В парке стояла древняя олива. Сколько ей лет никто не знал.
Ки почему-то нравиться сидеть, упираясь о ствол дерева, читать разнообразные книги, рисовать с натуры разнообразие природы.
Этот день ничего не предвещал. Мама Ки сказал больше не ходить в парк к дереву, потому что там недавно повесился парень. Мама Ки боялась за свою девочку, но она не послушалась. Ки пришла к дереву позднее, чем, когда либо. Было примерно 9 вечера. Вдруг девушка слышит что-то на подобие плача и говорит:
- тут есть кто-то ? - она замечает ели слышные всхлипы и бормочание.
- зачем я это сделал ? Что делать дальше ? - Ки встаёт, направляется к источнику звука. Она видит парня.
- почему ты плачешь ? - спрашивает она.
- ч..что ? Ты видишь меня ?
- не должна ?
- но я же... - парень решает помолчать.
- тебе плохо? Скажи почему.
- я не знаю...просто я вроде умер. - парень растерянно посмотрел на свои колени.
Девушка рассмеялась и сказала :
- не неси бред. Я же вижу тебя.
- да, видишь, но дотронуться не можешь. - парень положил руку на плечо девушки, но рука прошла сквозь тело, - также как и я тебя.
Ки удивилась, не зная, что ей делать дальше.
- как ты умер? - сказала девушка, что первое пришло на ум.
- Это случилось как-то спонтанно. Я был пьян, а в это время мы с друзьями поссорились. У меня без этого в жизни накопились проблемы. Вечером я сел около оливы, долго думая, что меня тут держит, я нашел ничего и повесился. Айщ! — парень опять начал бормотание,— Я такой придурок. Зачем же я сделал это ? - парень упёрся руками о колени.
- сожалею. В моей жизни есть один очень дорогой мне человек – мама. Это не одна причина из-за чего я держусь.
- так хочется к маме, почему я не ценил, то что у меня было?
- так всегда.
- можно с тобой общаться, пока я не уйду из этого мира ?
- конечно, вот только я не смогу приходить к тебе каждыми днями, прости уж меня.
- спасибо тебе большое.
Четыре месяца прошло как Бобби и Ки общаются. Иногда оба они забывают, что кое-кто из них призрак. Но в один день девушка не пришла. Это очень огорчило парня, но он не переставал думать о девушке, и вдруг парень испытал непонятное тепло в груди. На оливе за ночь выросла одна ветка.
Вот уже прошли пять месяцев.
- я даже и не знаю твоего имени, как тебя зовут ? - спросила девушка, засматриваясь на закат.
- Бобби.
- я Ки.
На следующий день Ки заговорила о любви. Она никогда не ощущала это чувство. Девушка совсем и позабыла, что Бобби давно уже не человек, а совсем иное существо. Ей захотелось поцеловать "человека", который сидит перед нею, ведь как говорится: " юность дана для безумства." Ки приблизилась ближе к парню, посмотрела в его чёрные, как смола, глаза. Парень и сам хотел это сделать, они поцеловалась. Бобби стал ощутим для Ки. Оба они были удивлены в тот момент. На оливе выросла третья ветка.
Ки пришла на следующий день, но к ее сожалению никого не оказалось.
Каждый день девушка приходила к этому ,чертовски надоевщему ей, дереву. Она впала в долгую депрессию. Каждый день она повторяла себе: "он не ушел, нет."
Со временем девушка все позабыла. Нашла нового парня, переехала из города. А олива забрала их тайну.
У оливы были некоторые правила, чтобы уйти в тот мир. Три правила. Бобби прожил не долго, поэтому эти правила не были сделаны им.
Канон оливы гласит:
1 Любовь.
2 Счастье.
3 Привязанность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
olive tree.
FanfictionСколько же тайн прячет олива в парке. Сколько секретов, сколько признаний, сколько первых поцелуев. Все это олива никому никогда не расскажет. По вечерам она любила ходить к дереву, присаживаться поудобнее и рисовать, смотря на великолепные пейзаж...