Глава 6

5.2K 280 16
                                    

Я уже стояла возле здания где собрались все мои коллеги . Пройдя по коридору я прошла в одно из помещений , там я увидела своего помощника , директрису и ее мужа. Я подсела рядом с помощником , тем более у него на лице было написано что он оставил это место для меня.
- Лухан , ты же сказал что это место свободным оставишь.- сказала ухмыльнувшись директриса .
Он по смотрел на нее с круглыми глазами и говорит :
- Мне просто жарко , а тут и Лиса и пришла , тем более мест нет.
Я по смотрела на него и за улыбалась.
- Меня от вас тошнит , встречайтесь или спите друг с другом , вы уже 2 года флиртуите. - сказала госпожа Лин смотря на нас .
Он и я по краснели . Потом все выпили и разговаривали обо всем.
- Лиса , пошли отойдем нужно по говорить.- сказал Лухан вставая из за стола. Я спокойно встала и пошла за ним . Мы остановились в коридоре .
- Лис , тут такое дело, мы с тобой уже 2 года вместе работаем ... Ну и я хотел сказать....
Я уже в предвкушении того что он предложит мне встречаться, начала думать о том какой же он стеснительный.
В этот момент зазвонил телефон Лухана и по просил отойти.
Я вышла на улицу по дышать свежим воздухом и в этот же момент из здания вышел он . Он пошел в не известном мне направлении и скрылся за углом.
Я стояла на улице уже минуты 2 и вижу как рядом со мной на лавке сидит парень лет 23 и смотрит футбол на телефоне . Я пригляделась и увидела что играет "Арсенал" и "Торпедо".
" Точно , сегодня же матч ! Блин , забыла !" - по думала я и продолжала одним глазом смотреть футбол в телефоне молодого человека. Когда был гол я не смогла сдержать эмоции и крикнула на всю улицу:
-Гол!
Парень по смотрел на меня с удивлением . Я посмотрела на него и мне стало так стыдно . Я по краснела как помидор , поклонилась и извинилась. Он не проявляя никакой огрессии предложил мне по смотреть футбол вместе с ним .   Я не стала отказываться и сидела смотрела футбол вместе с ним . Он не отрывая глаз от экрана спросил:
-Вы ждёте своего парня который ушел за угол соседнего дома.
- Тоже мне скажите , парень! Да он для меня ещё малец!
- мм понятно , я его видел только что он проходил мимо с девушкой , они целовались .
-Правда? А как вы увидели , вы ведь смотрели в телефон все это время!
-Ну вот так , так может каждый. Боковое зрение , не знакомо вам такое словосочетание?
После матча я пошла обратно в здание там уже все было не в очень трезвом состояние , я взяла свою сумку и ушла . Я шла на остановку и когда дошла увидела того самого парня . Он стоял и ждал автобус . Я стояла на 4 шага дальше .
- Ой , здравствуйте ещё раз!) - сказала я улыбаюсь парню.
Он просто стоял и смотрел мне в глаза , а я ему. Мы стояли так минуты три не отрываясь . Затем я увидела что автобус выехал из за угла дома.
Я начала думать " вот бы его сейчас поцеловать" и поняла что это прекрасный шанс . Автобус почти подъехал . Я взяла , положила руки на шею парня и прильнула к его губам. И пока было время быстро забежала в автобус . Я по смотрела в окно парень стоял и просто смотрел как автобус уезжает все дальше и дальше.
Я приехала домой , накормила кота, приготовила по кушать для Чон Чонгука и пошла спать. Спустя минут 3 я уснула как маленький сурок.

Это наша первая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя