Темно. Лишь свет фонарей дает тусклый свет. Мальчик лет 5 сидит на коленках , весь в слезах , по еще по- детски пухленькой щечке стекает тонкая струйка крови. Пуля не попавшая в отца полоснула мальчика по щеке. Он сидит возле мужчины который едва дышит.
-Отец, вставай, прошу,- сквозь слезы молит мальчик.-Отец,пойдем домой, я хочу к папе.
Но его отец уже бьется в предсмертных конвульсиях.
Вокруг уже успела образоваться лужа крови. Из темноты к ним приближается мужчина он злобно хохочет, словно одержимый. Это его рук дело, это он только что опустошил магазин пистолета в отца мальчика.
Где-то поблизости стали слышны звуки приближающейся машины, мужчина с пистолетом перестал смеяться и поспешно стал удалятся с места преступления.
А дальше все как в тумане, звук сирен, вспышки света и внезапная легкость. Бесчувственное тельце мальчика повалилось на асфальт....
~ ~ ~
Чонгук вскочил с кровати в холодном поту. Снова. Снова тот же кошмар, который преследовал его с того момента как на его глазах убили его отца. Рефлекторно он поднял руку к лицу, нащупывая шрам на щеке, отметина , которую оставила пуля пролетевшая мимо. Памятка о том ужасном событии.
С поникшим видом он посмотрел на часы, 5:32. Спать он уже не сможет.
Поднявшись с кровати он поплелся на кухню, налив себе полный стакан воды он разом опустошил его.
Расскажу немного о Чонгуке:
Молодой альфа, 20 лет. Высокий, черноволосый , с приятной внешностью. Учится в университете, отличник. Наследник компании .
Его отца убил неизвестный когда ему было 5 лет. Долго не выдержав без мужа, его папа сошел сума. Воспитывал его дядя, брат отца. Временно компанией отца управляет именно он. Чонкуг живет и учится с надеждой на то, что в один прекрасный день он найдет убийцу отца и отомстит. Он уже скоро найдет его, в этом ему помогает дядя. Чонгук часто выполняет задания данные ему дядей. У кнего есть лучший друг альфа Хосок, с ним они и выполняют задания данные дядей Чонгука.
Они вместе учатся в университете, веселятся. У Гука есть еще друзья омега Джин, альфа Намджун, омега Чимин и альфа Шуга. Эта шестерка всегда весело проводят время, все шестеро помогают Гуку найти убийцу отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терновая дорога.....
FanfictionМой первый фанфик, прошу судить справедливо)) Спасибо за прочтение❤️