2. Перерождение и Академия

1 0 0
                                    

-Итак, раз ты согласна то начнем...

-А во  что именно вы хотите играть? И какие правила игры? 

-А ты очень много задаешь вопросов.... игра то простая 'Камень, ножницы, бумага..' , думаю правила ты знаешь?

*Я думала там что-то по сложнее будет....*

-Простите за мои вопросы, значит играем в 'Камень, ножницы, бумага...', правила я конечно знаю.

-Ну хорошо, тогда начинай.

............................

-Ножницы! "Сатана"

-Камень! "Я"

-Это.....

-Ты победитель

-...

-А теперь ты получишь то что я обещал. "Наконец-то я смогу отдохнуть как следует "подумал он. Сатана рассмеялся и посмотрел мне в лицо.

Он направил на меня свою руку и меня акутало пламенем.

- Может мы еще встретимся с тобой, Хистрия Мирс.

-Ааа!

Мне было очень больно, будто меня прожигают насквозь по всему телу. Но помаленьку это боль переходила к приятному чувству .Я закрыла глаза и наслаждалась этими ощущениями.

............

Шум....кто то рядом со мной что-то бормочет.....резкая боль в голове...

Плач.... меня прижимают к груди... Плач....

Воспоминания из прошлой жизни хлынули как дождь в мою голову.

И тут то я вспоминаю что я переродилась в другом месте.

Так началась моя жизнь с нуля. ....

...........................

Год спустя

-С днем рождения, солнышко. "сказала моя мама."

-С праздником доченька .

Я лишь рассмеялась. Ну а что еще может ребенок которому 1 год.

Было много народу. Вот я вижу родителей, и их родителей. Вот на мягком диване сидят тетя с дядей,а рядом с ними бегают дети.

-Кхм...кхм ,минуточку внимания. "произнес мужчина лет семидесяти." Это был глава клана, Артур III.

-В этот день, у моего  внука родилась доченька. Хистория  у нас как маленькая звездочка.... "закончив говорить ,он подошел ко мне и взял меня на руки."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НечистаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя