В конце класса сидела девочка лет 10. Она облакотила голову об кулак и задумчиво смотрела в окно. Девочка не замечала шум, который творился везде. Зачем он ей? Её одноклассники её не сильно интересовали. Её вообще последние года не кто не интересовал. У неё почти не было друзей. Единственным другом она считала человека,который был старше её на 10 лет с лишним . Этим человеком являлся Независимый Хокаге Конохи - Улина Утимару. Да ,этой девочкой была наша Юри. Вторая Учиха,после Саске, которая выжила. С одной стороны она должна была поддерживать с ним отношения ,что бы в будущем возродить клан. Но её это не интересовало. Мама всегда ей говорила - выходить только по любви . Так она и сделает! Но сейчас влюблённость юную Учиху совсем не интересовало. Интересовало её ,последние годы, как можно быстрее закончить академию и стать настоящим Шиноби. И всё случилось так,как хотела Юри. Уже в 10 лет она закончила академию и получила бандаму,которая теперь служит ей поясом.
Поправив пышные косы ,девочка вздохнула.
" Где же Ирука - сенсей... Он опаздывает..."
- Я первая!- вдруг послышалось возле двери,что и вывило Юри из транса.
Возле этой же двери стояли Сакура и Ино. Пытаясь отдышаться , они смотрели друг на друга ,взглядом соперниц.
- Начинается...- прошептала девочка,призакрыв глаза рукой.
Каждый день было одно и тоже: Ино и Сакура соперничали во всём. Но самое главное за что они соперничали : это за внимание Саске Учихи. Юри не могла понять их. Что они в нём нашли? Наверное Юри это было не понять ,ведь она сама Учиха.
Вдруг из раздумий юную особу снова вывел крик Сакуры. Опомнившись,она посмотрела на парты ниже. То что она там увидела,повергло её в шок: она увидела виноватое лицо Тобио ,но самое главное... Поцелуй Саске и Наруто.
Юри долго стояла в шоке от увиденного. Она долго не сможет забыть этот момент и он будет сниться ей в кошмарах.
- ... лучше беги.- сказал Тобио,Наруто.
- Беги? ЗаЗачем мне бежать?- спросил удевлённо Наруто и посмотрел в сторону. Там стояла толпа разозлившихся девочек,во главе с Сакурой.
- Наруто... Тебе конец...- прошептала девочка,разминая руки.
- Сакура - чан! Ну я же не специально!- сказал Наруто,надеясь на чудо.
Девочки начали подходить ближе. Наруто сильно испугался. Сакура замахнулась,но тут её руку перехватили. Все стали в шок. Харуно посмотрела в низ и увидела два ,как омут, чёрных глаза.
- Остынь,Харуно.- холодно,но одновременно строго сказала Юри.
Да ,может она была меньше своих одноклассников на два года,но отличалась от них стойкостью и смелостью. Мальчикам она из за этого не сильно нравилась , да и девочки её не сильно любили ,а некоторые - ненавидели. Был только один человек из класса, который с ней дружил. Это была Хината. Она была добра к Юре и юная Учиха доверяла ей. Девочка видела что Хината по настоящему хороший человек, поэтому с ней и дружила. И довольно хорошо!
- Отцтань,малая!- прошипела Сакура.
- Да! Отойди! Не вмешивайся не в своё дело ,Учиха! Малая!- начали кричать остальные девочки.
Юри это разозлило и даже очень. Она ненавидела , когда её так называли,но старалась держать себя в руках.
" 7 летняя девочка сидела на кровати. Она тихонько плакала,смотря в пол. Вдруг дверь открылась и в комнату зашла голубоволосая девушка.
- Юри! Я пришла и принесла тебе кое что!- в руках у Улины был маленький пакетик.
Улыбнувшись , девушка посмотрела на юную Учиху. Вмиг её улыбка сменилась обеспокоинем и сторогостью. Юри быстро вытирала слёзы ,лишь бы их не увидели.
- Тебя кто то обидел?- спросила строго Утимару.
- Н - нет...- сказала дрожащим голосом девочка.
Улина судорожно вздохнула и подойдя к омутоглазой ,села перед ней на присидки.
- И ты надеешься меня обмануть,Юри?- по доброму спросила девушка. Юри промолчала,больше опустив голову.
- Пойми... Я волнуюсь за тебя. И не дам тебя в обиду. Никогда.
Юри задумалась. Она боялась говорить. У Независимого Хокаге много дел ,а тут она ещё... Было очень неудобно.
- Так что рассказывай.- Улина взяла Юри за руки.
Та удевлённо подняла глаза на Утимару ,а потом снова опустила голову.
- Почему они меня так ненавидят? Что я не так сделала?- прошептала юная Учиха.
- Кто? Одноклассники?- переспросила Улина.
- Д - да.- по щеке снова покатились слёзы.- Они обзывают и унижают меня... Называют " малой" ...- её перебил глубокий вздох Улины.
Девушка встала и села возле Юри.
