачно захлопала в ладоши.

Ты помнишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя