-Он не забыл! Не забыл! - восклицала девушка крутя в руках коробочку бежевого цвета. В её глазах явно было видно,что она ждала именно этот подарок.-хаха..а разве он мог забыть? Ты бы его не простила. - усмехнулась квами.
-простила бы..-вздохнув ответила девушка. Пытаясь открыть коробочку. -вот чёрт! Кот!-злопыхая сказала девушка.
-ты же знаешь,он не ищет лёгких путей.-смеётся божья коровка. -Как и ты!-смех разлился на всю комнату.
-разберусь с этим позже. А сейчас бежим!-схватив шлем,сумочку и ключи от байка она помчалась в гараж. Средство передвижения ждало её именно там. Надев шлем,девушка запрыгнула на байк и вставив ключи,с помощью функции "умный дом" открыла выезд из гаража. -ну,что? Вперёд в колледж!
*****
-ООО, смотрите кто не опоздал! - похлопав подругу по спине, сказала шатенка.
Это была лучшая подруга Маринетти Дю-пен-ченг. Куда не пойдут,всегда вместе. Как и другая "парочка " в их колледже-это Адриан и Нино. Тоже неразлей вода. Нино , как не странно встречается с Альей. Их отношения для некоторых являются "дружескими",это лишь по тому,что они не целуются в парках и не ходят под ручку,а просто являются в отношениях только в соц.сетях,да и иногда Нино провожает Алью до дома.А вот,у друга и подруги этой парочки,не все так хорошо. Они можно сказать воюют. Вечно сверлят друг-друга взглядом. Это-просто самая сильная война в классе. Хотя Агрест-кою фамилию носит Адриан,не сколько не проявлял признаков агрессии к Маринетт,а даже некую симпатию,что со стороны Маринетт всегда отвергалось и считалось нелепостью,не смотря на то , что подруга,часто пыталась её переубедить.
(Писать дальше?)