Это утро удивило Алекс – её никто не разбудил. Девушка нахмурилась, а потом вспомнила про стаю дяди. Да, она давно не видела своего дядю, который был куда страннее неё. Грислан (второе имя Конора) не любил, когда к нему обращаются по имени, - считал не уважением.
Девушка тихо встала с постели и подошла к зеркалу. Да, Эльфин позаботилась не только о её гардеробе. Алекс взяла в руки подводку и тушь, и стала аккуратно наносить макияж. Она не знала всех тонкостей этого искусства, но всё старалась сделать всё так, как в доме у Эльфин.
- Какого чёрта вы творите!? - Донёсся крик снаружи.
Сначала, ей показалось, что крики раздаются из-за баловства молодых оборотней, но потом немного задумалась. Подойдя к кухонному столу, она увидела записку, но не успела её прочитать, из-за грозного рыка снаружи, который был больше похож на объявление войны.
Александрина, накинув поверх пижамы длинный плащ, и выскочила на улицу.
* * * * * * *
Тёмно-коричневый волк с яростью придавливал собой серого, громко рыча и собираясь разорвать противнику горло. Серый волк из последних сил, оттолкнул коричневого волка ударом задних лап в живот.
- Рональд, стой! - Крикнула Алекс.
Коричневый волк замер, медленно поворачивая на её голос свою голову. Карие глаза, которые казались чёрными, нежно смотрели на неё, как на родного человека. Рыкнув в последний раз, волк направился к Адельфин. Но не успел тот дойти до неё, как из дома Альфы прибежали (в прямом смысле) участники переговоров.
- Рональд, живо возвращайся в стаю! - Фыркнул Конор. - Алекс?
- Дядя! - Улыбнулась она, ещё не до конца веря, что снова видит этого оборотня.
- Вы... ты... не состояли ни в одной стае!
- Я принял её, - нехотя признал Хантер, - у меня не было выбора. Признала Альфой, да и к тому же, Микаэль бы не поверил ни в одно моё слово.
- Да, этот может. - Не обращая внимания на молодого Альфу, ответил Конор. Мужчина, с серо-чёрными волосами приблизился к девушке и обнял. - Алекс, столько лет прошло!
- Да-да, и я так же не изменилась, - ответила та, - Зато я сегодня поняла, почему нельзя покидать дома во время переговоров!
- Всего лишь предрассудки, - отпуская из плена своих объятий, проговорил мужчина, - и как тебе здесь, нравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах твоей крови [РЕДАКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА]
Про оборотнейКаждое существо имеет свой уникальный запах. А какой запах у истинной Альфы, чья волчица долгое время находится в плену чар?