Я просыпаюсь в 10:47 сегодня суббота мы субботу не учимся .Я встала пошла в ванну вышла через минут 10 или 15, пошла на кухню. Мама стояла у плиты готовила пирог. мама всегда любит готовить стряпню или что-то в этом роде . Я говорю маме доброе, она оборачивается и говорит доброе малышка . Я спрашиваю, а где Сержуня (это моя родная старшая сестра (мы с ней очень много ссоримся,)есть еще два брата , нас вообще четверо Гена, Вова, Сержуня, и я ) мама сказала, что она уже ушла не сказав куда.
Я:что есть по кушать .
Мама : на вот поешь блины с вареньем или сгущенкой
Я: хорошо (с хорошим настроением отвечаю я )
Я поела и пошла к себе в комнату ну и Сержунину .Я зашла вк нечего интересного новости посмотрела они у меня про аниме ну давайте не буду об этом .Я выключила телефон пошла смотреть тв 3 там шло "Чужой" . Я посмотрела его и пошла в комнату я снова зашла в вк там было 1 сообщение это было от Нараны
Н:привет кд чд ?
Я : привет) норм )не чего )а ты ?
Нарана: я тоже ... Пойдем гулять ?
Я : пойдем приходи ко мнеНарана: ага щас приду жди
Я: жду
Потом я вышла из вк и начала одеваться. Я надела мастерку, джинсы ,заплела хвостик , воа ля я готова. Через несколько минут в дверь постучали это были Нарана и Энжа .
Мы вышли из моего дома и пошли на стадион . Когда мы туда пришли там не кого не было очень жалко . Мы по курили на стадионе и ушли. Мы разговаривали обо всем. Они разговаривали о парнях честно скажу бесит разговаривать о них. Я посмотрела на небо увидела что солнце начало садится. Мы снова по курили и пошли ко мне домой. По дороге Энжа сказала ,что к нам в школу перевелся парень. Ну... мне это не интересно...
Мы пришли ко мне домой. Снова девки за компьютер... за свои дорамы. Ну... а я, как всегда в свой телефон залезла читать книгу... После девки досмотрели свою дораму , и начали обсуждать её...
Энжа: "вот она тупая зачем она сказала ему ,что не от него беременна?"
Нарана: "ты же знаешь! Что она ему говорила ,если он предел её ,то она исчезнет из его жизни на всегда
Бла, бла , бла и прочия ерунда... они просто тащуться от корейцев...и все такое
Ой совсем забыла рассказать вам о себе меня зовут Юмжана 15 лет , 9 кл , учусь довольно таки не плохо , рост признаюсь честно маленький , фигура для меня норм ,у меня длинные каштановые волосы (до попы : ) глаза вроде карие , ну и характер не сахар : )примерно так прошли выходные : )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь это штука ..........
FanfictionОбычная школьница , скромная , её не особо интересует парни , ана их просто не навидет их или просто не до любливает. В их школу перевелся парень и в 9 кл красивый и т д ...