💔 Жизнь принца Эльфов💔

24 2 0
                                    

( Ребят на фото замок Эльфов )

* От лица принца*

- ЛЕГОЛАС !!!! по крику можно сказать сразу ... отец в ярости !

- Да мой король?

- КАК ТЫ МОГ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ ОТПРАВИТЬ ВОЙСКА НА СЕВЕР????!!! он кричал так что стены тряслись .

- Я хотел вам сообщить об этом ... Но ни как не получалось !

- Я КОРОЛЬ ! И ТЫ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ КОРОЛЯ ОТПРАВИЛ ВОЙСКА ?! ТЫ ЗНАЕШЬ ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ!???

- Знаю !

- Леголас ты ни когда не станешь достойным Королем ! СТРАЖА !!!!

В тронный зал зашли слуги . 

- Уведите Леголаса в темницу ! Завтра на закате состоится наказание !

Слуги подошли ко мне .

- Я сам пойду ! У меня ноги еще есть!

Я пошел со слугами . По дороге мне попались Гимли и Тариуэль .

- Леголас почему ты идешь со стражниками?! спросил Гимли .

- Принца ведут в темницу !  Сказал стражник.

- ЧТОООО???!!!!!! спросил Гимли.

- Я отправил войска без разрешения КОРОЛЯ на север ...

- Но ... но...но ...

Я ушел , стража пошла со мной . Меня завели в  камеру и закрыли.  Спросите :" Как могу принца наказать?! Ответ прост ! Мой отец всегда считал что я слаб для Короля! По этому я стараюсь быть сильным !"

С детства мой отец ( Король ) Трандуил ( Имя Короля) обучал разным боевым навыкам . В 5 лет я участвовал в войне ! И с тех пор я всегда участвую в сражениях ! Друзей я заводить не умею . За всю свою жизнь я сдружился с Гимли ( Гном) . Забыл сказать Эльфы бессмертны . Живут более 5000 лет . Мне сейчас ...
2931 год ... на вид лет 20 - 21 . Многие спрашивают меня есть ли девушка покорившая твое сердце?  На этот вопрос я отвечаю так ... " Не родилась еще ! "  Коротко говоря жизнь принца это постаянные сражения ... бои, и войны !

" Интерестно а та девушка ( Белла) добралась до дома ? "   это пронислось у меня в голове . Нет нет не подумайте ... мне просто интерестно!

- Принц вы отдохните ...

Один из стпажников подошел к темнице. Я промолчал ...

 

Невеста  Принца Эльфов 💝 Место, где живут истории. Откройте их для себя