- Знаешь,у меня отношения с одноклассниками тоже были не очень. Была троица,которая любила меня обзывать и унижать. Но я терпела ,ведь у меня были друзья,которые защищали и поддерживали меня. Ради них я была сильной и давала отпор. У тебя ведь тоже есть подруга? Ирука говорил что ты дружешь с какой то девочкой из клана Хьюго.
- Её зовут Хината!- сторого сказала Юри и утёрла нос.
- Значит Хината? Ну она и правда очень хорошенькая...- улыбнулась Улина.
- Вы её знаете?- спросила Юри,посмотрев на старшую удевлённо- детскими глазами.
Независимая посмотрела на неё и хихикнула.
- Глупенькая... Сколько раз я говорила : я знаю всё и всех.- голубоглазая слегка потрепала Учиху по голове.
Юри слегка недовольно нахмурились и скревилась ,но потом её внимание привлёк желтоватый пакет. Девочка даже немного наклонилась к нему.
- Что там?- спросила Юри,указывая на вещь в руках Независимого Хокаге.
- А?- Улина удевлённо посмотрела на Юри,а потом и на пакет.- А... Совсем забыла! Это мой тебе подарок. Она досталась мне от очень важного мне человека,а теперь я отдаю её тебе.- Утимару начала вытягивать что то из пакета. Через секунду в её руках красовалась золотистая статуэтка Жар- птицы. От света она слегка блистала ,привлекая внимание юной особы. Девочка смотрела на неё,затаив дыхание. Её глаза блистали.
- Какая... Красивая! И она моя?- неуверенно переспросила Учиха,смотря на девушку. Ей казалось что это развод или шутка. Что всё это - сон или не по настоящему.
- Конечно же.- по доброму улыбнулась Утимару и вложила в руки Юри статуэтку.
Юри начала её разглядывать. Вдруг она увидела нашкарябанный надпись внизу и постаралась его написать.
" Ярмарка. Улина,Какаши,Обито и Рин - друзья навеки!"
- Она досталась мне от подруги...- призналась Улина,со вздохом.
- Её звали Рин? Что с ней случилось?- начала допытываться Юри ,посмотрев на Утимару.
В её глазах она увидела шок. Его Юри видела очень редко в глазах Независимой. Потом та отвела взгляд.
- Уже поздно. Мне пора. - поспешила сказать Улина.
- Но...
- И да... Не обращай на них внимания. Будь сильной и иди к своей мечте. Поняла?
Юри смотрела на Утимару,а потом уверенно кивнула"
- Хотите увидеть мой Шаринган?- так же сторого спросила Юри,смотря Сакуре прямо в глаза.
От этого взгляда у Харуно пробежала по спине волна мурашек. Она испугалась ,но не подала виду и лишь выдирнула руку,хмыкнув.
- Не надо.- сказав это ,она развернулась и ушла к Ино,дальше о чём то спорить.
- Спасибо тебе ,Юри - чан!- сказал радостно Наруто.- Если бы не ты...
- Помолчи уже. А то я пожелею что помогла.- раздражённо перебила его Юри.
Наруто прям отскочил от неё.
- Какая ты злая, даттебане...
Учиха не обратила на его слова не малейшего внимания и перевела взгляд на Тобио.
- А ты будь более внимателен и поворотлив. Из за тебя тут люди страдают.- холодно и сторого ответила та.
Тобио покраснел и вжал голову в плечи. Не для кого не секрет что мальчику уже давно нравилась последняя из Учих женского пола ,но та предпочитала себе жизнь без любви. Такая вот она...
Юри развернулась и начала возвращаться назад к своему месту . Она пересекнулась холодным взглядом с Саске и прошла мимо,сев на своё место возле окна.
- Чё - ё- ё- ё-ёрт.... Я опять всё испортил...- тихо простонал Тобио и положив руки на парту,положил на неё голову.
Вдруг Юри почувствовала чьё - то присутствуе возле себя и развернулась в право. Рядом с ней подсела девочка с короткой стрижкой и лавандовыми глазами. Её волосы были тёмного синего цвета , словно ночь,а на щеках был лёгкий рюмянец,без которого она наверное жить не могла. И эту девочку звали Хината.
- Ты впорядке,Юри - чан?- спросила робко Хьюга.
- Да,не волнуйся Хината.- по доброму улыбнулась та,как будто 5 минут назад не одаривала своих одноклассников холодным взглядом.
- Ты такая храбрая...- прошептала Хината.
Юри наклонилась к её уху и хитро прошептала.
- Могу одолжить немного свой храбрости,что бы ты призналась Наруто.
Хината сразу же покраснела. Она стала краснее варёного рака,которого только что сварили. И так происходило каждый раз,когда тема касалась Наруто. Все знали что он нравится юной наследнице клана Хьюго. Все ,кроме Наруто. Он как будто этого не замечал и ходил хвостиком за Сакурой,пытаясь заслужить её внимание.
- Н - не надо. Э - это н - не п - поможет.- смущённо и заикаясь проговорила Хината ,крутя пальцами.
Юри хотела сказать что то подбодрительное подруге,но в этот момент зашёл Ирука с кучею бумаг. Хината мигом села на своё место ,да и все остальные тоже разселись. Юри вздрогнула. Сейчас Ирука точно будет толковать какую то речь , так что можно взять пример у Шикамару ,лечь на парту и немного вздремнуть.
И только Учиха хотела это сделать,как к ней повернулась сзади сидящая Ино и откликнула.
- Хей,Юри, с кем ты хочешь быть в команде?- спросила ,как не в чём не бывало Яманако,как будто 10 минут назад это не она со всеми девочками кричала на Юри.
- Не знаю.- безразлично ответила девочка и лягла на парту ,повернув голову в окно.
- От бы было бы здорово что бы такая как ты была со мной в команде! Мы б точно сработались бы.! - сказала наигранно Яманако.
- Ага ...- так же безразлично сказала Юри.
" Да щас!"
- Девушки вы такие странные существа... Сначала унижаете,а потом подлизываетесь как не в чём не бывало...- сказал Шикамару.
- Заткнись, Шикамару!- прошипела Ино, развернувшись к парню.
***
- А так же хочу напомнить что две из команд составлял Независимый Хокаге Конохи. Одну из них она очёлит лично,так что не ударте в грязь лицом!- наголосил Ирука.- Итак,продолжим дальше : команда 13: Юри Учиха, Тобио Мацамури и Акихиро Хьюго. Вашим сенсеем будет сам Независимый Хокаге Конохи- Улина Утимару.
Юри напряглась. Акихиро она знала. Это был тот длинноволосый парень, который сидел в третьем ряду за 4 партой. Его волосы были на тон светлее волос Юри с снизу были завязаны. Лоб у него всегда был перебентованый ,но сейчас у него была повязка. Одет он был в кремовое кимоно и чёрные штаны,а так же на поясе был подвязан синий аксессуар. Он был из клана Хьюго и чем то был похож на Неджи Хьюго - кузена Хинаты , который в глубине души всё таки нравился юной Учихе ,но с другой она его ненавидела из за плохого отношения к Хинате . Юри часто защищала её от него.
В принципе Акихиро был вполне одыкватным и Юри могла его терпеть ,но вот Тобио... Он очень часто бисил Учиху своей неповоротливостью, но та надеялась что не прибьёт его раньше времени.
Тем временем учинеки даже не подозревали что за ними следит 3- й Хокаге с джоунинами. И среди них стояла она - Независимый Хокаге Конохи. Женщина нервничала ,так как она впервые в жизни будет очёливать команду. Глубоко вздохнув , она всё таки взяла себя в руки.
- Так это тот самый Саске Учиха? Последних из Учих.- спросила Куренай.
Хокаге хотел ответить,но Независимая его перебила.
- Не забывай про Юри. Она тоже Учиха.- хмыкнула синеволосая и посмотрела в шар.
Тут случился момент с Саске и Наруто.
- Наруто как всегда в центре событий...- вздохнул Хокаге.
Улина же томно вздохнула и сделала выражение "рукалицо". Она немного отошла назад ,но тут почувствовала руку у себя на плече. Та аж вздрогнула ,а потом обернулась и увидела Шиноби с пепельными волосами и повязкой на глазу.
- Ты впорядке?- спросил немного обеспокоено Какаши.
- Да...- протянула девушка.- Они просто сведут меня в могилу...
Какаши хотел что то сказать,но не успел,так как Улина обратила своё внимание на шар. Там был момент с Юри. На лице голубоглазой засияла улыбка.
" Я горжусь тобой,Юри..."
Через время Хокаге отпустил всех джоунинов. Улина не поспешила идти к своей команде. Она вышла из резиденции и направилась по улицам , направляясь в цветочный магазин. Там она приобрела 5 букетов разных цветов и направилось в место, на которое она ходила как на работу. Да,этим местом было клатбише. Положив 4 букета на нужные могилы ,она прошла к последней могилы. Руки тряслись, когда она ложила букет ромашек на надгробную плиту. Встав,она смотрела на надгробье.
- Здравствуй ,Рин... Извини , сегодня я ненадолго. Со мной всё в порядке. С Какаши тоже... Ну, думаю ты и так это знаешь... Ещё... Ещё я всё таки решилась на то,что бы взять команду. В ней есть одна девочка,которая очень похожа не тебя. Время сделало её грубой и жосткой,но поверь,она очень добрая,верная... Такая,какой была ты.- по щеке Независимого Хокаге потекла слеза. Она скотилась по подбородку , полетела вниз и скрылась в траве.
- Мне так тебя не хватает... Только бы ты знала как...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учиха Юри: звенья правды( Редактируется)
Fanfiction«Любая правда - это только одна грань истины!» " Что драгоценнее: правда или истина? Какова плата за правду и так ли она необходима? Обосновывает ли цель средства и жертвы ее достижения?" - именно на эти вопросы обязана сама себе дать ответ Учиха...