Ночь. Интересно, в темноте живут монстры? А из шкафа может вылезти скелет, ведь недаром говорят, что скелеты живут в шкафу. По крайней мере я их не находила.
Что делать, чтобы перестать бояться? Перестать бояться чего? Какие у кого страхи? Кто-то боится высоты, кто-то любви, кто-то одиночества, кто-то темноты. Я думаю, что все это не совсем так. Любовь... Мы её не боимся, мы хотим её, пока не обожжемся ей, одиночество... Разве ты одинок? Как ты можешь оказаться одиноким, если людей в этом мире с каждым днем все больше и их число уже дошло до 7 миллиардов, ты по сути не можешь быть одиноким, если вдруг этого не захочешь или сам до этого дойдёшь. Что тебе помешает просто подойти к человеку и познакомиться? Стремно? Ну так смотри, можно посмотреть на эту ситуацию по другому. Почему ты не хочешь найти в этом плюс?
Я не хочу рассматривать каждую ситуацию, потому что я ленивая, но если кому-то хочется узнать мнение на то, как избавиться от страха, я выскажу, что я об этом думаю. Пишу мои мысли.
Всё происходит в реальное время. Я дышу, шевелю ногой и думаю, реально ли в этом шкафу кто-то есть? Почему мне не страшно сейчас? Потому что кроме меня в комнате ещё 5 человек? Я не боюсь, что за мою ногу кто-то схватится, я лишена всяких чувств. Может потому, что сейчас 3:10, хотя я обещала маме, что лягу пораньше. Говорят, что если меньше спать, то ты меньше живёшь, потому что от сна зависит твоя дееспособность всего дня. Почему я не сплю? Я и сама не знаю ответа, обычно я в это время рисую или смотрю фильм или все вместе, но что я делаю сейчас? Пишу? Для кого? Кому это интересно?
Продолжим бесполезную болтовню. Я заметила, что мои опасения не подтвердились, за всю мою жизнь я не увидела ни одного скелета в шкафу, ни одного приведения(и хорошо), вы же понимаете, что это бессмысленный текст? Уже 3:23, мне не нравится влюбляться, когда это не взаимно или это невозможно, мне не нравится, когда человек, который мне нравится мне снится, но при этом я не могу побыть с ним рядом, я ненавижу, когда в комнате жарко и ещё при этом душно и влажно, ты покрываешься холодным потом и не можешь от этого никуда деться. Скажите, это ведь безрассудно, целоваться с человеком, с которым у тебя взаимные чувства, но при этом вы далеко живёте, видетесь максимум 4 раза в год и ваши родители друзья и они думают, что мы друзья, хотя именно в этом году все поменялось, произошло то, о чем я им точно никогда не расскажу, надеюсь они не знают, что такое ватпад, да им и некогда в таком зависать. Зачем писать, что скучаешь и хочешь чмокнуть, но при этом говорить, что между нами ничего нет, это больно, я же тоже скучаю. Ладошки вспотели.
Продолжаем..
Я только что подняла голову вверх, и чуть не упала на подушку, странно да? А о чем можно думать ночью? Экран просвечивает через мои ногти и я вижу какие они длинные. Почему мне смешно? Вот о чем нужно думать в 3:33. Подушка скатилась, сейчас, поправлю. Столько моментов в жизни, ты пытаешься их вспомнить, а тебе мешает храп за стеной. Чего я боюсь? Неет... Темноты я все таки боюсь, боюсь, что из неё что-то вылезет, а ещё я начинаю её бояться тогда, когда посмотрю ужастик, вот тогда я начну себя накручивать, если у меня будут читатели романтики, я могу конкретно написать, как произошёл мой первый поцелуй. Хех, а почему нет? Если мне хоть один человек напишет, что мол давай, я буду ждать от тебя эту историю, то я напишу.
Вам когда нибудь снились вещие сны? Или такие сны, которые заставляли вас просыпаться в холодном поту, забиться в угол и дрожать, всматриваясь в темноту, у меня было это. Вы придаёте снам какое-то значение? Мне говорят, что если снится кровь, то это значит, что вы встретитесь с родственниками, ну как же это логично, да? Кровь и родственники. А что если тебе снится, как у тебя зубы выпадают с кровью, вязкой, хуже чем лизун, вы подбегаете к ванной, смотрите в зеркало и видеть, как они просто с кровью вываливаются из вашей челюсти? Мама говорит, что я насмотрелась фантастики и таких же книг. Не, ну было такое, что я прочитала книгу, а она была не особо страшная, называлась Дом Секретов, но после неё мне пять дней снились кошмары. Сейчас мне не снятся сны. Меня это тоже раздражает, нет, когда говорю, что меня что-то раздражает, я не искривляю лицо и не бью кулаком по столу(только ради прикола) . Я просто с этим пытаюсь смириться или мне капелюсечку становится грустно.
Меня подруга вчера назвала меня анимешником, мне кажется, если бы она не знала кто это все пишет, то именно по этой фразе она бы меня узнала 100%. Я спорила с ней на эту тему, я думала, что анимешником называется человек, который постоянно смотрит аниме, рисует, следит за новостями, а я не могу считаться анимешником из-за того, что решила спустя пару месяцев посмотреть какое-то аниме. Она мне сказала, что я этого будто стесняюсь и не могу признать себя им. На все, что я ей написала она возразила, что я же смотрела хаяо миядхаки(а это шедеар, все фильмы) и много других аниме и что я уже считаюсь анимешником, залезла в интернет за помощью, интернет тоже против меня, пишет:анимешник-тот человек, который смотрит аниме. На самом деле, против этого всего я ничего не имею, взяла и написала подруге: я - анимешник. Она начала смеяться, что просто не может меня представить им. Уже 3:54, это уже рекорд этой недели(когда хотела встать пораньше и в 2 нужно ехать за билетами на концерт).Предлагайте свои темы, кто что хочет услышать от меня. А я, наверно, спать, уложу свой беспорядок в голове, пока из моего шкафа не вылезет скелет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспорядок В Голове
SonstigesЭта история о необычных исходах разных ситуаций и их последствия, которые могут оказаться непоправимыми