Глава 3

89 2 1
                                    

POV Крис
На следующий день, мы с Эммой собирались в школу.
- Хэй, Крис, я разговаривала с мамой, и она очень хочет с тобой познакомиться
- И что это значит?- я не понимал, неужели у нас с Эммой все так серьезно, что она хочет познакомить меня с ее семьей?
- Это значит что в Среду мы идем на ужин с моей семьей - она недовольно посмотрела на меня, будто объясняла ребенку в тысячный раз, что дважды два, будет четыре
Я не хотел идти туда, ведь я не собираюсь строить серьезные отношения с Эммой.
Размышляя об этом, я не заметил что Эмма махала своей рукой перед моим лицом
- Крис, ты меня слышишь? - я подскочил
- Ясно, ты не хочешь идти на ужин, да? - она скрестила руки и посмотрела на меня, приподнимая бровь
- Ну что ты, конечно же хочу - вышло неправдоподобно, но она купилась
- Вот и замечательно, ты им обязательно понравишься! - она меня крепко обняла и начала целовать много раз по всему лицу
Мы посмеялись, но я все равно чувствовал какое-то опустошение внутри.
Почему она уже хочет знакомить меня с родителями? Хотя, у нас с ней самые долгие отношения, уже месяца 2-3. Даже не помню. Но это не значит, что я попытаюсь понравиться ее родителям, чтобы они одобрили нашу помолвку, хотя может, и ей это не надо, может она просто делает это ради мамы? Я не знал, я не знал что делать, я не знал правильно ли я тогда поступил на вечеринке? Правильный ли сделал выбор, променяв Еву, девушку-праздник, которая всегда могла меня рассмешить, ради которой я начал хоть чуточку учиться, ради которой я ходил в школу чаще, чтобы просто увидеть ее улыбку, когда она меня отшивала. Ева- девушка, ради которой я сделал бы все что угодно, ради которой я мог приехать в любую точку города, когда она звонила мне и звала, потому что ей было одиноко. Я откладывал все дела, чтобы купить ее любимые печеньки, и темный шоколад, от которого она без ума, и просто приехать к ней, чтобы провести как можно больше времени.  Ну а секс, секс был просто безумным. Мы будто сливались в одного человека и нам никто не нужен был, мы просто наслаждались каждым мгновением и касанием, мы просто наслаждались друг другом. Никогда не встречал такую удивительную девушку, но видимо, совершил ошибку, познакомившись с Эммой.. Признаю, Эмма хороша в постели, возможно даже лучше чем Ева, но это ее единственное достоинство. С ней можно поговорить, но она говорит лишь о том, как ей повезло со мной, что я такой красавчик и т.д. Меня это раздражает, мы с ней говорим чисто о том, что Сара взяла кофту  которая ей абсолютно не идет, что недавно Майк и Ингрид расстались. Мне это неинтересно. Я не знаю почему мы до сих пор вместе. Не знаю, почему мы еще не поняли, что не подходим, точнее почему этого не поняла Эмма и не бросила меня?
Все это так сложно, может я преувеличиваю, говоря о том, что Эмма настолько ужасна? Что-то же я в ней нашел, что-то меня еще удерживает быть с ней.
Я не знаю что делать. Может расстаться с Эммой и начать ухаживать за Евой? Пфф, нееет, нельзя. Крис, ты же бабник, девушки должны бегать за тобой, а не ты за ними.
С этими мыслями, мы с Эммой пошли в школу, обсуждая очередную вечеринку и пятницу.

POV Ева
Опять утро, опять сопящий рядом Юнас. Опять все это.
Иногда я задумываюсь, почему я чувствую себя не так, как чувствовала в начале наших отношений, когда мы были неразлучны. Почему? Что такого случилось? Может, после нашего "сближения" с Крисом я поменялась? Может я скучаю по нему? Неет, Ева, нельзя, нельзя. Он бабник, ты просто поиграла с ним. У него не могут быть серьезные отношения ни с кем. Пойми, Ева, ты любишь Юнаса, он тебя любит, а Крис это всего лишь игра.

В школе, мы с ним пересеклись взглядами. Он улыбнулся мне, я ему тоже. Почему я не могу оторвать взгляд? Ева, посмотри в окно, на пол, куда угодно, но уведи взгляд. Я не смогла этого сделать и мы просто смотрели друг на друга с разных концов коридора.

POV Крис
Я смотрел на нее, она такая красивая, ее рыжие волосы, эта улыбка. Боже, почему я раньше этого не видел?
Потом, она тоже посмотрела на меня, я улыбнулся, о, неужели, она тоже мне улыбнулась, наконец. Я не мог отвести взгляд, хотелось бы так всю перемену стоять, и смотреть друг на друга.

POV Ева
Нет, это игра, отведи взгляд. Но сначала, позаигрывай, мне интересен его следующий шаг. Я смотрела то на него, то на пол, причем пыталась делать это как можно сексуальнее. Ох, он ухмыльнулся, но продолжал смотреть, облизывая губу, как он это любит делать. Но и я не отставала, я тоже немного намочила губы, прикусывая зубами. Потом увела взгляд и направилась к шкафчику.

POV Крис
Боже, она начинает заигрывать, мне это нравится. Хм, раз уж ты начала играть, то и я стану участником игры, Ева Мун. Она наверное пыталась как можно сексуальнее уводить взгляд, но со стороны это выглядело немного нелепо, он смотрела на пол, потом на меня, и так несколько раз, я ухмыльнулся, это было очень мило, она как маленькая девочка. Я облизал губу, давая понять, что и я в игре, она тоже облизала губы, прикусывая их. Вот это выглядело действительно сексуально. Затем она окончательно увела взгляд и направилась к шкафчику.
Нет, я должен догнать ее. Я побежал к ней. Она так мило рылась в шкафчике, что я просто минуты две наблюдал за ней, сдерживая смех.

POV Ева
Ну все, первый раунд окончен со счетом 1:0 в пользу Евы! Так, теперь надо взять литературу и пойти в кабинет.
Боже, почему в этом шкафчике все пропадает? Я ничего не могу найти! Я минут пять пыталась найти учебник, как вдруг почувствовала что кто-то стоит сзади. Я повернулась, а там был...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 06, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Chir & Eva продолжениеWhere stories live. Discover now