Глава 3.

3 1 0
                                    


— Ребят у меня есть идея, кто за что чтобы съездить на море? Так как в Сеуле холодно и скучно - спросил Намджун при этом плюхнулся на диван, рядом с Тэхёном.

— Идея то класная, но нужно  чтобы директор нам дал согласие - сказал Юнги почесав затылок. 

— Это не проблема! Чонгук сходит и попросит - ответит Намджун.

— А почему я? - спросил мелкий.

— Потому что он тебе всё разрешает, поэтому в этот раз должно тоже прокатить. 

— Хм... Ладно...

Гуки направился к выходу, а остальные продолжили свой разговор. Юнги встал с дивана и направился в комнату Тэхёна, чтобы поговорит о том, что случилось.

Когда тот зашёл в комнату, Тэхён аж передёрнулся.

— Хён? 

— Тэхён мне надо с тобою поговорить. 

— О чём?

Юнги сел рядом с Тэтэ на кровать. 

— Помнишь про твой сон? Так вот... Оказывается... Это было по настоящему...

— Я знаю. 

— Что? Почему ты мне не сказал? 

— Ну я думал что ты после этого не будешь со мною общаться или её что-то. 

— Тсс, дурдом. 

— Ну да... Если б на моём месте был Чимин или Чонгук ты просто закрыл на это глаза и сказал «что было, то было». 

Тэхён собирался вставать с кровати, но Юнги схватил его за запястие. 

— Тэтэ, это не так... Не в тебе дело... Просто мы же парни...

—  Воу, ты первый раз назвал меня Тэтэ. Называл то Тэхёном, то шизиком, то эй ты, а тут аж Тэтэ...

— Оно само вылетело... Просто я же пообещал себе что буду хорошо к тебе относиться. 

— Хм... Не думал, что у тебя осталось ещё что-то человеческого. 

Тэхён начал потихоньку приближаться к Юнги, а когда их носы уже дотрагивались друг до друга, то пепельноволосый поцеловал сахарка. 

Поцелуй был настолько приятным и сладким что Юнги ответил на него. 

Они целовались долго и страстно, но когда кислород заканчивался они отстранились друг от друга. Юнги скинув с себя Тэхёна, встал с кровати и направился к выходу.

— Это всё? 

— А что?

— Знаешь что хён! Уходи! Быстро! И больше меня не  трогай и не подходи ко мне!

После ухода Юнги, Тэхён закрыл руками глаза и спустися по стенке. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 04, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Forbidden loveWhere stories live. Discover now