Глава 2

57 6 2
                                    

Чон решил не ходить сегодня в универ, он знал ругать его не будут- все-таки прилежный ученик. Заправив постель он снова сходил на кухню, ничего особо съестного там не найдя Чон вышел из общежития и направился в парк, то было его излюбленное место.
В одиночестве и умиротворении хорошо было подумать обо всем.
Он прилег на траву, закрыв глаза Чон думал. Думал о том, что сейчас смысл его жизни отомстить за отца, и он уже близок к этой цели.
А что будет потом?
Смысл исчезнет?
Из этих глубоких раздумий его вывел голос Хосока.
-Эй, Чон, очнись сын мой блудный!!!- Хосок тряс Гука за плечи.-Почему тебя не было на парах? Чем ты это обоснуешь?
-Йа, Хо, тебе тоже доброго дня.-парень улыбнулся другу.-Просто хотелось побыть одному...
Парень выглядел подавленным.
-Ну да ладно, прогулял и прогулял. Я не для этого тебя искал. К тебе заселяют соседа, сегодня вечером должен въехать. Не спрашивай откуда я узнал.
-Какая радостная новость, надеюсь это будет не омега. А может ты переедешь ко мне? Два принца общежития в одной комнате, звучит неплохо, а хен?
-Круче не придумаешь. Предложение заманчивое, но нет. Мне и в моей комнате хорошо. У тебя стены серые, неуютно как-то...
-Я о том же хен, скоро просто сойду сума от этих серых стен. Они как-будто давят на меня...
-Хорош киснуть. Лучше поднимайся и приберись в комнате, а то приедет твой соседушка и получит инфаркт от твоего беспорядка.- это был сарказм Хосока, ведь у Гука в комнате всегда была идеальная чистота.
-Кстати хен, не забывай сегодня ужин. Придут все. Если ты снова забудешь, то клянусь убью тебя вилкой!- смеясь проговорил младший получая удав от Хосока.

