Утро 7:00 что может может быть хуже , чем школа? : ( ... А что может быть лучше ,чем мамина стряпня? Вот именно с этими мыслями я и встала и пошла в ванну, умылась, заплелась , и в припрыжку на кухню.
Тааак, что у нас тут вкусненькое? бормотала я себе под нос, заглядываю в духовку, а там... пицца. У меня сразу улыбка до ушей... ну теперь надо дождаться пока не приготовиться : )И тут я слышу, как мама разговариваю по телефону и говорит: Ну да конечно приходите будем ждать...
Ха? к нам конечно приходят в гости, но они, как минимум за неделю предупреждают,потом приходят. Но сейчас, я от мамы такого не ожидала, мама всегда злится что когда её поздно предупреждают.... А тут не только серьёзное и слегка грустного лица я не вижу , а на оборот улыбающуюся и радостную маму я вижу.
Что с ней ? спросила я сама у себя ... Ай да и пофиг, не мое дело. МАМА всегда говорит мне "не суй свой нос куда попала".
М: Это не вам! сказала она , увидев меня возле духовки.
эх жалко... я сразу с кислым лицом пошла к холодильнику. И там я увидела..... свои любимые ПОЗЫ.(п-е): Позы- бурятское национальное блюдо.
Уменя сразу зрачки глаз превратились в копейку :-)
Я сразу взяла тарелку и пошла к микроволновке, пока позы греются я начала накрывать на стол , мои любимые и аппетитные позы согрелись , я начала сразу все поедать ,как голодный волк . После завтрака я пошла одеваться в школу. Чрез 5 минут я пошла в школу.
По дороге я зашла в магазин купила Twix. Пока я шла в наушниках и ела Twix, я не заметила, что рядом кто-то идёт и что-то говорит.
Я обрнулаась и увидела парня, одет он был весьма экстровагантно, кросы, черная футболка на неё сверху была одета мастерка, ну и джинсы.
Я убрала гаушиники, и спросила: Вы что-то хотели?
Парень смотрел на меня с удивлёнными глазами, потом удивление быстро исчезло, как буд-то и не было.
-- Вы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь это штука ..........
FanfictionОбычная школьница , скромная , её не особо интересует парни , ана их просто не навидет их или просто не до любливает. В их школу перевелся парень и в 9 кл красивый и т д ...