Глава 1

14 1 0
                                    

От лица Кейли:
Вот мы блуждаем чертов 3 день в поиске территории.
Вы представляете? Я чуть не умерла,от этого бега.
--"Кейли!, - позвала меня Суирен в волчьем обличье. -похоже я нашла территорию".
Через ее глаза я увидела гордость.
--"Что?,-Обрадовалась я.-показывай быстрее, а то еще одиночки припрутся". На свои последние слова я оскалилась, показывая свои белоснежные зубки.
На это бета ничего не ответила.Она просто пошла ,а я последовала ее примеру.
И вот через минуты две, мы стоим на прекрасной поляне.Я аж речь потеряла.Ну вы представите эту картину:Везде лежит снег(сейчас зима),но летом можно представить как много будет растений,деревьев на этой поляне не много,так что можно смело строить домики,один звонок отцу и здесь появятся много работников.Буквально через метров так 50 ,находится огромный и прекрасный водопад, в зимнюю пору он местами покрылся льдом.Принюхавшись ,я учуяла много добычи,которой можно подкрепиться.
--"Отличная территория! Хвалю!",- радовалась я,осматривая территорию.
--"Мм..спасибо",-гордо подняв голову сказала бета.
--"Так-так,и кто это здесь?",- выглянула из кустов чья-то волчья морда.
--"Р-р-р-р-р..", - оскалилась я.- это моя террриторррия".
--"Посмотрим-посмотрим..."- вышла на поляну серая волчица,которая была намного меньше нас.
По ее размеру и окрасу видно было,что это одиночка.
--"Слишком ты самоуверенная Альфа". -отвечала она.
--"Да как ты смеешь?!",- гаркнула Суирен.
--"Суирен!", - зарычала я.
Бета быстро наклонила голову.
--"Извини, Альфа...",- все еще чувствуя мою силу,проговорила бета.
--"Сколько можно говорить,не поклоняйся!",- уже более спокойно ответила я.
Бета подняв голову посмотрела на меня своими черными глазами,за это время,она стала мне как сестра, которая в любое время поддержит меня.
Так... что-то я отошла от темы.
Переведя взгляд,я увидела, как эта серая морда,начала тереться об деревья,помечая территорию.
"Это моя территория!",- зарычала я.Кинувшись на нее.

-----------&
Надеюсь вам,приглянулась эта история😊😍😘
1 звезда,и новая глава.

Тайна Волков🐺Место, где живут истории. Откройте их для себя