***

Чон вернувшись в общежитие все пыхтел на кухне готовя ужин для себя и друзей.
Сегодня наконец-то приедут Джин с Намджуном, которые пару месяцев назад скрылись в неизвестном направлении и тайно поженились. Чон был искренне рад за них, ведь они истинные и  должны быть вместе.
Покончив с готовкой Чон решил отправиться передохнуть в своей комнате и заодно немного привести себя в порядок. Зайдя в комнату Чон достал из шкафа большое махровое полотенце и направился в ванную комнату. Приняв все водные процедуры он вышел из ванны небрежно обмотав бедра полотенцем. Картина, которую он увидел в следующее мгновение заставила его ввалиться обратно в ванную с криками о том, что нужно стучаться. Накинув на себя какое-то подобие одежды Чон вышел из ванной.
Пока он был там в комнату постучались, но Чон этого не слышал. Дверь в комнату тихонько отворилась и в нее тихо вошел тощий парень лет 22. Он был хорош собой, с блондинистыми волосами, которые прикрывали его глаза. Высокий и стройный. В тот момент, когда от затаскивал в комнату последний чемодан дверь в ванную отворилась и оттуда вышел до безумия красивый высокий брюнет. По крайней мере так показалось блондину. На нем из одежды, да хотя какой одежды. Его достоинство прикрывало только полотенце обмотанное вокруг бедер. Завидев его парень поспешил вернуться обратно в ванную и вышел оттуда уже более-менее одетым.
-Эм, прости за такой прием. Рад познакомиться,-парень протянул новому соседу руку.-Я Чон Чонгук. А тебя как звать?
-Извините я сам виноват, нужно было стучаться. Приношу искренние извинения.-Парень поклонился Гуку и протянул руку в ответ пожимая ее.- Меня зовут Ким Тэхен. Рад знакомству.
В это время Гук почувствовал запах парня, и с некоторой ноткой ужаса заметил запах принадлежал- омеге. Аййщ, почему именно омега. От Тэхена пахло спелой вишней, головокружительный аромат великолепно сочетающийся с запахом темного шоколада альфы. Тэхен кажется тоже это почувствовал, но особого вида не подал.
-Давай я помогу тебе с чемоданами?-нарушил неловкую тишину альфа. - Пойдем я покажу тебе твой шкаф и ванную.
Альфа показал омеге все как есть, помог ему с раскладыванием вещей. Не успел он оглянуться как приблизилось время ужина и он в помялся пару минут в раздумьях: Не пригласить ли нового соседа поужинать с ними?
Ну а что, идея хорошая, и Тэ возможно заведет себе друзей в незнакомом для него месте.
-Тэхен, через полчаса я приглашал друзей на ужин. И если ты хочешь можешь к нам присоединиться. Познакомишься  поближе с кем-то, тебе ведь предстоит с ними учиться. Ну конечно если ты не против. - как-то сдавленно сказал альфа.
-О, спасибо я не против завести новых друзей. Еще раз спасибо за приглашение, я приду. Но сначала можно мне принять душ?-омега выглядел растерянным.
-Да конечно. Я подожду тебя здесь, а потом вместе пойдем в кухню.-С этими словами альфа откинулся на свою кровать и закрыл глаза.
Любовь с первого взгляда, он никогда в нее не верил. Но этот омега произвел на него какое-то странное действие. Он не понимал что это за чувство, которое начало теплиться внутри. Разливаясь по венам, поглощая все его нутро. Его будто заставили проглотить гранату без чеки, и она взорвавшись внутри него разнесла все там на куски.
Из этого странного состояния ступора и оцепенения Чона вывел его новоиспеченный сосед.
Вместе покинув комнату они отправились в кухню. По пути Чон показывал Тэхену что и как устроено в их общежитии. Дойдя до кухни Тэ увидел красиво сервированный, пышный стол.
Гук отодвинул стул и жестом указал омеге сесть. В этот момент в кухню буквально вломились 5 парней. И с недоумением смотрели на Гука и Тэхена. Нарушив нависшее в комнате молчание, Чон кинулся в объятия Джина и Джуна.
"Как же я по вам скучал"- пронеслось в голове парня.
-Джиниии.-протянул альфа обнимая друга.- Я так рад вас видеть!
-А меня ты значит видеть не рад, да?-обиженно сказал Джун, и тут же оказался с крепких объятиях Гука.- Ну все, все, понял я ты очень скучал.
Друзья сели за стол и Гук познакомил всех со своим новым соседом.
За столом они беседовали о чем придется и вскоре тихий и спокойный с первого взгляда Тэхен во всю спорил о чём-то с Чимином. Эти двое сразу нашли общий язык. Поужинав и убрав за собой, омеги сказали альфам, что наверное пойдут и прихватят с собой Тэхена. Оставив альф одних они ушли.
-И так Джун, как ты объяснишь свое внезапное исчезновение и женитьбу? Друзей нельзя было позвать или хотя бы поставить в известность?- с упреком сказал Чонгук. Он встал и направился к шкафчику и вытащил оттуда стаканы с бутылочкой виски. Вернувшись он всем разлил по стаканам .
-На этом настоял Джин. Нам нужно было на некоторое время спрятаться от чужих глаз, переварить все.-спокойно отвечает Нам сделав глоток.- К нас были некоторые разногласия с его родителями они были против нашей женитьбы. Вот мы и сделали все таком.
-И все же я рад что вы вернулись.-с облегчением произнес Чонгук.
-Да,мы все этому рады.-Юнги решился заговорить.-Думаю погулять если на вашей с Джином свадьбе не удалось, то на нашей с Чимином точно удастся. И очень скоро.
Хосок подавился своим виски.
-Вы женитесь, уже??
-Да я вчера сделал ему предложение, он не смел отказаться.- Юнги выглядел таким счастливым сейчас, обычно этот парень всегда ходит хмурым и угрюмым. Но иногда, чертовски редко он просто сияет от счастья. От счастья, которое уме дарит Пак Чимин.
-Охохо.-нервно прокашлялся Гук.-Мои поздравления. С чего такая спешка? Или Пак ждет ребе...
Чон не успел договорить, потому что получил подзатыльник от Хосока.

-Просто я уже чувствую что не могу без него. Он должен стать моим, официально моими.- почти шепотом говорить Юнги.- Я бы хотел чтобы он ждал ребенка, но засранец предохраняется. Говорит дети в столь молодом возрасте это ненормально. Мол еще учеба и работа, а потом и о детях можно думать. Меня это слегка раздражает.
-Ребят давайте о веселом. Юнги скоро женится. И это главное, а детей всегда успеют наделать.- выдыхает Нам.-Лучше подымайтесь и пошлите поиграем в приставку.
Джун хоть и был старшим в из компании, но всегда любил проводить время как ребенок. Он и вправду много работал в компании отца, но в свободное время он превращался в шаловливого мальчика любящего видеоигры.
Парни молча встали и последовали за Джуном, они полночи рубились в приставку, опустошали не первую бутылку виски. И под утро кое-как добрались каждый до своей комнаты.
Чон зайдя в свою почувствовал резкий запах вишни бьющий в нос. Ему хотелось наброситься на этого милого омежку, заставить стонать под собой. Но все на что у альфы хватило сил это - доползти до кровати и рухнуть на нее без сил....
***
Спасибо за то что кто-то это читает. Я искренне благодарна за то что уделили этому фику время. Хотелось бы видеть комменты.
И в связи с этим у меня назрел вопрос.
Продолжать писать проду, или оставить все и удалить фф?

Терновая дорога.....Место, где живут истории. Откройте их для себя