Пролог/1 глава" День перед кровоизлевания"

1.7K 73 24
                                    

Яркое солнце светило на небе, лучики проникали в комнату маленькой шатенки и прыгали по её лицу. Наконец-то они добрались до глаз девочки и она отвернулась, закутавшись с головой в одеяло. Был уже обед.


Вдруг дверь отворилась и в комнату зашла женщина, она подошла к кровати дочери и присела, начала слегка дёргать её за плечи.


-Юри, солнышко,просыпайся. Солнце уже давным давно встало, а ты ещё спишь.
Девочка ещё больше закуталась в одеяло,открыв голые пятки. Эмико осмотрела дочь и ухмыльнувшись,начала щекотать её за пятки.


-Ахаха,мам,перестать! Ахаха,встаю ,встаю я!- девочка спрятала пятки и села на кровать.


-Вот и умница,- усмехнулась вторая шатенка и встав,вышла из комнаты.


Юри проследила за матерью, пока та не ушла, а потом потянувшись и зевнув, слезла с кровати. Сегодня было воскресенье, поэтому про академию можно было забыть на время.
Аккуратно застелив кровать, девочка в жёлтой пижаме, побежала в ванную. Сделав водные процедуры, она прибежала на кухню. Там была Эмико, задумчиво смотря в окно.


- О чём ты думаешь, мам?- Юри села за стол и вопросительно посмотрела своими, чёрными, как омут, глазами на Эмико.


Женщина встрепенулись и повернувшись к дочке, натянула улыбку.
-Не о чём, дорогая. Кушай.


Девочка взяла палочки и разделив их , взяла в руки и взяла кусочек рыбы , который лежал на рисе и отодвинула его, притянув к себе рис.

-И всё таки ты о чём то думала... ,- Юри положила рис в рот.-Ну о чём?!

- Не говори с едой во рту, юная леди,- сказала строго Эмико.-И на этот раз съешь всю рыбу, а не только рис.
Юри скревилась. Она не любила варёную рыбу, так же как и компот из сухофруктов, морскую капусту и чернослив. Юную особу только при виде этих продуктов начинало тошнить, а тут ещё их надо есть.
- Ну ,мам... Она же такая... Невкусная!- сказала Юри,слегка приподнимая кусочек рыбы.
- Пока не съешь со стола не выйдешь,- с этими словами женщина вышла из кухни.
Юри съела рис, но братца за рыбу она не решалась. На счастье девочки в комнату зашла кошка Юрико. Эту кошку сначала назвали Юри, но после рождения девочки её переименовали на Юрико.
Кошка была вся чёрная и только грудка у неё была белой прибелой.
Юрико подошла к маленькой хозяйке и потёрлась об ногу. Юри посмотрела на неё и вздохнула.
-Может ты решишь мою проблему,Юрико... Хочешь рыбки?- девочка взяла палочками кусочек рыбы и показала кошке. У той сразу же заблестели глаза и она встала на задние лапы.
Юри тихо хихикнула.
-Вижу что хочешь. Ну держи.- девочка положила кусочек рыбы на пол.
Кошка набросилась на него и стала быстро поедать.
-Не понимаю чем она им нравится...- вздохнула Юри, смотря на кошку.
Через пару минут она увидела просящую мордочку Юрико.
- Ещё хочешь? Вот и хорошо!- Юри взяла из тарелки второй и последний кусочек и положила кошке. Та сразу же начала поедать лакомство.
Юри победно улыбнулась и взяв тарелку ,понесла её в мойку.
- Мама! Я поела!- но ответ не последовал.
Девочка поставила тарелку в мойку и выглянула в коридор. Там стояла мама и ждала её с каким-то пакетиком.
-Мам?
-Иди переоденся и отнесёшь вот это на 3 квартал. Хорошо?- спросила Эмико.
- Хорошо!- шатенка улыбнулась и побежала в свою комнату.
Вбежав в неё, Юри сразу же открыла шкаф и быстро взяла от туда тёмную кофту со знаком Учиха и светло - жёлтые штаны. Одев всё это, она взяла красный платок, резинку и расчёску, а потом выбежала в коридор к матери.
-Ма-а-а-а-ам,заплети меня,- протянула Учиха.
Эмико лучезарно улыбнулась и взяла расчёску и резинку.
- Хорошо. Подожди минутку,- женщина начала понемногу расчёсывать волосы дочери.
Потом она завязала аккуратно высокий хвостик и протянула руку.
-Давай платок.
-Ма-а-а-а-ам,я сама завяжу! - вполне серьёзно сказала Юри и прижала к себе платок.
Эмико рассмеялась,положив руки дочери на плечи. Её очень забавляло, когда дочь была такой серьёзной,ведь она была невероятно милой в этот момент.
-Хорошо,маленькая лилия, попробуй.
Юри сразу же улыбнулась и попробовала завязать платок,что у неё удачно не вышло. Она попробовала ещё раз. И ещё раз. И ещё раз, но потом смерилась и протянула платок матери.
Старшая Учиха усмехнулась и взяв платок, аккуратно завязала его не голове, приподняв хвост. Она развернулась дочь к себе и поправила слегка платок, а потом заметив как дочь грустит, слекга взяла её за подбородок. Юри посмотрела на неё и увидев добрую улыбку матери,тоже улыбнулась.
-Ладно мам,я пошла,- сказала Юри, обувая синие сандали и взяв пакет.
-Будь осторожна.- сказала Эмико и закрыла за дочерью дверь.
Юри в припрыжку шла по улице и раздумывала над двемя вещами: о чём думала мама и что в пакете?
-А что будет, если я одним глазком взгляну...- задумалась Учиха и закусила нижнюю губу.
Юри с детства была очень любопытным ребёнком. У неё были две клички : " маленькая лилия" и " почемучка". Маленькая Учиха знала, что любопытство её до добра не доведёт, но нечего не могла с собой поделать. Такая она... Юри Учиха - самая любопытная девочка в Конохе, если не в мире.
-Нет! Это не хорошо! Я не буду смотреть!- сказала себе девочка и слегка тупнув ногой и приподняв голову, пошла дальше.
Да, Юри ещё обладала самовнушением. Если нельзя, то она не за что этого не сделает, но к сожалению, этот дар она использует довольно редко.
Юри ускорила шаг. Она уже пробежала половину пути и почти некого не встретила. Вдруг она заметила высокого для неё парня. Его волосы были длинными и завязанными в хвост. Так же на нём было снаряжение, вроде мама говорила, что такую одежду носят люди из какого-то там АНБУ. Юри остановилась и посмотрела на него. В нём она узнала сына главы клана и брата самого классного мальчика в школе.
-Здравствуйте, Итачи - сама!- крикнула Юри и слегка улыбнулась.
Парень вздрогнул и повернул голову в сторону.
-Добрый день... Юная леди.
На щеках Юри появился сильный румянец. Щёки пылали и очень сильно, а маленькое сердце юной Учиха забилось с бешеной скоростью. Что это? Что это за такое чувство?
Юри лишь слегка шире улыбнулась и убежала.

Учиха Юри: звенья правды( Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя