Она не бежала,нет.Она решила, что нужно начать все заново.
Вот почему всё так, почему моя жизнь это сплошная боль? Но я буду сильной, никто и никогда не увидит моих слез.
Беру собранные чемоданы и навсегда покидаю дом ,в котором провела 18 лет своей жизни.
Думаю нужно рассказать немного о своей внешности, светло-русые волосы и глаза, как мне многие говорят "янтарные" ,но я не много их не понимаю, по мне у меня самые обычные глаза. Я не особо высокая, мой рост 165 у меня грудь 3 размера и подкаченная попа, ведь уже 5 лет я занимаюсь боксом.Но что то я отошла от темы я стояла и смотрела на свой "дом" минуты три, пока не увидела машину подъезжающую к нему.
Это был мой отец. Я подождала пока он ко мне подойдет и услышала такие слова "дочь ты уже собралась? Тебя отвезет Грег (это папин телохранитель) на время учебы ты будешь жить у моего брата" проговорив это он посмотрел на меня своими зелеными глазами, в которых я за всю жизнь не увидела ни одной нежной эмоции. Да и сейчас в них кроме холодного расчета ничего не наблюдалось.
Ну да, а как же еще избавился от нерадивой девочки, которая 18 лет "просидела у него на шее" ,как жаль, что он совсем не замечал мою работу с 15 лет. Сначала я лишь подрабатывала на всех возможных подработках и вот совсем недавно , 6 месяцев назад я смогла открыть свою фирму - сеть магазинов одежды. Где всю одежду придумывала я сама.
И сейчас мой отец отправляет меня в Россию и мне очень повезло, что мой бутик открыт как раз в том городе, куда я еду, скажем так мои "любимые" родители немного не учли что у меня есть мозг.
Ну чтож моя жизнь с чистого листа началась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я была ангелом
Teen FictionКогда меня сломали, мною воспользовались и выбросили , как старую ненужную вещь.