1.

4.8K 223 34
                                    

  Жизнь порой преподносит сюрпризы и не всегда те, которые мы хотели бы лицезреть. Например, Тэхён жалел, что родился омегой. Имея перед глазами в виде примера старшего брата-альфу, Тэхён в подростковом возрасте часто грузился по поводу своей природы, зная, что омега в мире почти ни на что не способен. Разумеется, были известные модельеры и актёры, шеф-повара и режиссёры, являющиеся по природе своей омегами, но все они в большей части добились успеха, будучи связанными узами брака с альфами. Браки по расчёту считались чем-то жестоким и непостижимым уму лишь среди средней прослойки населения. В мире бизнеса и больших денег всё держалось на договорённостях, обещаниях и браках своих детей, чтобы ни своё, ни чужое добро не уплыло на сторону.

- Тебе не нужно волноваться, Тэхённи, - успокаивающе поглаживал по голове папа и тепло улыбался. - Ты будешь счастлив в браке, как я с твоим отцом. Ты будешь любим своим мужем и оберегаем, не познаешь горестей и слёз. Муж будет твоей крепостью, твоей защитой и поддержкой. Он будет любить тебя даже больше, чем мы.

И Тэхён верил. Ведь нет причин не верить папе, верно? Тот не обманет, не «воткнёт нож» в спину. Если он говорит, что Тэхён будет счастлив, значит так и будет. Что может пойти не так?

Вот только со временем подростковые мечты развеялись. Тэхён посещал с родителями званые ужины и крупные мероприятия, где собирались сливки общества. Он видел, далеко не все из супружеских пар счастливы. Быстрее будет пересчитать тех, кто счастлив, чем тех, кто смотрит друг на друга с безразличием или затаённой неприязнью. С тех пор в душе поселился страх. Нет гарантий, что Тэхёну достанется хороший или хотя бы адекватный человек. А если альфа будет старше? А если альфа будет мерзким, совершенно отвратительным? А если он будет смотреть на Тэхёна, как на красивое приложение к интерьеру?

- Эти вечера ужасно скучные, не правда ли? Столько фальши нигде больше не увидишь. Зато можно научиться читать людей, наблюдая за ними. Прямо зоопарк какой-то. Почти естественная среда обитания, и все дела.

Тэхён никого среди гостей не знал и мысли допустить не мог, что обращаются к нему. Но Юнги обращался к нему. Юнги, он... Он оказался совершенно потрясающим. Тэхён и не думал, что бывают такие. В мир, в котором нужно прогибаться и изворачиваться, где нужно улыбаться, даже если собеседник неприятен, и постоянно носить маски, Юнги совершенно не вписывался. Наследник своего отца, только недавно перенявший бразды правления небольшой, но стремительно развивающейся компании, Юнги и не думал лебезить или унижаться, перед кем-то отчитываться. Он говорил правду в лицо и не считал достойным себя стелиться перед каждым омегой, что заглядывался на него, даже если отцы этих омег могли его в порошок стереть. Мин был не всесильным, но очень умным. А ещё одиночкой по жизни, любящим держать всё под контролем. Он чем-то напоминал Тэхёну брата, уехавшего учиться в Англию. Вот только их не связывали родственные узы. Это и послужило причиной первой влюблённости.

- Что тебе нравится во мне, Тэ? - с интересом спросил однажды Юнги, сидя напротив за столиком в ресторане. - Почему ты так дорожишь нашими отношениями?

Единственное, на что хватило Тэхёна, это покраснеть и судорожно начать изучать меню, хотя заказ давно был принят официантом.

Сложно вот так в лицо высказать всё, что думаешь, альфе, затронувшему сердце. Почему Юнги нравится Тэхёну? Потому что он невероятный. Остроумный и колкий на язык, но добрый и хорошо относящийся к близким людям и друзьям. Юнги красив, очень красив, но не пользуется этим. Он не кичится положением в обществе и деньгами, усердно работает, а не прожигает жизнь в клубах. Юнги всего двадцать семь, но он такой... Потрясающий.

Это слово постоянно крутилось в голове Тэхёна при взгляде на Мина. Тот представлял собой идеал омеги. Идеал, который хотелось бы видеть рядом с собой не просто как друга. Тэхён знал, что могло бы его ждать. Юнги всегда относился к нему с заботой и пониманием. Однажды они поехали на горнолыжный курорт, и Тэхён неожиданно для всех разболелся, хотя всегда славился крепким иммунитетом. С ними были друзья, которые были огорчены происходящим, а Хосок, являющийся лучшим другом старшего брата Тэхёна, вызвался присмотреть за «непутёвым младшим». Юнги не позволил, в лицо и при всех остальных сообщая альфе, что не доверяет его масляно блестящим глазам при взгляде на задницу омеги. Мин заботился и пичкал лекарствами, наливал чай и обтирал влажным полотенцем пылающее температурой тело, не позволяя себе распускать руки больше, чем нужно. Рядом с ним Тэхён чувствовал себя как за той самой каменной стеной, что обещал ему когда-то отец в лице мужа. Забота, поддержка, беззлобные смешки и подначивания вроде «только ты мог притащить всех в ледяные горы, отговорив от поездки в Италию, и тут же разболеться». Внимание и своеобразная защита чуть ли не от всего мира. Разумеется, были и другие случаи и ситуации, пусть и менее глобальные, но не менее значимые для Тэхёна, когда альфа вставал на его защиту. Это было приятно. Это грело изнутри и заставляло пульс сходить с ума.

- Ладно, можешь не отвечать, - великодушно позволил тогда Юнги, посмеиваясь над раскрасневшимся до ушей омегой.

Симпатия и даже влюблённость Тэхёна для него не были тайной. И пусть Юнги чувствовал к омеге лишь нежную привязанность, он всё равно не смог разбить хрупкое сердце, тронутое первой любовью. Юнги был сама обходительность. Не позволял себе лишнего, но продолжал баловать своим вниманием. Дарил красивые цветы по праздникам, а иногда и просто так, без повода. Подсовывал мелкие подарки. И это не были изумрудные браслеты или бриллиантовые кольца. Однажды Юнги вручил Тэхёну брелок для ключей в виде крохотного плюшевого Кумамона. Казалось бы, ничего особенного, но у Юнги на ключах болтался такой же, и Тэхён едва на шею альфе не кинулся, благодаря за безделушку. Омега знал, Юнги просто нравится баловать его. Не как возлюбленного, а как хорошего друга и близкого человека. И он принимал это внимание, стараясь держать себя в руках и не строить воздушные замки слишком большими. Мечтать ему никто не запрещал, но и страдать от несбывшихся мечтаний тоже не хотелось.

Всё изменилось в один прекрасный вечер, который альфа и омега проводили в своём любимом ресторане. Юнги в этот вечер был хмур и задумчив, смотрел в окно пустым взглядом и почти не реагировал на попытки омеги расшевелить его. О том, что что-то произошло, было несложно догадаться, но Тэхён просто не представлял, что могло выбить всегда уверенного в себе альфу из колеи. Осторожно коснувшись кончиками пальцев чужой руки, покоящейся на столешнице, Тэхён улыбнулся, получая наконец-то долгожданное внимание.

- Что-то случилось?

Юнги усмехнулся совсем не весело. Слегка кивнул головой, давая понять, что оценил тон омеги, дающий понять, что это не попытка сунуть нос в чужие дела из любопытства, а лишь желание отвлечь от тяжких мыслей и поддержать по мере возможности. Это Юнги всегда нравилось в Тэхёне. Омега действовал осторожно, был внимателен и без проблем читал его настроение, зная, когда нужно что-то сказать, а когда лучше помолчать, просто находясь безмолвно рядом. Давая понять, что не один. Тэхён был искренним и добрым, бескрайне заботливым и желающим сделать всё для нравящегося ему альфы. Тем сильнее становилось нежелание Юнги поднимать волнующую его тему разговора, которая без сомнения испортит этот и без того не самый хороший вечер.

- Сегодня меня вызвал к себе на разговор отец, - издалека начал Юнги, переворачивая руку ладонью вверх и сжимая тёплые пальцы омеги, что прекрасно смотрелись бы на клавишах рояля. - Это был очень длинный и тяжёлый разговор, после которого мы расстались не в лучших отношениях. Как ты знаешь, компания наша по статусу своему не может выйти пока что на мировой рынок. Нас просто задавят там. Но отец нашёл блестящий, по его мнению, выход.

Тэхёну не нужно дослушивать. Он всё понял сразу. Есть только один способ приумножить своё состояние и пролезть туда, куда не можешь влезть со своими естественными показателями. Их нужно увеличить искусственно, заручившись финансовой базой и поддержкой со стороны. Но никто не будет сотрудничать просто так, когда дело касается чего-то столько масштабного. И тогда выход лишь один.

- Он хочет тебя женить, - прошептал Тэхён, закусывая нижнюю губу и чувствуя, как начинают подрагивать пальцы.

Юнги тоже это почувствовал и нехотя кивнул, обхватывая ладонь омеги руками и притягивая к лицу, оставляя лёгкий поцелуй на выпирающих костяшках. Тэхён предсказуемо вспыхнул, но смущение на его лице смешалось с безысходностью и тоской. Ничто сейчас не заставило бы его улыбаться и сверкать счастливыми глазами. Даже подобный жест со стороны альфы: интимный и несколько развязный. Кожу, где коснулись губы, начало приятно покалывать, и Тэхён хотел бы просидеть так вечность, лишь бы обстоятельства были иными. Юнги едва заметно улыбнулся и покачал головой, давая понять, что сам не в восторге от происходящего. Что не хотел делать больно, даже говорить не хотел, но...

- Прости... Но если бы ты узнал из сети или новостей, было бы намного хуже, разве нет? - спросил Юнги, и Тэхён кивнул, соглашаясь.

- Всё хорошо, просто... Мне сейчас непросто. Может быть, даже сложнее, чем тебе.

- Понимаю.

И это не просто слова. Юнги действительно понимал, ведь знал о чувствах омеги. Он и сам чувствовал нежность и привязанность к этому солнечному парню.

Тэхён потрясающий. Это слово постоянно крутилось в голове при взгляде на него. И будет ложью сказать, что Юнги никогда не думал о том, могло ли у них что-нибудь получиться или нет. Думал. Часто думал. И порой даже нервничал из-за того, как просто было представить Тэхёна, встречающего его дома после работы. Да, эта картина всегда без проблем рисовалась перед глазами. Аппетитные запахи еды из ресторана мешались бы с не до конца выветрившимся неприятным запахом гари. Этот омега с готовкой несовместим. Юнги знал это и не тешил себя лишними иллюзиями, представляя, как сгоревший ужин отправляется в мусорку, а сам Тэхён судорожно оформляет заказ на дом, лишь бы не оставить мужа голодным. Юнги бы сам учил его готовить, и наверняка эти уроки в итоге заканчивались бы дурачеством на кухне. Следом воображение рисовало возвращение домой. Вот только там уже никто не встречал на пороге. Тэхён спал на диване, укрывшись пледом и подобрав под себя ноги, а Юнги осторожно пробирался под слои ткани, чтобы коснуться округлившегося животика омеги. И тут же получал по рукам. Тэхён начинал ворчать о том, что руки мыть с мылом сначала нужно, а после уже лапать его, и тогда Юнги просто прижимался к его животу щекой, пытаясь почувствовать толчки малыша, из-за чего омега смеялся и начинал массировать ему голову, в сотый раз повторяя, что слишком рано ещё для активности ребёнка.

- Жаль, что бизнес наших семей никак не связан, - негромко заметил Юнги, когда молчание затянулось. - Тогда бы я...

- Нет, не говори, - поспешно оборвал его Тэхён и покачал головой. - Не надо. Тогда будет ещё больнее...

Юнги прикусил щёку изнутри и вновь прижался губами к руке омеги, безмолвно извиняясь. Тэхён ломано улыбнулся и отвёл взгляд. Пусть Юнги и не договорил, но мысли эти крутились в голове омеги уже давно. Развивайся бизнес двух семей в одном направлении, выгодном обеим, возможно Тэхён давно приобрёл бы свою «каменную стену» и был бы счастлив рядом с Юнги. Но этого не произойдёт. Никогда не произойдёт. И оба понимали это, до конца вечера пряча взгляды и слушая скрипку, сквозь плач которой пробивался грохот рушащихся воздушных замков.

London BridgeМесто, где живут истории. Откройте их для себя