27.10

175 5 0
                                    

Осенний бал.
Это очень важный день подумают многие... Выбор кто же будет "Мисс Осень". Танцы, белый танец, медляк....
Но не в моей школе).
Итак начнем с того, что я проснулась.
У меня овощной день.
Поела салат. Собралась. И пошла в школу. Нам выставили оценки. О ДААА... БИЛОГИЯ, ХИМИЯ, МАТЕМАТИКА 3
С остальным все хорошо👌
После мы отправились домой, собираться на осенний бал. Он в 17. Домой я пришла в 11. В 12 начала покрывать ногти гель лаком. У меня есть специальная лампа и прочее. Мама на др подарила. Доделала я в 14. После я начала выпрямлять волосы, краситься, одеваться.... В 16:30 я пошла в школу вместе со своим другом. Нам сначала дали какое-то задание, а потом нас оставили в покое. И мы танцевали. Медляков не было, поэтому мы с девочками начали зажигать под старые и нормальные песни. После пришли компания пацанов, вместе с Максом и он смотрел на меня улыбаясь. Я была в платье и туфлях. Он осматривал меня с ног до головы. После все закончилось и я пошла домой. Переоделась и пошла гулять со своими подругами и пацанами. Мы пили шампанское. Я выпила 1 стаканчик и немного 2, но меня взяло. Я не умею пить... Мы пели, танцевали, снимали куртки, в парке мы нашли тележку и поехали кататься. 1 была я. Мой одноклассник который был в это время в парке взял тележку и со всей скорости начал меня катать. Потом мой друг и однокл. Решил меня высадить, наклоняя тележку. Он ее полностью наклонил и я сложилась пополам😂 После я от туда вылезла. Дальше мы пошли еще кататься, смеяться. После когда мы катались около магнита. Охранник забрал нашу тележку. Но мы послали его и пошли дальше гулять. Кстати уже чисто девичьей компанией. Макса с самого начала не было. Когда мы начали расходиться мне полегчало. И домой я пришла трезвая. Конец хахах.

Дневник анорексичкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя