Кэйт вставай-сказала мне Афродита. Я открыла глаза и посмотрела на время 6:00.
Че те надо в такую рань?-сказала я
Доброе утро-сказала Ники. Лёжа на кровати
Утро добрым не бывает-сказала я
Не умничай-ответила Афродита
Ладно, ладно доброе-ответила я
То тоже. А теперь месть-сказала Ники. Я подорвалась с кровати и побежала в ванную сделав там все водные процедуры я одела этогоДевчонки уже сидели на кухне. Я пошла к ним.
Ну поехали-сказала я и пошла к двери. Девчонки пошли за мной. Мы зашли в гараж. И сели по мотоциклам. Уже через несколько минут мы были у парней. Афродита открыла дверь. Стоп! Откуда у неё ключ?
Откуда у тебя ключ?-сказала я
Секрет-сказал она
Мы зашли в дом и начали готовить месть. Я подпилила ступень лестницы. И приготовила завтрак. В яичницу я добавила перца. А также в сок я добавила соль. Ники рассыпала под дверью на улицу бусы и положила ковёр. Афродита намазала стул супер клеем. Также мы натянули ведро воды над дверью парней. После Ники пошла будить их. Через несколько минут Ники выбежала к нам.
Прячемся-крикнула Ники. Мы выбежали из дома. Тут из дома послышалось тысячи матов.
Мы с девочками спрятались в чердаке. Так как сзади дома есть лестница которая ведёт на чердак. В доме мы поставили камеры. Мы стали смотреть что там с парнями. Они шли по лестнице. И тут Лео наступил на ступень и полетел в вниз.
Сук* Девчонки если мы вас поймаем вам нежить !-заорал Лео
О завтрак-заорал Мася . Парни побежали к завтраку. И тут парни попробовали яичницу. Видели бы вы их лица. Они схватили сок. Мне их жалко. Они только хотела встать но приклеились.
Девчонки вам нежить!-заорали они
Они ели отклеились и пошли к двери. И тут Мася поскальзывается и падает. Оу кому то нежить. Мы с девчонками сидели ниже травы, тише мыши. Но тут парни полезли на чердак.
Попались-заорал Лео
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Альфы
WerewolfКэйт оборотень. Живёт в дет доме. Ее удочиряют три вампира. Также в неё влюбляется Альфа.