2

349 18 12
                                    

В школе, да и в жизни люди всегда делились на группы. Потому что многим хочется общаться с себе подобными, а непохожих они презирали и опасались. Люди боятся того, что не похоже на них, того, что отличается, того, что может превзойти их в чем-то, и они решают травить «чужих». Богатенькие детки всегда сбивались в группки, ведь лучше обсуждать покупку новой машины, лучше с теми, у кого, как минимум, не меньше денег на карте, но как только отец одного из таких обанкротится, то его выкидывают, как игрушку, с которой наигрались.

Но есть и другие — обычные, среднестатистические дети, которые являются остальными процентами и ничем не выделяются, часто они просто обсуждают какие-то вещи, вместе делают домашку, и, если такого пригласят к «богатеньким» он не думая побежит к «классным и популярным ребятам», а потом их выпрут оттуда, и к старым друзьям он тоже вернуться не может, слава Богу у тех есть хоть какое-то чувство собственного достоинства, и они просто не принимают «предавшего» друга. Так рождаются изгои.

А есть те, которых зовут проблемными и нищими. Такие вместе могут ограбить магазин, но стоять друг за друга они будут до конца. Им есть, что обсудить: шлюх, наркоту, сиги и бухло. В этом мире, как ни крути, они являются самыми честными и преданными друзьями.


***

— Извините, за опоздание, можно войти? — именно с этих слов начался вторник Лизы. Растрепанная, вся в черном, с синяками под глазами, говорящими о явном недосыпе — облачение девушки на каждый день. Стоя в дверях класса, она задыхалась и была готова упасть и заснуть прямо в дверном проёме. Зачем она так быстро бежала в школу? – Непонятно, но именно из-за этого она сейчас задыхалась и не могла нормально выговаривать слова.


— Только второй день, а уже опаздываете, Неред. Проходите. — голос учительницы немного застыдил её, но опаздывать — кредо, а своим правилам изменять, как правило не принято.

— Не в первой, — буркнула Лиза себе под нос.

— Опять бухала всю ночь, м? — сказав свою охуительно смешную шутку, девушка залилась звонким смехом.

— М, а тебя, наверное, негры всю ночь ебали? — Милена Чижова, как и все девушки из ВПШ, в узких кругах слыла той еще шлюхой. Ведь трахаясь с парнями, за спиной она обсуждала их в не очень приятном ключе. Дочь владельца банка всегда имела что и кого хотела.

Милена пробурчала, что-то себе под нос, но Лиза уже прошла мимо и самодовольно ухмыльнулась своему умению затыкать людей.

Пустив взгляд на парту Онешко, та заметила Юлика, который видимо старался не заржать в голос, с очередной «неебаться-пиздецки-просто-ору-не-могу-как-смешно» шутки своего соседа. Опять Руслан занял её место, придётся сесть с Кашиным, который выглядел не лучше девушки: лохматое «непонятночто» в чёрном, усердно пытающийся не уснуть здесь и сейчас.

— Доброе утро, блять. — вроде три слова, а сразу понятно, как человек настроен.

— Угу, выглядишь как-то не очень, — парень был сонным и говорить очевидные вещи в таком состоянии — просто.

— Открыл, сука, Америку. Сам не лучше. — Недосып недосыпом, а сарказм всегда должен быть с собой.

— Та мне кошмары снились, прям пиздец. Я будто сижу в смирительной рубашке, в психушке и говорю сам с собою, я смотрел на это со стороны и это выглядело жутко. Взгляд был таким пустым, двигался только рот, он, то есть я говорил, что-то с огромным энтузиазмом, а потом закинул голову вверх и залился истерическим смехом, а затем резко посмотрел на меня и сказал; «Запястье. Он проклят.». И я проснулся в холодном поту в два часа ночи, и с того времени не засыпал. А какова твоя история? — последняя фраза содержала сарказм, присущий только ему. Рассказ вымораживал, особенно когда представляешь все это в голове.

Flashback

Дане доводилось лежать в психушке всего один раз в жизни. И он запомнил его навсегда. Десятилетний рыжеволосый детдомовский мальчик держит за руку женщину, которая была для него мамой и сестрой все эти десять лет. В шесть лет он начал замечать за собой странные вещи: его настроение менялось быстрее погоды в Питере. Иногда ему хотелось делать что-то из ряда вон выходящее: попробовать встречаться с парнем, угнать тачку, пострелять в людей и забить лицо татуировками. Как-то он решил поделиться этим с воспитательницей, та в свою очередь положила его на месяц на лечение в здание с белыми стенами. Тогда ему казалось, что это — предательство всей его жизни, но это было совсем не так, ведь предательств в его жизни будет гораздо больше, а Кира просто хотела помочь мальчишке. 1 месяц, 4 недели, 30 дней ада. Каждый день его пичкали таблетками и разговаривали как с дурачком. Как-то он захотел сбежать и у него это получилось бы, но его поймали и избили палками с электрическим напряжением, а после заключили в смирительную рубашку. Выйдя из этого здания, он дал себе обет: никому ничего не рассказывать. Но ему до сих пор снятся сны об этом проклятом месте.

END Flashback

— Да уж, пиздец крипово. Странно, почему ты рассказал это мне, но раз сегодня утро откровений, я тоже расскажу, — одобрительный кивок Кашина дал знак к началу.

— Ну в общем моя бабушка умерла два года назад, она была самым близким для меня человеком. Я часто хожу к ней на кладбище и рассказываю, о своих проблемах, переживаниях и вообще о том, что со мной происходит. Так вот, сегодня мне снилось, моё воспоминание из глубокого детства, она сидя в кресле рассказала мне о соулмейтах. Я слушала её с открытым ртом и после истории сразу сделала вид, что сплю, и когда скрипучая дверь закрылась, я вскочила и поднесла к окну свою руку. То, что было на ней шокировало меня. Но во сне, птицы начали врезаться в стекло и оставлять перья с кровавыми следами, а я сидела в углу и плакала, смотря на свою руку. И я не поняла, что пугало меня больше: запястье или птицы. — закончила свой рассказ девушка.

Flashback

Детство у неё было сложным и лишь бабушка помогала справляться со всем. Лиза могла в любой момент прийти к бабушке в старую советскую квартирку с бежевыми стенами, и рассказать бабушке о своих проблемах. О том, как её обижают в школе, о том, как мать снова завалилась пьяная домой и разбила фарфоровый сервиз — последняя память о дедушке, о том, как учителя унижают её из-за семейного положения. Всё это сопровождалось слезами и «Майским» чаем из белых чашек. Но в один день, когда Лиза решила заглянуть к бабушке, и рассказать, о том, что нашла в школе друга. Девушка почуяла, что-то неладное, ещё увидев машину скорой помощи во дворе. Взлетев по лестнице к заветной квартире «№46», та впала в ступор. Дверь открыта и несколько сотрудников скорой помощи ходят по квартире, а на лестничной клетке утирает платочком в клеточку, слёзы тётя Зина: «Нету твоей бабушки больше», и вновь залилась слезами. Выйдя из дома, Лиза дала себе обет: не привязываться к людям. Но ей до сих пор снятся разговоры с бабушкой по ночам.

END Flashback

Урок музыки никогда не был интересен, и каждый мог делать, что он захочет. Мало кто понимал, зачем в одиннадцатом классе ребятам музыка, но никто не был против урока, на котором можно было поболтать с друзьями.

— Охуеть. Да уж, я думал мне одному снятся ебанутые сны. Ладно, Лиза Неред, расскажи мне о здешних ребятах.

— Не смей называть меня по фамилии, родная мать не называла меня по фамилии, — гнев на счет её фамилии всегда был. «это моя фамилия и незачем называть меня так, у меня есть имя» — возможно слабенькая отмазка, но после трёхэтажного мата в свою сторону никто не решался сказать: «Неред» вслух. — Ну есть ВПШ, расшифровывается как: вруны, пидоры, шлюхи. Детки богатых родителей. Знаешь, если честно, они не изначально были такими, в классе втором-третьем я спокойно общалась с Марьяной и в принципе она прикольная, но потом всё пошло по пизде. Я не знаю может её переклинило, но она стала общаться с Ваней, потом с Эдвардом, а потом и до Синяка дошло. В общем неприятные типы.

— Эй, Юль, посмотри на них, видимо он простил её. Это странно. Он никогда не прощал упоминание родителей. — За выходные, проведённые вместе Юлик получил смешное прозвище, он был не против, но, если кто-то кроме Руслана скажет ему: «Юля», получит от обоих.

— Можно сегодня у тебя остаться? — грустным голосом прошептал Онешко.

— Конечно, Юль. Ты уже долгое время не хочешь ночевать дома, что-то случилось? Но учти, когда я добьюсь Шатрову и приведу её к себе домой, тебе придётся свалить.

— И опять Юлик получил нож в сердце. Руслан до сих пор уверен, что Маша его любовь. Онешко решил пожить с Тушенцовым и каждый день пытался сказать ему, что чувствует, но страх всегда побеждал.

— Хорошо.

— А твои друзья?

— Ну Руслана ты уже знаешь, парень без отца из городка в Сибири. Рядом с ним сидит Юлик, он из Ульяновска, мы живем с ним в одной квартире. Он умеет закатывать грандиозные тусы. Кстати, тусы мы называем «праздник», а его составляющие — «подарки». Мы используем множество секретных обозначений, не потому что мы охуительно скрытные, а просто потому, что, если кто-то из ботанов услышит настоящие названия этих вещей — нам всем пизда. Не знаю, чем их жизнь так обидела, что они мешают другим веселиться. Юра Хованский остался на второй год и таким образом попал в наш класс. Но знакомы мы с ним были намного раньше, типа он «подарки» нам на «празднике» всегда приносил и вообще он знатный алкаш. В целом смешной и вообще выглядит старше нас всех лет на десять поэтому если отправлять кого-то за «подарками» — он первый кандидат. Кузьма Гридин, тот парень, сидящий рядом с Юрцом. Тоже выглядит старше своих лет, вообще его настоящее имя — Никита, но даже учителя привыкли звать его Кузьмой. Он типа смешной и все такое. А вон Маша Шатрова, типа она прикольная, да и вообще, по-моему, единственная девушка, с которой я общаюсь. Та синеволосая девушка и её подруга...

— Их я знаю, — видимо прерывать Лизку стало его фишкой.
Звонок прозвенел неожиданно и заставил вздрогнуть ребят, которые спокойно занимались своими делами.

— Ладно, потом продолжим. Промолчим до Нового Года. — парень подхватил рюкзак с пола и вылетел пулей из кабинета.

— Окей, — пришлось сказать это самой себе, Кашина как ветром сдуло, — Какой-то он все-таки странный.

При рассказе о Юлике девушка внезапно осознала, то что друг не ночует дома уже не первый день. «Надо спросить его в чём дело» — с этой мыслью она подошла к Онешко.

— Эй, Юлик, слушай, ты как вообще? Что-то случилось?

— Нормально просто, кое-что произошло, да и для себя решил пару вещей.

— Чувак, ты ж знаешь ты можешь рассказать мне всё что угодно. Я — твой лучший друг, блять. Хотя сама не знаю, как так вышло.

— Я решил ему признаться, поэтому пятый день ночую у него и как только я собираюсь ему рассказать, то что-то прерывает меня. Я просто, блять, так больше не могу. — слезы появлялись на его глазах очень редко, но сейчас они заявились нежданными гостями.

— Хей, Юлик ты чего? Просто сделай это хоть сейчас, просто объясни ему, что означают имена на твоих руках и просто дай ему знать, что любишь. Чувак, тебе будет легче и мне тоже нахуй.

— Спасибо. Не думал, что ты можешь быть такой... — А верно, ведь Лиза всегда скрывала свои чувства от других людей за оскорблениями и мешковатой одеждой. Лишь бабушка знала, что девушка может быть сентиментальной. Быть черствой и бездушной сукой — лучшее решение в её жизни. Это помогает скрыться от людей, которые могут навредить, хотя таких в её жизни так же много.

— Бля, братан, не надо. Иди. Удачи или типа того. — Но выражать свои мысли в живую было сложнее.

Юлик махнул подруге рукой и быстрым шагом удалился из класса. Девушка поняла, что после душевной болтовни с Даней и Юликом нужно освежиться. В туалете никого не было поэтому бутылку пива можно было спокойно открыть, не боясь, что спалят. Плеснув воды на лицо и хлебнув пива, стало лучше и мысли немного разошлись по своим местам.

***

Шли дни, недели, месяцы. Юлик снова ночует дома, но всё так же боится признаться Руслану в своих чувствах. Вписки никто не устраивает — элементарно нет времени. Погода меняется, близится Новый год. Пора радости детей и спешки родителей. Задобрить учителей элитным алкоголем, чтобы те ставили их чаду пятёрки; задобрить начальника тем же, дабы получить бонус, который не покроет затрат ни на что. Вся та же грязь на улицах и криминал просто приобретают более праздничный вид. Гирлянды развешаны по городу, а загляни в любую витрину увидишь вещи, навевающие приближающиеся событие, но стоит всего лишь заглянуть в темный переулок — всё так же обыденно и разбито. У «проблемных» — лишь одна проблема — найти хату, дабы закатить новогодний вписон века. Но с того вторника разговоров у Лизы и Дани не было больше.

***

— Ты не забыла про своё обещание? — придвинувшись к девушке, ехидно спросил Кашин.

— Такое забудешь. Просто я не успеваю, блять. — пытаясь создать усталость в голосе, она надеялась на, то что парень просто откажется от своей идиотской идеи, и они смогут нормально общаться.

— Лиз, ты ж понимаешь, что я не отстану.

— Неред, Кашин, успокойтесь немедленно! — машинально поднимая руки вверх в позе «сдаюсь», они понимали, что продолжат разговаривать, несмотря ни на какие упрёки со стороны.

— Чувак, можно я не буду этого делать, я могу что-то другое сделать. Я лучше тебе наркоту достану, чем поцелую кого-то из этих.

— На Новогоднем «празднике» ты это сделаешь, я смогу договориться и притащу их к нашим, а дальше всё на тебе. Ты хоть понимаешь, что я делаю, для исполнения своего желания, а?

— Да, я поняла. Поняла, что ты долбаёб, великодушный конечно, но долбаёб.

— Всё, мне это надоело! Кашин, Неред, немедленно идите к директору. — Никто не помнил с какого момента добрая и милая Екатерина Михайловна* стала такой нервной. Просто в один день она пришла и не с того, ни с сего наорала на Юлика. Кто-то говорит, что у неё умер муж. Кто-то говорит, что она упала и ударилась головой. Кто-то говорит, что она увидела, как парень спрыгнул с крыши. Доходило и до того, что говорили, что она подсела на наркоту. С того дня милые и уютные уроки истории проходили в угнетающей тишине и редкой ругани на нерадивого ученика.

— Ну ёпт, твою ж. — Ребята матерясь себе под нос, собрали рюкзаки с пола.

— Адьос Амигос, — шутливо поклонилась и вышла из класса Лиза.

— И где типа этот директор тусуется?

— Не кипишуй, я к ней, как домой хожу, пошли, чего уставился? — Лиза махнула рукой и направилась к лестнице.
Минуя пару поворотов и множество коридоров, они оказались перед дубовой дверью с надписью: «Директор школы №46 ФИО».

— Готов?

— Нихуя.

— Здравствуйте, нас к вам отправила Екатерина Михайловна. Мы честно говоря ни в чём не виноваты. Вы ж сами знаете она немного того, и психует по любому поводу. — Наплевав на ответ Дани, Лиза распахнула дверь и протараторила заготовленную за минуты ходьбы речь.

