Нам понадобиться
- Лес.
- Кукла, которая похожа на вас (она должна быть сделана из любой ткани, может из ниток. Вложите туда душу, для ее приготовления. ОБЯЗАТЕЛЬНО нарисуйте лицо. Хочу приметить: НЕ НУЖНО делать своих радужных персов, изготовьте именно себя, никого другого. Позаботьтесь о внешности, также повторяю: никаких радужных локонов, если у вас их нет. Глаза рисуйте фломастером, нарисуйте просто точки таким цветом, какие у вас глаза)
- Лопата (О какого-то будут заказывать *Играет бровями*)Вызов проводить в лесу, вечером, желательно от 16:00. Вызов не сработает поздней 21:00, лучше сразу сделать куклу потом пойти в лес и начать ритуал.
Приступаем
Идите в лес. Дойдите где-то до середины леса, повернитесь к дороге лицом, откуда вы пришли и с закрытыми глазами проговорите 3 раза: "Аэс, восстань из земли". Постойте так до того, пока не услышите цоканье зубов\резкий запах травы\хруст и т.д. Аэс пришла, и она собирается пугать вас. До того как бежать отсюда, выкопайте небольшую яму лопатой и положите туда вашу куклу. Закопайте ее и убегайте оттуда. Аэс пришла и она сейчас находится где-то в лесу. Она может встретится где-то вам по дороге (если вы почувствуете резкий холодный ветер, это ее призрак.). Вы должны немедленно оттуда убежать. Когда придете домой, помойте руки с мылом, и желательно вообще принять ванну.
Итак, а теперь про куклу: Эта кукла была подарком, которую Аэс должна забрать. Она любит кукол, особенно сделанным вручную. Она должна запомнить вашу внешность, и эта кукла будет ее тоже напоминать. В подарок за эту куклу она будет оберегать вас от злой энергетики.Удачки!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов духов
МистикаЕсли вы любите мистику, любите испугаться, то вам сюда. Вызывайте духа и пугайтесь.