Новый агрессивный оборотень попавший в стаю Скотта Макколла потерял много людей дорогих для него . У него было друзей точно также как и врагов . Самым опасным для него был Тео Рэйкен. Удачный опыт врачевателей химера которая хочет любым образом попасться стаю Скотта. Была тяжелая игра , школа проиграла . Лиам пытался в очередной раз контролировать себя . Игра не удалилась , Тео Рэйкен был рядом . Скотт после окончания игры побежал к Лиаму поинтересоваться все от в порядке . Лиам пытался сделать вид как будто все хорошо , но Скотт слышал его сердцебиение. Он понимал что после переезда Тео в Бэкон Хиллс ему кажется что он в опасности . Скотт пытался успокоить его. Лиам после тяжелого дня решил отдохнуть , но ему мешала мысль о том зачем Тео вернулся? Отомстить? Но за что ... попасть в стаю , Скотт никогда не примет его . Утром он проснулся от бешеных стуков в дверь . Лиам пулей побежал открывать . Около дверей стоит встревоженный Рэйкен. Лиам закрыл дверь , но Тео не позволил . Лиам спросил зачем он пришёл , он объяснил что Скотт в опасности. Лиам сразу побежал на помощь . Тео был впечатлён их дружбе . После спасения Скотта Лиам снова был недоволен днем . Снова кто-то постучался в дверь . Опять это был Тео . Сердцебиение Лиама участилось , он начал потеть . Тео услышав это улыбнулся . Он попросил разрешить ему остаться у него на одну ночь . Лиам не подумав ответил да. Тео адаптировался, Лиам пошёл спать . Тео решил принять водные процедуры перед сном . Тео зашёл в комнату в Лиама чтоб спросить у него где находится ванная и принадлежности . Увидев что Лиам спит как ангел он подошёл к нему , поднёс свои шершавые кончики пальцев к его лицу , провёл на нем узоры . Лиам мило улыбнулся и сказал чтоб он прекратил . Он показал ему ванную , Тео поблагодарил и пожелал спокойной ночи . Лиам шёл в комнату , но потом передумал . Он подошёл тихо к двери и приоткрыл её . Тео начал снимать потихоньку одежду . Зрачки Лиама увеличились до невозможности . Наконец Тео закончил . Лиам застыл не заметив что Тео уже около его него . Тео сказал Лиаму что подглядывать не хорошо , но он его прощает. Лиам покраснел и быстро побежал в комнату. Лиам думал про себя , ну и что эта химера делает в моем доме , о чем я думал когда впустил его ? Я не думал , так мне подсказало сердце . Тео зашёл в комнату Лиама чтоб попрощаться на ночь . Лиам сделал вид что спит , но его пульс учащается . Он подходит к Лиаму . Лиам спрашивает зачем он пришёл ?
"Разве ты не понял , наивный волчонок ?" - прошептал ему на ухо Тео и укусил его . Лиам отправил Тео спать . У Лиама выходной он встал поздно , открыл дверь и там опять стоит Тео . Лиам напомнил ему что он только на одну ночь и ему пора собирать вещи . Тео закатив глаза приподнял ноги , поднёс его губы к нежнейшим губам Лиама . Но при этом поцелуя не было , пока Лиам сам не впился в его губы . Тео закрыт дверь понёс Лиама на руках в комнату , и закинул на кровать . Сорвал мешающую футболку , разделся и начал целовать его шею все ниже и ниже. Наконец он дошёл до низа и начал расстёгивать молнию . Лиам схватил Тео и понёс его в вану . За пару секунд вся ванна была в тумане . Лиам прижал Тео к стене. Просто стоял прижавшись к нему . Тео стоял в ступоре ведь недавно они были врагами , а сейчас они выпиваются друг в друга .... Делая иногда больно друг другу , но это ещё больше и больше нравится . Ведь они оборотни, ну один из них .
Если вам нравится пожалуйста не забудьте написать об этом ❤️ я стараюсь я трачу много времени. Если есть какие-то ошибки прошу напишите )))