2 глава

80 5 0
                                    

Крис
Я проснулась из за будильника. Задрал! Я схватила будильник и бросила в стену. Ладно пора вставать . А то в школу надо.Я открыла глаза. Тут дверь открывается и вбегает брат. И прыгает на меня!
Слезь жирный! Джей слезь с меня! Маааааамааа Джей меня расплющит щас!-заорала я.
Не ори. Мама с крестной уехали в магазин. Папа и Лео уехали тоже на рыбалку.- объяснил мне мой " любимый братик"
А че тебя не взяли? И слезь с меня мне в школу надо-сказала я.
Я решил остаться с моей любимой сестрёнкой-сказал он и улыбнулся во все 32 зуба. И встал с меня.Че то он недоговаривает.
Че ты хочешь?-спросила я
Пошли на аттракционы?-сказал он и сделал щенячьи глазки. Оу это так мило.
Конечно братишка - сказала я. Дура зачем я это сказала?!
Урааааа-заорал он
Зараза! Выйди мне переодеться надо.- сказала я и он вышел.
Я пошла в ванную и сделав все водные процедуры я одела.

Крис я кушать хочу- заорал братишкаА больше ты нечего не хочешь-сказала я спускаясь по лестнице Крииииис

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Крис я кушать хочу- заорал братишка
А больше ты нечего не хочешь-сказала я спускаясь по лестнице
Крииииис. Я жрать хочу-сказал братишка Джей
Ладно уговорил-сказала я и подняла руки верх. Я сделала ему бутерброд и налила сока.
А...-перебила я Джея
Приятного аппетита Джей - сказала я.
Ага-ответил он
Так братишка я пошла в школу. Дверь некому не открывай и не спали дом.-сказала я
Я немаленький-ответил он
Но я была уже за дверью. Закрыв дверь я пошла в школу. Через пять минут я была в школе. Я увидела Вику.
Привет-сказала я и и и помахала ей рукой
О привет Крис. Ты нечего не забыла-сказала она и мы обнялись.
Ммм. И что я не забыла?-спросила я
Значит забыла. Кулон! Голова твоя садовая! Кулон! Крис! Кулон! Беги до самого Египта!- сказала она и стала подходить ко мне. Я рванула от неё по первому этажу
Аааа спасите!-закричала я.
Что случилось-спросила Лики
Меня Вика убьёт-закричала я
Вика уже была возле меня. Я спряталась за спину Лики.
Все брейк -сказала Лики. Тут прозвенел звонок и мы отправились на урок. Урок прошёл без приключений. Сейчас у нас ОБЖ но я, Вика, Алекс, Юлий, Гена, Кира и Илья идём на дюп. Вот прозвенел звонок и мы идём в класс для дюпа. Там мы разбираем калашник миг. Также стреляем с воздушки по мишеням. В класс заходит учитель и объясняет что нам делать. Я разобрала калашник​ теперь очередь Алекса. Он начинает разбирать калашник​.
Бл* палец в пенале застрял!- заорал он. Мы с Викой начали смеяться.
Дуры! Че вы ржёте!?-закричал он. Вика ели сдерживается а я уже смеюсь по полной. Он ели вытащил палец. Теперь Вика разбирает калашник
Крис мне страшно-сказала она и начинает совать палец в пенал(спец отверстие в прикладе) Вика берет железку и суёт в пенал.
Логика-сказала она и продолжила разбирать калашник​. Больше приключений не произошло. Вот закончились все уроки. Мы с Викой пошли ко мне домой. Я открыла дверь . И пропустила Вику вперёд.
Братишка я дома-крикнула я. И зашла  внутрь. И случайно наткнулась на Вику.
Джей!-заорала я

Кровавая ЛунаWhere stories live. Discover now