На небесах существуют ангелы и демоны. Ангелы направляют людей на истиный путь, а демоны соответственно на неверный. Это война между ангелами и демонами длится уже множество поколений. Каждому человеку предоставляет- ся один ангел и демон, но в случае смерти одного из них ему предоставляют другого. Защищать подопечного или подстерегать опасности — это работа ангелов и демонов. Но перед этим каждый должен пройти обучение, для того чтобы научиться выполнять свои обязанности.
Pov Seyya:
Меня зовут Сеййа и я ангел. Сколько мне лет вам лучше не знать, но могу сказать мне очень много.
- Сегодня последний день, учебного дня, ты рада?- спросил меня Чанни. Чанни или Чаньель это мой брат он тоже ангел, но он старше меня.
- Да, Чанни я очень рада, ведь я наконец-то смогу спасти жизнь своему подопечному и направить на истиный путь. Что может быть лучше.
- Тогда я тоже рад за тебя сестренка.
- Чанни ...
- Что- то случилось Сеййа?- заботливо спросил брат.
- Нет, ничего такого, просто тут такое дело.
- Ну же не томи.
- Чанни я очень боюсь.
- Чего боишься?
- Просто через неделю у меня будет свой подопечный и у него будет свой демон. Я очень боюсь из-за...
- Из-за демона? - перебил меня Чанни, а я в ответ кивнула. - Не беспокойся, все будет хорошо. Ты же самая умная среди ангелов, нашла чего бояться. Я уверен, ты сможешь дать отпор любому демону. Так- что выше нос сестренка и быстро на последние уроки, а то опоздаешь.
- Спасибо братик за поддержку, ну я побежала, досвидание.
- Пока. Файтин.
Попращавшись с Чанни я побежала на последние уроки, потому что сегодня последний день обучения. Сейчас у нас урок по правилам, которые нельзя нарушать. Преподаватель этого урока высший ангел Дионил, но он предпочитает чтобы его называли Дио.
- Здравствуйте ангелочки мои, сегодня последний урок и поэтому я вам расскажу самые важные правила. Советую слушать всем, а то мало не покажется. Итак приступим. Правило первое: ангелам нельзя влюбляться в человека. Правило второе: нельзя заключать сделки с демонами. Правило третье: нельзя влюбляться в демона.
–А разве ангел влюблялся в демона? Если да то расскажите по подробнее.
–Да, Сеййа однажды ангел и демон влюблялись в друг друга. Это давным-давно ангел по имени Намджун влюбился в демона по имени Дженни. Но она не любила его и узнав об этом она рассказала все совету. Совет не одобрил это и жестоко наказал обоих. Намджуна превратили в человека и отправили на землю навсегда, а Дженни в темницу на несколько дней. Во время пребывания в темнице Дженни поняла, что Намджун ей тоже нравиться, но поняла слишком долго. После 9 дней пребывания на земле на Намджуна напали и он умер. Когда об этом сообщили Дженни, она сошла с ума. Она не могла поверить в то, что случилось с Намджуном, поэтому она превратилась в челавека на семь дней. Целых семь дней она искала его, но нигде не могла найти его, на седьмой день пребывания на земле Дженни умерла. Вот такая печальная история, мои ангелочки. – мне стало не по себе после рассказа учителя. Мне стало жалко Намджуна, как она могла выдать его совету, это ведь очень жестоко, а он любил ее. Это еще одна причина ненавидеть демонов.
Pov Jeonguk:
Как не охота идти на этот урок по правилам, но придется. Одно радует что это последний день.
Наш учитель Ву Ифань, он очень нудный учитель, вечно достает всех, своими правилами. Разве правила не созданны чтобы их нарушать? Вот и я о том же, мы ведь демоны, нам не свойственно слушаться. Но есть правила котрые не стоит нарушать, нарушать их себе дороже.
–Чонгук вы меня слушаете?– спросил учитель Ву.
–А что? Да, я вас внимательно слушаю.
–Да неужели правда, а вот мне с трудом вериться, что вы меня слушаете. Ну если вы, утверждаете, что внимательно слушаете меня, тогда повторите, о чем я только что рассказывал, а мы выслушаем. – Да что он, ко мне прикопался-то, что других мало, аж бесит и что мне сказать,что-то типо: " я тут задумался о своем и вообще вас не слушал, потому что вы зануда, и от ваших лекций, меня жутко в сон клонит." Нет меня за эти слова прям на месте убьют.
–Про правила которые нельзя нарушать?
–Так а о каких правилах шла речь?
–спросил учитель Ву. И тут мне решил помочь мой лучший друг Техен но мы любим называть его Тэ.
–О том что нельзя влюбляться в человека.
– Правильно Чонгук я удивлен, молодец, ладно продолжим самое важное правило нельзя влюбляться в ангела.
–Что? А такое было что демон влюблялся в ангела?
–Да лишь однажды ангел по имени Намджун влюбился в демона по имени Дженни. Но она не любила его и узнав об этом она рассказала все совету. Совет не одобрил это и жестоко наказал обоих. Намджуна превратили в человека и отправили на землю навсегда, а Дженни в темницу на несколько дней. Во время пребывания в темнице Дженни поняла, что Намджун ей тоже нравиться, но поняла слишком долго. После 9 дней пребывания на земле на Намджуна напали и он умер. Когда об этом сообщили Дженни, она сошла с ума. Она не могла поверить в то, что случилось с Намджуном, поэтому она превратилась в челавека на семь дней. Целых семь дней она искала его, но нигде не могла найти его, на седьмой день пребывания на земле Дженни умерла.
–Ого, никогда не влюблюсь в ангела, они же такие добрые что, аж блевать хочеться. – сказал я.И что будет дальше? Интересно ставьте звездочки и жду ваших коментариев. Пожелайте мне удачи друзья. Люблю вас.
YOU ARE READING
Ангел и Демон
ФанфикПредставьте что Ангелам и Демонам нельзя любить друг друга. И все ангелы и демоны строго следуют этому правилу. Но что если они вдруг влюбятся друг в друга. Каково это пойти против правил и чем это обернется для них.