Part one

805 26 1
                                    

Все считали, что у неё не так что-то с головой. Иногда и она сама думала, что сходит с ума, но утешал её человек, который был одной из возможной её галлюцинации. Он был для неё другом...
Милый парень с ангельской внешностью в потрёпанном в очередном бою плаще, но с аккуратно завязанным однотонным синим галстуком. Они часто проводили время вместе, гуляли по детским площадкам, он качал её на качели, а она каждый раз ему улыбалась. Они вместе курили, мешали чувства с табаком, хоть он был и против, но уже более-менее смирился.

В опасных ситуациях он придерживал её, он был, как ангел-хранитель, почему как? Он и был им.
***
— Кастиэль? — она вытерла слезу и встала с пола.

— Да..

— Кажется, я пересмотрела «Сверхъестественное». Или же моя шизофрения все-таки развивается.

— Я ангел божий, я послан на твои страдания, — он осмотрел девушку. — а что за «Сверхъестественное»?

Она рассмеялась слегка безумно. Подойдя к ангелу, она прикоснулась рукой до его щеки.

— Что ты делаешь? — он в ответ коснулся её руки и легким движением убрал её со своего лица.

— Мне хотелось дотронуться до тебя, — сладко проговорила она.

Он склонил голову на бок и свёл брови к глазам.

— Если хочешь, можешь дотронуться, — наконец, выдал Кастиэль. — мне было даже приятно очень.

Она легко улыбнулась и обняла его. Он немного опешил, но потом обхватил её руками. Кастиэль ничего подобного никогда не испытывал. Он же ангел, вроде бы бездушная тварь, созданная богом, но она видела в нем очень доброго человека с большим сердцем, готовым любить.
***

— Кас, ты долго будешь прятаться от моих дру... знакомых?

— Если они знакомые, зачем им знать о нас?

— Возможно, — она выдохнула дым от сигареты.

Девушка подошла к компании, Кастиэль остался стоять в стороне и ждать ее. Она обмолвилась пару словечками с ребятами и вернулась к Кастиэлю. Он тонул в её карих глазах, он ассоциировал их с растопленным шоколадом, настолько вкусные и настолько желанные, Кас и сам не понял, как начал тонуть в этом шоколаде.

— Они не обидели тебя?

— Нет, Кас. Я просто хочу побыть с тобой, если можно, то всегда.

Кастиэль улыбнулся, она в ответ, для ангела это был зелёный свет для того, что он задумал.

Компания подростков смотрела на неё как на сумасшедшую, она скакала пытаясь отобрать что-то. Но компания замечала только её, скачащую просто так. Неожиданно для всех, Кас решил предстать не только перед своей спутницей, но и перед всеми, он приобнял свою подругу. Группа была удивлена, девушки смотрели на привлекательного брюнета, а парни поняли, что она не больная, а очень даже ничего. Но фантазия этой группы по поводу отдельных частей пары рухнула, Кас поцеловал ее. Она ответила на поцелуй...
Как же она этого долго ждала, а как же ждал он.
Они слились в одно целое, они чувствовали легкость и одновременно страсть, прожигающую их изнутри. Весь мир пал, остались только они. Они навсегда запомнят это...
Она нашла того, кто может ее понять и по-настоящему полюбить, человек, благодаря которому, она готова жить вечность. Он нашёл ту, простую девушку, научившую его жить простой жизнью, любить, чувствовать, ту, ради которой он готов лишиться благодати и стать обычным человеком.
Это они — Ангел и Человек, которые без памяти влюбились друг в друга...
Которых обязательно благословит Господь.

They|ОниМесто, где живут истории. Откройте их для себя