Воспоминание...

1.4K 107 9
                                    

Прошло пять дней,с того дня,когда я пришла в Крипиппасту. Мне очень понравились монстры этого клуба. Но иногда,я начинаю что-то чувствовать к мистеру Слендеру. Он мне кажется добрым и хорошим. Кажется,его слабость-это его семья. Так,как и моя...
В один день,я все таки решилась...
-Эм...Мистер Слендер,можно мне встретиться с вашей семьёй?-попросила я. Он вздрогнул и уронил...нож. Я всмотрелась в то,что он делал. Он резал томат. И тут я вспомнила...
-Ты что призадумалась?-услышала я голос Джеффа.
-Оу...эмм...ничего...-ответила я.
-Но ты очень долго смотрела в помидор...Ты хочешь помидор?-спросил Клокворк. Мистер Слендер протянул мне 2 штуки. Я удивилась,и стало немного смешно. Я улыбнулась.
-Да нет...просто я вспомнила...начала я.
-Что?Кто?Кого ты вспомнила?-вдруг из-за стола высунулся Бен.
-Твою ж мать,какого ***** ты так внезапно вылетел?-крикнул Джефф.
-Он просто неожиданно появился.сказал Джек.
-Да,я фокусник и волшебник!-сказал он и встал он на стол,смотря на вверх. Я даже представила,что сверху ему что-то светит.
Джефф взял его за ногу и потянул. От чего Бен упал.
-Гыыы,так надо тебе!-сказал улыбаясь Джефф. Клокворк посмотрел на меня.
-Ну так ты расскажешь о воспоминании?-спросил он.
-Угу.
Все мы уселись за стол и я начала:
-Когда мне было 10 лет, у меня был собственный монстр-телохронитель. Он защищал меня от жутких кошмаров и других монстров,пытающихся чем-то напугать меня. Я с ним долго дружила. Мама считала,что это мой воображаемый друг... Один раз он игрался со мной. Он сел на стол и сказал:
-Я мишень,попади в меня!-сказал он. Я улыбнулась и брала в руки все съедобное,что есть. Он отворачивался и я не попадала. И вдруг,я попала в его лицо помидором. Тогда помидор должен был пройти через него...Но...Я попала в его ухмыляющееся лицо.
-Ты н-настоящий?-спросила я в удивлении. Потому что все монстры,которых я хотела тронуть,не поддавались. И я проходила сквозь них. Он кивнул и тут же исчез...После я его никогда не видела...
-Как он выглядел?-поинтересовался Бен.
-Он был таким же высоким,как мистер Слендер. Также ходил с шляпой-цилиндром...и....
-Это же Сплендермэн!!!-выкрикнул Бен.
-Кто?
-Младший брат Слендера...
Вот и ваша новая глава. Читайте и комментируйте. И спасибо,что читаете.Извините,что долго не писала.

Даже с каблуками я не дотянусь...Where stories live. Discover now