Первое сентября. Все создают иллюзию счастья, и стоя на линейке всегда кажется, что в этом году все будет по-другому. Ложь. Первоклассники счастливы покинуть садик и искренне думают, что в школе лучше. Ложь. Учителя думают, что наконец в этом году дети будут вести себя адекватнее. Ложь. Родителям кажется, что школа — прекрасное место. Ложь. Одиннадцатый класс, последний год в аду. Им кажется, что они закончат школу и дальше будет проще. И это тоже ложь.
***
— В этом году отменили форму. Лучшее решение за все время существования этого ебанного места. — конечно, ведь девушка всегда любила мешковатую одежду, а эти рубашки пиджаки и весь офисный стиль одежды всегда вызывали ужас. — Может устроим «праздник»? Всё равно завтра выходные. — ей просто хотелось напиться и послать шарагу на три весёлые буквы.
— А, да, это хорошая идея, — с трудом оторвавшись от телефона ответил Онешко. Переписка в телефоне казалась ему гораздо интереснее, чем вся эта показуха.
— Ебучий Юлик, с кем ты там переписываешься, и почему блять это интереснее «праздника»? — Лиза явно была раздражена таким поведением друга, ведь для них бухать в компании друзей — самое интересное в жизни. Школа — хуйня, отношения с родителями — натянутые, поэтому алкоголь и близкие люди очень выручали в любой ситуации.
— С Русланом, он до сих пор не пришел это странно, — его голос казался обеспокоенным. — Он никогда не опаздывает.
— Ты идиот. Он тоже человек, он может проспать или просто забить хер на все это. — Но все равно это было что-то из ряда вон выходящее. Этот пидорас очень пунктуален. Всё потому что ещё в детстве он опоздал, и не смог себе этого простить. Он опоздал к бабушке. Он опоздал, она хотела с ним попрощаться, ведь знала, что конец близок, а он опоздал. Он опоздал, поэтому с того дня он всегда приходит вовремя.
— И то верно, а на счет «праздника», я согласен. Думаю, позовем всех, кого сможем. Я могу попросить «своих» прийти и принести «подарков», — Связи, связи, связи. Это то что помогало Онешко и его подруге закатывать вечеринки, о которых вспоминают и по сей день. Достать бухло, сиги и наркоту, имея связи, всегда было проще пареной репы. «Свои» — друзья постарше, которым продают и которые продают все составляющие грандиозного вписона — «подарки».
— О, тогда заебись. А ещё, — девушка хотела ещё что-то сказать, но скрипучий голос директрисы заставлял вздрогнуть и заткнуться, — Ладно, потом.
Пару минут спустя кто-то возник рядом и затараторил:
— Привет, и нет я не опоздал, просто заскочил купить хороших вещей, — перед глазами Лизы возникли две бутылки блейзера и довольное ебло Руслана. Да уж появиться неожиданно он умеет. Повезло, что их класс стоит далеко от директрисы иначе бы та вывела парня на середину и застыдила при всей школе, да об этом точно болтали бы весь учебный год.
— Привет, сука, не мог пораньше это сделать? А за это, — указала рукой на напиток, — Храни тебя господь. Мы решили сегодня организовать «праздник» с «подарками». Ты в деле? — Слишком много скрытных обозначений, но лишь это помогало спрятать свои настоящие намерения от крыс-ботаников, которые при любом удобном случае сдадут тебя учителю, или директору, или родителям. На последнее ребятам было крайне похуй. Руслан приехал в Питер из Ачинска и остался тут учиться, отца все равно давно нет в живых, а мать, а что она сделает, их разделяют тысячи километров; Лиза живет с Юликом, мать-алкашка все равно не замечает её отсутствия, да даже если заметит, то ей будет глубоко похуй на происходящее с её дочерью, ведь бутылка уже давно стала самым главным в жизни, а отец давным-давно пропал; Юлиус переехал сюда из Ульяновска и каждое воскресенье звонит родителям и вешает им лапшу на уши о том как у него все хорошо и как он хорошо учится. А вот спалиться перед учителем или директором являлось уже большей проблемой.
— Можно было бы и не спрашивать, ты же знаешь я всегда за. Могу «своих» попросить зайти. И кстати, — парень хотел сказать какую-то важную вещь, но его нагло оборвали.
— А ну тихо! — классная руководительница в лице Рассохиной, в общем и целом была хорошим человеком и обламывать она тоже неплохо умела.
Ребята решили не злить женщину, как говорится «не буди лихо, пока оно тихо»* и наконец позволили себе оглядеть школьный двор в полной его «красе». Небольшие клумбы всегда плохо цвели, ведь каждый уважающий себя школьник, считал своим долгом стряхнуть в них пепел с бычка или угостить их пивом. В хач-магазине напротив завсегдатаям точно продадут сигареты и алкоголь, но радоваться не стоит, ведь сначала нужно заслужить доверие монобровых, да и нужно шарить в продавцах, потому что есть Ашот, который всегда сдает, как те крысы-ботаники. В учебное время на стадионе можно было заметить лишь одну картину: бедные толстячки задыхаются за компанию с курильщиками, заядлые зожники играли в футбол или понтовались перед телочками, в то время как «прекрасный» (не всегда) пол старался поскорее стереть жирный блеск с лица, с помощью матирующих салфеток. И конечно же в этом году кто-нибудь точно здесь сломает ногу, или руку, или шею нахуй. Вокруг стояли другие ребята, все занимались своими делами, всем учащимся (кроме начальных классов) было глубоко похуй на то, что их школа в каком-то топе, на то что они должны хорошо учиться, чтобы в жизни все сложилось, на то что они не должны, ни пить, ни курить, ни материться.
Вон стоит группа «золотых» детишек — Ваня, Марьяна, Эдвард, Игорь, Милена и другие, чаще их называли ВПШ (Вруны, Пидоры, Шлюхи). Они в принципе так же любит бухать и закатывать тусы, но было одно НО, если наши ребята бухали у кого-нибудь на хате паленым алкоголем и курили дешевые сиги, то у ВПШ все это было дорогим, а вечеринки закрытыми и на них пускали людей, которые могли принести какую-то выгоду для них.
Вон Ира и Эльдар из «КликКлака», конечно они были не в полном составе, Ильич, Старый и Музыченко окончили школу пять лет назад и в это время, скорее всего, решали какие-то дела. С этими людьми хотелось общаться, они притягивали, но Ира и Эльдар, редко общались с кем-либо ещё, кроме друг друга, их жизнь давно кипит за стенами школы.
Лена Шейдлина и её парень, как всегда стояли в отдалении. Их считали немного странными, но их творчество в интернете любили. Одинокая Настя Шпагина стояла рядом с ними, и даже она чувствовала себя не в своей тарелке. У Шейдлиных была своя особая связь, вдвоём им было хорошо, и никто им не был нужен. Они любили имена друг друга на своих запястьях и при любом удобном случае выставляли их на всеобщее обозрение. Эти люди, так же хотели побыстрее закончить школу и уйти в своё творчество.
— Эй, чуваки, а где Кузьма? — нервно оглядевшись спросил Руслан.
— Тише, придурок, — шикнула на него Лиза, — вон, он с Шатровой и Хованским что-то бурно обсуждает.
Никита сам не знает с какого момента его жизни он получил эту кличку, но против ничего не имел.
Немного поодаль стояли Света и Лера — две лучшие подруги с первого класса. Увидев имена друг друга на запястьях, они сначала расплакались, а потом не отлипали друг от друга, и не могут отлипнуть до сих пор.
— Эй, братан, а что это за парень стоит, а? Странный какой-то, весь в черном и татуха на руке у него какая-то странная, — получив гневный взгляд от Руслана, Юлий осёкся — ну я не это имел ввиду. Сам посмотри на него, он какой-то...другой что-ли.
— О, так это ж Даня, — прекратив сверлить взглядом Онешко, пояснил Тущенцов. Поймав всё ещё непонимающие взгляды друзей, он продолжил, — ну тот чувак, который рос в детдоме, помните, я вам о нем рассказывал. Похоже он не шутил, его реально выперли из предыдущей школы, видимо, теперь у нас будет учиться. Может позовем его на «праздник», он любит такие вещи и часто приносит хорошие «подарки». Оу кстати, у него всего одно имя на запястье, — при этих словах Лиза вздрогнула и потерла рукой фенечку, которая скрывала всего лишь одно имя на ее тонкой руке.
О том, что Лизе предначертано всего лишь одно имя, знал только Онешко. В то время как на его руке гордо красовались три имени: Лиза (Неред)*, Иван (Сорокин) и Руслан (Тущенцов.) Лиза знала, что она — лучший друг, Сорокин — выпендрежник из параллели, злейший враг, не проходило учебного года, без их драки. Уже традиция, и прерывать ее никто не собирался. У Руслана также на руке красовалось три имени: Анастасия (Шпагина), Юлий (Онешко) и Мария (Шатрова). После двухнедельных отношений они с треском расстались. Так Тущенцов понял, что Шпагина ему не пара. Она очень тихая, и Руслан, совладав с собой, дал слово, что никогда не будет её обижать, но близко общаться тоже отказывается. Шатрова являлась его лучшей подругой, но они лишь перекидывались парой слов на вечеринках и могли подсказать друг другу решение задачи на алгебре. Он искренне считал, что Шатрова — любовь всей его жизни, а Юлик — лишь друг, как же сильно Руслан ошибался.
YOU ARE READING
Одно имя
Randomsoulmate au!Большинство людей рождаются с тремя именами на запястье: их любовь, злейший враг и лучший друг. Они родились лишь с одним именем.