1.

3 1 0
                                    

Мне снился сон. Такой реальный. А еще его теплые губы. Я сочла это за реальность. Пока не услышала стук. Это мама. Пытается разбудить свою чертову дочь, у которой всего лишь один выходной. У меня с мамой хреновые отношения. Точнее их нет. Даже телефон, с которого я это строчу - купил мне папа. Да, ему тоже все равно до меня, но иногда в нем просыпаются отцовские чувства.
- Маша, вставай!!
Мать ворвалась ко мне в комнату и рывком сбросила с меня одеяло. Повеяло холодом, а еще и злобой, которую я чувствовала не только кожей, но и всей своей человеческой сущностью.
- Ты что не слышишь меня?
Мама хотела меня выкинуть с кровати, но я машинально встала, что позволило спасти себя от очередной порции боли.
Я игнорировала все ее выпады.
Если я буду себя защищать, в итоге я буду тварью, которая не признает свои ошибки.
Я сделала всю работу по дому. Даже за своим котом Степкой убрала.
Что делают все мои ровесники в воскресенье? Правильно бухают, трахаются, курят, ходят на вписки. Ну а если быть по-скромнее, то просто гуляют. А что делаю я? Слушаю и сижу нотации матери. Я уже выучила их от а до я. Как же мне это надоело. Моему железному терпению, думаю придет скоро конец.
Главное, просто держать себя в руках. И тогда любую тюрьму можно будет пройти. Ну, или хотя бы постараться.
Моя отдушина - улица, т е свобода. Пускай и кратковременная. Знаю, так рассуждают конченные имбицилы, сидящие по тюрьмам и т.д. Но свобода, значит многое.
Я встретила того человека, которого ну никак не хотела встречать. Своего нового соседа - Романа. Ему 23, он не женат, у него есть кот и еще он клеится ко мне.
- Оу, привет)
Я состроила самый надменный взгляд, который было только можно состроить.
- И тебе доброе утро...
- Ты как всегда не в настроении, Маш?
Он внимательно смотрел в мои глаза, пытаясь найти там хоть что-то человеческое. То, что было скрыто ото всех. Вечную боль.
- Слушай, Ром. Я это... Тороплюсь сильно. Потом...
И я попыталась пройти мимо него, но его рука прижала меня к двери подъезда.
- Руку убери. Мне не до твоих прихотей сейчас!! - прорычала я.
Он улыбнулся кривой улыбкой.
- Если у тебя какие-то проблемы с мамой, то я всегда говорил, что жду тебя у себя. И причем в любое время суток.
- И что ты мне предлагаешь? Мне 18 нет, алло. Если моя мама узнает обо всем этом, то она тебя сдаст ментам, а меня в монастырь. Ты этого хочешь!?
Рома рассмеялся. Да, ему смешно. А мне нихера не смешно, особенно, когда дома меня ждет милый домашний концлагерь, в виде женщины, которая по идее должна любить меня больше всех - моей родной матери.
- Маш! Тебе нужно что-то с этим делать! Так нельзя.
- Мне? Ты орешь чтоли? Я здесь буду до совершеннолетия, а потом мама возьмёт и выкинет меня на улицу, как поршивую собаку.
Я тяжело вздохнула. Мама любила меня ровно до 12 лет. Тогда я была маленькая, и не создавала проблем. Ну-ну... Это был переходный возраст, который мама отрицала. Ужасно, все это. Ужасно.
-Рома, что ты хочешь? Я тебе ничего не смогу дать! Любовь? Я не умею любить! Тепло? Я не батарея! Секс? Я буду всю свою жизнь девственницей, понял?!
Я оттолкнула его. По моим щекам потекли слезы. Это были слезы обиды. Я не знаю, что хочет от меня этот человек. Но я боюсь ему доверять, я не переживу очередного разрыва. Не переживу.
Как было хорошо в детстве!
Тогда я думала, что мир кишит добрыми людьми, а плохих - мало. Что мама любит меня и готова простить мне все.
Что у меня будет в жизни больше, чем положено. Но сейчас, все мои мечты разбились вдребезги. Но мне их не жалко. Мне жалко себя. Как говорил мне друг :" Сделай вздох и успокойся. Все равно уже пиздец." 

No nameМесто, где живут истории. Откройте их для себя