— Ох, Неред снова ты во что-то влипла, ещё и новенького с собой затащила. Иди с Богом, не отнимай моего времени. С Калининой я сама поговорю.

— Спасибо. Мы пойдем. До свидания. — Вытолкнув опешившего Кашина, девушка закрыла дверь и облегчённо выдохнула.
— Вот видишь, ничего страшного, она типа прикольная и понимающая женщина, я иногда ей душу изливаю, она была подругой моей бабушки и напоминает мне её, — тут Лиза осеклась и поняла, что сболтнула лишнего. Она не понимает почему доверяет ему и почему ей хочется рассказать ему всё. — То есть тебе не нужно этого знать. Короче директриса — нормальная женщина.

— Лиза развернулась и пошла в неизвестном направлении.

— Эй ты куда, у нас урок в другой стороне. — непонимающий до этого ничего наконец Даня опомнился.

— Эй, а ты хочешь вернуться на скучный урок к злющей историчке? — передразнила его Лиза.

— Окей, куда мы идём?

— На крышу.
Поднимаясь по лестнице на четвертый этаж, Кашин начал задыхаться.

— Дань, ты в порядке? Что с тобой? — Лиза испугалась, когда парень, громко дыша, начал сползать по стене. Пару минут страшного молчания и Даня начал свой рассказ:

— Я курю. Где-то с тринадцати лет. Любая физическая нагрузка и происходит вот это. Я до сих пор не понимаю почему курю. Может это помогает мне как-то расслабиться, выпустить пар или типа того. Но вообще курение самая идиотская вредная привычка, типа если от алкоголя или наркоты весело и тебя разносит, то курение не приносит ничего такого, просто убивает тебя. Примерно в том возрасте я реально осознал, что просто из-за того, что у меня всего лишь одно бляское имя на руке, меня бросили. — слёзы уже наворачивались на его глазах, на него нахлынули воспоминания. Он вспомнил.

Flashback

Мальчишка с веснушками сидит в углу и давится слезами. Ему плевать, что подумают остальные. Он просто хочет дать волю чувствам.

Мальчишка с ярко-голубыми глазами делает первую в жизни затяжку. Ему плевать, на предостережения и на то, что это вредно. Он просто хочет дать волю чувствам.

Мальчишка с большим носом просит прохожего купить ему сигарет. Ему плевать, что этот человек ему скажет. Он просто хочет дать волю чувствам.

Мальчишка с рыжими волосами смотрит на лезвие в руках. Ему плевать, что скажут люди. Он просто хочет дать волю чувствам.

END Flashback

— Дань, я понимаю, мне очень жаль. Что я могу для тебя сделать? — Голос Лизы дрожал, она сама была готова вот-вот зарыдать. Она так понимала его. Мать часто орала на неё и избивала за то, что её дочь «другая». Верно, за то, что у неё лишь одно блядское имя на руке. Воспоминания накрыли её с головой. Она вспомнила.

Flashback

Девчонка с тонкими руками рыдает над чашкой «Майского» чая. Ей плевать, что подумают в школе. Она просто хочет дать волю чувствам.

Девчонка с зелёными глазами делает первый глоток пива в своей жизни. Ей плевать, на то что женский алкоголизм не лечится и на то, что это вредно. Она просто хочет дать волю чувствам.

Девчонка с курносым носом слезно просит продать ей алкоголь. Ей плевать, что подумает продавец. Она просто хочет дать волю чувствам.

Девчонка с пшеничными волосами смотрит на лезвие в своей руке. Ей плевать, что скажут люди. Она просто хочет дать волю чувствам.

END Flashback


Он протянул к ней руки, пелена слёз застилала их глаза, она поняла его. Девушка прильнула к нему всем своим телом.
Они наконец дали волю чувствам. Они вспомнили.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 23, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Одно имяWhere stories live. Discover now