Глава#7

5.2K 218 41
                                    

За эти дни мои отношения Джеффом улучшились.А вот отношения Джеффа и Алисы ухудшились.Они начали сориться,кричать друг на друга по пустякам.Так ещё Алиса стала злее не только на своего парня,но ещё и на меня.
Настал предпоследний день недели.Завтра я должна сказать безликому свое решение.Если честно,то я давно уже всё решила.Сегодня я скажу свое решение.Надеюсь всё будут счастливы моему решению.
Был вечер.Сумерки спускались на землю,а последние лучи солнца попадали в комнату.Я сидела за рабочем столом и рисовала рисунки.Рисунки были грустными,как и сама я была грустной.

,,А как бы выглядило разбитое сердце в реальности?"-задала я сама себе вопрос и сразу нарисовала рисунок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

,,А как бы выглядило разбитое сердце в реальности?"-задала я сама себе вопрос и сразу нарисовала рисунок.

,,А как бы выглядило разбитое сердце в реальности?"-задала я сама себе вопрос и сразу нарисовала рисунок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я рисовала что хочу.Альбом и карандаш-это всё что я видела сейчас.Я не обращала внимания ни на что.Маленькие соленые капельки стикали по моим щека,а после падали на рисунки.Вскоре я просто начала рыдать,но продолжала рисовать.Продолжала свое любимое дело,может завтра я уже больше никогда не буду рисовать.Я даже не заметила что в комнату вошел ДЖефф.
-Ей,что с тобой?-спросил он и подошел ко мне положив холодную руку мне на плечо
-Всё нормально-тихо ответила я сквозь слёзы
-Если человек плачет,то не просто так
-Бывает что ты просто плачешь и не понимаешь зачем и почему-ответила я и вытерла тыльной стороной руки слёзы с щек и глаз
-Пошли на ужин-сказал парень и вышел из комнаты,а я следом за ним
Я на ужине у меня не было аппетита,но Бен и Джефф заставили съесть хотя бы сосиску.Я съела эту одинокую сосиску запила соком и вышла из кухни.Я поднялась по винтовой лестнице и направилась в кабинет безликого.Постучав я услышала,,войдите" и зашла в помещение.
-О,это ты.Что-то хотела?-спросил меня Слендер
-Да.Хочу сказать свое решение-тихо ответила я
-И что ты решила?-безликий отложил бланк который заполнял до моего прихода-надеюсь ответ будет положительным
-Я...отказываюсь от вашего предложения-я опустила голову и начала чувствовать будто вся жизнь уже ушла
-Хорошо-сказал мужчина-завтра утром...тебя уже не будет.Можешь идти
-Хорошо-сказала и почувствовала как маленькая капелька потекла по щеке
Как только я закрыла дверь кабинета меня сразу спросили:
-Почему ты отказалась?-спросил Джефф оперевшись плечом о стену
-Потому что я не могу убивать.Я даже разговаривать с человеком боюсь,а тут убивать-я начала медленно идти к лестнице что бы выйти на улицу
Закрыв входную дверь за собой я села на ступеньки и начала смотреть на небо.Так красиво.Черное полотно темноты поглотило Землю.Маленькие звезды постепенно появлялись на небе.Облака ушли,а на их месте появился белый с оттенком желтого диск.Лунный свет светил прямо на меня.Смотря на небо,я невольно вспомнила маму.Её улыбку,её голос...Её живый и яркие глаза.А потом её не стало.Снова я начала рыдать,но уже я скрывала своих эмоций.Я падала в голос.
Так больно...будто нож в сердце.Никогда не ощущала таких эмоций.Даже когда меня похитил Джефф или когда надо мной начали издеваться в школе Лондона или...Когда мама мама умерла.
-Белые дорожки кокаина на моём лице.Мама,меня подставили.Я не принимаю ЛСД,но голова будто в свинце.
Мама,меня заставили.Алая-алая кровь и нож в моих руках.Мама,я не хотел.Мама, это не я.Украдены деньги, банкир терпит крах.
Мама,я же не мог.Я не такая свинья. Пистолет,пуля в голову,я здесь свидетель.Мам,я схожу с ума. я больной человек ведь.-начали тихо говорить я-Господа полицейские,я не причем,я тут всего-то заметил.Мама, я идиот.Кругом огромные сети. срок заключения - месяц,далее лишь больница.Мама, спаси, помоги.Я не преступник,я псих.
Что тут за шприц в руках? кто,чёрт,эта девица?Мама,ну помоги же.Мама?.. голос затих.
Этот длинный тоннель,кажется,вовсе не кончится.Шизофрению не победить,даже если захочется. Психиатры не вылечат,они не помогут,увы.Болезнь съест изнутри и не спасут даже швы.
*******
Я лежала на кровати и пыталась заснуть.Но как только я закрываю глаза сразу всплывают картинки.
Парень с ножом в руках.Псих лежащий на кровати.Автокатострофа где была мама.Страшное и ужасающее лицо Джеффа.
Тут меня кто-то обнял за талию.Джефф уткнулся носом мне в волосы.Но как он оказался в кровати,если был на диване?...Это уже не важно.
Через несколько минут я смогла заснуть.
********
Меня кто-то начал дергать за плечо.Я быстро вскочила с кровати.
-Что случилось?-спросила Джеффа который меня и будил
-Пошли-тихо сказал он
Он был серьезный,безэмоциональный.Никогда его таким не видела.Тут я вспомнила вчерашний день и стала такой же грустной и безэмоциональной.
Мы вышли в коридор и пошли к лестнице.Шли мы в гробовой тишине.Вышли на улицу и пошли на небольшую полянку перед особняком,где я сразу заметила черную длинную и высокую фигуру безликого.
-Николь...ты готова?-спросил меня мужчина
Я вздохнула и ответила:
-Да
-Джефф,поручаю это дело тебе-сказал Слендер отошел от нас на пару метров
Джефф медленно подошел ко мне вытаскивая из толстовки нож.
-Прости-тихо сказал он мне на ухо
Я лишь глубоко вдохнула.Резкая боль в сердце.Алая кровь начала стикать по моему телу и ножу.Я не содержала своих эмоций и боли и заплакала,не много вскрикнув.Вся боль начала растекаться по всему телу.Я чувствовала всю боль всем телом.
-Я люблю тебя Джефф-со слезами на глазах сказала я и начала падать на землю
После нее что я помню из своей жизни...
Конец.
Да,да,да.Я знаю что вы наверно скажите.Что-то типо,,Ей!Какого хрена так быстро закончилось".А вот так я захотела.И вы наверно подумаете,почему же она отказалась?Вспомните её характер.А теперь представьте что она убивает людей.Не можете?Вот и я не могу.И тем более когда я читаю фф по Криппипасте,и там уже будет клише что наша гг станет убийцей.А я решила что не будет убийцей.
Надеюсь вы поняли что я хотела сказать.Ждите новые книги.С Вами была ваша Lina-Chan!

🎉 Вы закончили чтение Похищеная 🎉
ПохищенаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя