Как описать внешность человека
Ответьте на такой вопрос: если вы увидели незнакомого человека на улице, сможете ли вы через некоторое время описать его внешность? Или, допустим, вы встретили человека, который произвел на вас впечатление, но позже, когда вас попросили его описать, вы не смогли этого сделать. Скорее всего, у вас плохая память на лица. Не бойтесь, у вас есть шанс все исправить. Если вы будете следовать нашим советам, вы сможете улучшить память, и никто не прочитает ваших мыслей!
Метод 1 из 3:
Первое впечатление1
Воспринимайте человека в целом.Начните с какой-то существенной детали, которую легко описать. Какой этот человек: высокий, низкий, худой, молодой или старый? Быстро взгляните на картинку, а затем опишите, что вы видите.Один только силуэт человека говорит о том, что он:МолодойСреднего ростаКоротковолосыйМужчинаПовседневно одетМузыкантБонусные очки, если вы поняли, что он играет на электрогитаре.Не нужно слишком много анализировать. Вам нужно только лишь первое впечатление. Процесс восприятия человека может длиться всего лишь несколько секунд. Старайтесь не игнорировать отличительные черты, старайтесь замечать как можно больше. У этого парня огромное тату на предплечье, а у той девушки откровенный наряд – воспринимайте человека мимоходом и принимайте во внимание все детали. Пялиться будете потом!
2
Начинайте описывать человека, начиная с головы. Посмотрите на волосы вашего любимого человека и дайте им краткую оценку. У него длинные волосы, каре или короткая прическа? Этот человек брюнет, блондин или рыжий? Носит ли он определенную прическу? Носил ли он ее вообще когда-нибудь? Посмотрите на картинку, а затем опишите все, что вы запомнили о прическе этой девушки.Описание прически может оказаться более трудной задачей, чем задание с силуэтом, так как в последнем случае встречается большее количество нюансов. Несмотря на эти трудности, с первого взгляда вы должны были запомнить следующие особенности в прическе девушки:Она блондинка.У нее длинные волосы.Волосы немного кудрявые.Может быть, в волосах есть шпильки.Бонусные очки, если вы заметили, что у девушки голубые глаза.
3
Оцените телосложение человека.Подтвердите свое первое впечатление и выберите несколько аспектов. Является ли человек накачанным, упитанным, толстым, худым или пышногрудым? Какого цвета его блузка или рубашка? Какого цвета его шорты и юбка? Снова же, старайтесь не вдаваться в подробности – просто составьте общее впечатление. Смотрите на рисунок внизу на протяжении пяти секунд и определите, сможете ли вы ответить на поставленные вопросы.Это мужчина или женщина? Не подглядывайте! Постарайтесь ответить на этот вопрос, не глядя на рисунок.Какого цвета волосы человека?Каково его телосложение?Какого цвета его рубашка?Какого цвета оправа очков?Бонусные очки: отвернитесь от монитора, а затем опишите размытую фигуру на переднем плане. Насколько ваши ответы близки к реальности?