1 глава

158 27 1
                                    

Что такое популярность? Много фанатов, много последователей, прославиться благодаря уму, внешности или благородному поступку? Возможно, но всё это не про Хёна. По мнению других, она настоящая стерва и шлюха, которая гонится за двумя парнями одновременно, но это не так. Хёна очень милая и наивная девушка, жаль, что её мировозрение немного отличается. Она хотела иметь много хороших друзей и думала, что популярность ей в этом поможет. Для того чтобы быть популярной нужно быть с такими людьми. Ну, по крайней мере так думала Хёна. И с кем же она хотела подружиться? На этот вопрос может ответить любой ученик старшей школы «Сувон» для детей богатых людей.

Ответ: самый красивый парень школы, мечта любой девушки, наследник компании «WAB» — Ким Тэхен и его лучший друг, второй сын президента компании « GOLDEN» — Чон Чонгук.

Хёна гонялась за ними по пятам. Там где были они, была и Хёна. Весь свой досуг и учебное время она уделяла внимание только Тэхену и Чонгуку. Сами же парни пользовались этим и насмехались над ней. Учебный год начался только месяц назад, а Хёна начала меняться. И меняться не в лучшую сторону.

Наша наивная Хёна в процессе подружиться с «элитой» нашла себе новых « подруг ». И после этой « дружбы» с этими самыми «подругами» Хёна начала меняться. Девушка, которая одевалась скромно, но со вкусом, начала одеваться слишком откровенно. Девушка, которая наносила минимум макияжа, чтобы подчеркнуть свою естественную красоту, начала наносить, и на свое идеальное лицо, тонну косметики. Ведь Хёна верила своим «подругам», которые давали ей дурацкие советы и ненужные надежды, что так она привлечёт внимание «элит». Хёна думала, что так она подчеркивала свои достоинства, возможно так и было, но больше всего она показывала свои недостатки. По окончанию 1 семестра Хёна превратилась из милой и наивной девушки в ту, что имеем сейчас, девушку легкого поведения. Или точнее имели...

Вы заметили все, что говорилось про Хёну было в прошедшем времени?

Я - не онаМесто, где живут истории. Откройте их для себя