Холодный осенний ветерок дует в хрупкие плечи девушки, отчего та невольно вздрагивает. Золотые листья которые падали с веток на землю, создавали атмосферу некого спокойствия.
Один лист падает прямо на руки девушки. Та лишь убирает лист с руки, без эмоционально глядя на одну точку.
—Джису! Ты чего расселась?! Пошли! Блин, завтра у брата свадьба, а ты даже не готовишься! За что, мне такая кузина как ты, вот скажи мне?!--закричала невольно одна брюнетка, прибегая к ней и поднимая тяжелую тушку кузины, которая явно еще не выходила из транса. Немного погодя, Джису и сама пришла в себя.
—А? Прости… просто задумалась о прошлом…-неловко произнесла Джису.
—Джису, хватить думать о прошлом! И тем более, прошлое не исправить. Вам не суждено было быть вместе ещё с самого начала. У тебя есть Джин, помни это и с твоей стороны очень эгоистично думать о другом, когда у тебя уже есть парень!-фыркнула та, недовольно глядя на девушку напротив.
—Я и не собиралась вернуться в прошлое. Я люблю Джина, так зачем мне думать о нем, Дженни? Ты до сих пор думаешь, что я не забыла его? Ты только вчера прилетела с Америки и все пропустила. За это время, я уже успела влюбиться в Джина, хотя в прошлом говорила тебе, что до сих пор не могу забыть его.
—Тогда про что ты думала?
—Я подумала, что после нашего разрыва с ним, я потеряла многих близких друзей, так же как и он. Просто…ты так напоминаешь мне моего прошлого…-грустно улыбнулась Джису. Дженни лишь сочувствующе улыбнулась в ответ и обняла её, вспоминая и про своего парня из прошлого…Прошлое… Почему мы не можем изменить прошлое?
"Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш."-всегда думала Джису, но действительно ли это так? А если твоё "прошлое" вновь появится в твоей жизни? Что тогда будет? Можно ли тогда изменить свой финиш? Хотя Джису никогда не думала об этом. Ведь ей казалось, что он ей ничего не значит, также как и она ему… Кто знает, возможно и он так думает…Или же нет…—Всё! Поторопливайся! Мне еще многое нужно подготовить к свадьбе!-улыбнулась Дженни и потащила свою кузину с собой к пришедшему такси. Джису лишь кивнула и пошла следом.
***
—Какую мне выбрать: черную или красную?-спросила Дженни измеряя на себе платья.
—Какая тебе по душе, ту и выбирай.-улыбнулась Джису рассматривая и себе платье.
—Джису~! Ну зачем ты так со мной?! Раньше сама тащила нас в супермаркеты, где продавались одежды и с легкостью выбирала и себе и нам что-нибудь!А что сейчас-то?!-захныкала Дженни.
—Пройдя время, люди меняются, Дженни. Раньше я была в какой-то мере эгоистичной, по отношению к вам. Я не давала вам права на выбор. Сама за вас выбирала. А сейчас, я думаю, что пришло время и вам право на выбор.-улыбнулась Джису. Дженни лишь хмыкнула и всё же взяла черную, думая что она больше подходит ей.
—Кстати…Я слышала,что Розэ в данный момент, встречается с ним.-волнующе начала Дженни, глядя на реакцию кузины. Но та даже бровью не пошевелила, будто это её совсем не волнует… Хотя… кто знает, что творится в её душе… Она сама даже не догадывается…
—Это меня теперь не касается. Дженни, хватит копаться в прошлом. Найди себе парня что-ли. Ты тоже должна измениться!-недовольно ответила Джису.
—Это не мое прошлое, а твоё, кузина. Я с ними до сих пор дружу, а не как ты, оборвала все связи.-закатила глаза Дженни.
—Знаешь, кажется Джин хочет увидеться со мной. Я пошла! Пока!-ловко перевела тему Джису и побыстрее решила покинуть супермаркет. Дженни же лишь сочувствующе взглянула ей в след, тихо шепча:
—Надеюсь, что ты действительно забыла его… Ведь завтра он тоже будет на свадьбе… С Розэ…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь года
FanfictionЧто делать если люди из "прошлого" опять возвращаются в твою жизнь?