Глава 1.

3 1 0
                                    


Тёплое утро, после долгих дней мороза, что могло испортить настроение Юнги? Правильно Тэхён! 

— Почему. Ты. Всегда. Такой. Шумный? - спросил голубоволосый при этим нахмурил брови.

— Прости хён... - ответив Тэхён удалился в свою комнату, а Юнги продолжил смотреть телевизор. 

Джин подошёл и сел рядом с Юнги.

— Почему ты всегда так с ним обращаешься? Он же тоже требует любви которую ты как-то по своему даёшь нам.

— Эх... Я даже сам не знаю что на меня находит, просто он бывает таким надоедливым, что даже один его вид бесит. ...Но я всё же попытаюсь подобреть к нему. 

— Вот и хорошо. Ладно иди собирайся, мы едем на фотосессию для обложки журнала. 

Не чего не ответив Юнги ушёл в свою комнату. 

Собравшись, Юнги вышел с комнаты и встретив по дороги Чонгука(#yoonkook xD) они направились в сорону гаража, где стояла их машина. Зайдя туда, Юнги уселся напротив Тэхна и всю дорогу пялился одним словом, на него. 

— Хён? Ты что-то хочешь? Ты уже несколько часов на меня смотришь не отводя глаз - на слова Тэхёна, Юнги просто покраснел и отрицательно помахал руками. 

После фотосесси которая длилась 4 часа, все устали и ехали в общежитие чтобы отдохнуть или окунуться в сон.

Когда все поочерёдно выходили с машины, Юнги остановил Тэхёна, схватив его за плечо. Тот вопросительно на него посмотрел. 

— Тэхён... Ты это... Извини меня... За то что накричал на тебя... Этим утром...

— Та всё хорошо хён, я тебя уже давно простил. Я же знаю что ты это не со зла. 

— Бывает такие моменты когда ты меня бесишь, а бывают когда мне не хочется тебя отпускать. НЕТ Я НЕ В ЭТОМ СМЫСЛЕ СЛОВА!

Тот посмеялся при этом легонько покраснел. 

— Та я понял. ...Ладно идём, а то я сильно устал и хочу спать. 

— Да... Идём...

Юнги улыбаясь вмести с Тэхёном пошёл в нутрь.

Forbidden loveWhere stories live. Discover now