Оп. Оп. Оп. Сматрииииити. А шо енто такое???? Аааа. Это же новая глава!!!!
Ждем-с.Жизнь в компе Бена.
День 2.
POW Ира.
Мы бегом залезли в комп и попрятались по углам.
Было очень страшно. Ведь от Сленди нам знатно влетит. Лина сидела под столом и хомячила печеньки, когда в комнату вошел безликий. Мы смотрели на него через монитор, притаив дыхание.
Он обыскивал всю комнату и дико злился. Казалось, что он станет красным как помидор, вздуется как шар и улетит. Хд.
Лина заржала и кинула печенье в монитор, оно прилетело швабре в лоб.
- ой..... - простонала я. - ты что, смерти захотела?
- но это же так забааааааааавно.~
Наш разговор прервал Слендер, смотрящий в монитор. Его лицо буквально прилипло к экрану. Он что-то бормотал, но потом отошел и запустилтв монитор векторы.
Пересрались мы не на шутку.
Начали бегать в буквальном смысле по потолку. Лишь бы не достал.
Вектор схватил Лину и потащил к себе.
Лизу не было видно. Вот это я понимаю - маскировка.
Я притаилась и стала наблюдать.
Достав из компа бедную мою жену, он кинул ее на кровать(начинается как сюжет жаркой порнушки..... Хд.) и стал кричать(облом хд)
Я смотрела и понимала, что он мог сорваться и убить Лину.
Я быстро вылезла и запрыгнула на швабру с криком:
Гори, гори ясно! Чтобы не погасло!(его пукан тогда бомбил)
Кати меня лашадко, в далекие края.
- Аааааа. Слезь с меня, ирод. - бедный Сленди ударилсо об потолок.
- мы рисуем на картине: смерть луны на гильотине! Солнце, крик под выстрел пушек. Любим мы свои игрушки!!!!
- что за глупые песни? Слезь с меня, садист малолетний!!!!
- это не глупая песня! Это мой любимый рок! Это Asper X! Не смей обзывать мою любовь! И я не малолетка! Мне больше лет, чем тебе!
- С чего это?
Сленди успокоился и посмотрел на меня недоуменным взглядом. Ангелина молчала и наблюдала за нами.
- я же Сатана. Сатана живет больше, чем весь этот мир на планете Земля.
А ты появился когда уже жили люди.
- это не оправдание. Кто тебе сказал такую глупость?
- Билл...
- ах этот мелкий засранец.
- Ты чего так выражаешься?
- замолчи. Бегом убирать то, что вы натворили, Билла ко мне на разговор. И больше никаких проделок с наркотиками. Я вас накажу. А вы и так в курсе, какой жестокой может быть кара!
Он выпустил свои векторы и выкинул нас с комнаты.
- ну и что это было? - спросила Лина, встав и протянув мне руку.
- а фиг его. Заработался наверное. - я встала и мы пошли на кухню - источник нашей проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппипаста
ФанфикИстория о том как две подруги попали в дом Криппи и остались там жить.