From the author. От автора

5 1 0
                                    

Доброго времени суток, дражайшие читатели!

Не поимев морального удовлетворения от написания прошлой работы, приняла решение писать произведение, не имеющее какого-либо фантастического или фэнтезийного сюжета.

Идея писать данную историю (не имею наглости называть это книгой, так как сама не имею малейшего понятия, что из этого всего выйдет) пришла довольно спонтанно. На меня 20-метровой волной обрушилась ностальгия по всем прочитанных ранее книгам, которые специально ходила искать в книжные магазины. Перебирая в голове запомнившиеся книги, обратила внимание на один когда-то понравившийся екземпляр. Жизнь шестилетнего мальчика, который в погоне за мечтой направился в другой город - встретить своего кумира-художника, и стать его учеником.

Там рассказывались суровые реалии жизни, рушились стереотипы и шаблоны книг, обращая внимание на отсутствие моралей и справедливости в современном обществе.

Ностальгию внезапно сменило вдохновение, которое я уже отчаялась почувствовать вновь. Результат стараний давнего друга поэтов, художников, писателей и других творческих личностей вы видите перед собой.

Надеюсь, что вы потратие ваше время на прочтение этого ненапрасно, и оправдаю ваши ожидания.

Также, хотела бы заметить, что надлежащего образования по русскому языку не получаю и могу допускать ошибки в тексте. Если нашли смысловую или орфографическую ошибку в тексте, пишите в комментарии.

(И не думайте, что я вообще не получаю образования, просто русский у нас не преподают :))

Ваша, Kei Morimoto.
Приятного чтения!

AWAY FROM HOME [NEW LIFE]Место, где живут истории. Откройте их для себя