— Что? То есть, ты хочешь сказать я должна притворяться ею. Нет, спасибо, дедушка. Как бы я не уважала тебя, я не сделаю так, — высказала свое недовольство девушка.
— Пойми, ради этого все и было. Ради этого были все наши жертвы. Ради этого ты жила и скрывалась от окружающего мира. И теперь ты хочешь сказать что все было напрасно? — спросил спокойно мужчина на своем кресле.
— Не я выбирала себе такую жизнь, а вы, — повышая голос девушка.
— Что ты себе позволяешь, Пак Херим? Я воспитал тебя не ради того, что бы ты повышала голос на меня, — все тем же спокойным голосом, но грозным взглядом сказал господин Пак. Девушка замолчала, несмотря на то что господин Пак воспитал её девушкой, которая могла постоять за себя, но всё же она не могла ему перечить. — Ну, как я понимаю, ты уже приняла решение, — все же зная каким будет ответ, спросил господин Пак. Девушка все еще молчала. Не смогла набраться смелости, посмотреть глаза своему дедушки, пойти против его воли. За все время, что она прожила здесь, в Пусане, она поняла что господин Пак, не только её дедушка, который заступиться за неё в любой ситуации, но и грозный человек, который оставил свой след в истории бизнеса, чье имя может заставить любого дрожать от страха.
Молчание девушки означало её согласие, точнее принятие своей безысходности. Девушка все же поднимает глаза и посмотрела в прямо в глаза дедушки, где искала поддержку, но увидела лишь привычный холод, который заставил чуть ли не заплакать девушки. Когда их взгляды встретились произошел немой разговор, с которого девушка поняла что выхода нет, а господин Пак понял его внучка что не пойдет против его воли. После этого «разговора» девушка вышла из комнаты с грустью на лице, чтобы приготовиться к переезду, а господин Пак продолжил пить американо и читать газету.
На следующий день.
— Дедушка, может я все-таки останусь? Я привыкла к тебе и ко всему что находиться здесь. Я не хочу жить чужой жизнью, — сказала девушка, пытаясь надавить на жалость.
— Не ты ли, мне все время жаловалась, что не выходишь из дома, что у тебя нет друзей, что тебе надоело общаться только со служанками и со мной. Если ты поедешь туда, ты найдешь много друзей и твой круг общение, уж точно, увеличиться. Что ж, поздравляю, твои мечты и мысли исполняются, Пак Херим, — сохраняя свой свой спокойный голос сказал господин Пак, продолжая свою трапезу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - не она
Fiksi PenggemarДевушка, за которой было очень много грязных слухов, за 2 месяца изменилась в другую сторону. Казалось, что это абсолютно другой человек. А может и не казалось... Обложка от @Hitachi_Sakura @anikdor and @zh_mi5301