Когда-то давно существовала одна страна – Энсандэл. Находилась она между Великобританией и Ирландией. Берега этих трех стран омывало Ирландское море.Страна, известная за свои чудесные зеленые лабиринты. Именно в столице Энсандэла, Оттэне, в замке Торрес, проводились одни из лучших маскарадов, а в Адисе, маленьком городке, расположенном возле самого моря, были самые яркие и незабываемые ярмарки. В Олтэре работали самые лучшие дизайнеры и швеи. А в Изере были потрясающие пейзажи. Это место всегда было переполнено туристами из разных уголочков мира.
И вот, в одном из этих чудесных городов, а именно в Оттэне, жила одна девушка. Её имя - Дафна Хоггарт. У неё каштановые волосы, голубые, словно небо, глаза и океан слез за доверчивой душой.
Шел сильный дождь, когда Милдред, мать девушки, очередной раз куда-то уходила. Уходила она довольно-таки часто. Откровенно говоря, Милдред была женщиной легкого поведения, и потому с самого детства Дафна пыталась жить не полагаясь на маму, смирившись с её натурой. Но, не смотря на это, Дафна любила свою мать. Она пыталась ее поддерживать, проявлять к ней любовь. И как же было больно и обидно, когда Милдред отталкивала её.
Пустые бокалы, бутылки от вина – это то, что постоянно находилось в комнате женщины. Этот развязный способ жизни ничуть не радовал Дафну, но он приносил хоть какие-то деньги. Конечно, Милдред Хоггард могла зарабатывать по-другому. Но она почему-то выбрала именно это.
Оставшись наедине с собой, Дафна любила представлять, что она танцует с парнем на маскараде. Она восхищалась масками, которые надевали на это мероприятие. И когда-то ей посчастливилось побывать в том зале, среди незнакомых людей, лица которых были не видны из-за масок. Эта таинственная атмосфера сводила Дафну с ума. Тот вечер ей вряд ли когда-то забыть. Хоть и было ей тогда лет двенадцать, но помнила она его как вчерашний день.
Яркие образы, роскошный зал, завораживающие мелодии – это то, о чем Дафна могла мечтать вечность.
Девушка часто вспоминала тот вечер, когда отец еще был с ней, как она танцевала с ним. Но с какой грустью она это вспоминала! Ведь билеты на маскарад отец выиграл, играя в покер. Это был единственный раз, когда вся семья радовалась и благодарила Джерара Хоггарда за то, что он играл в карты. Потому что потом он проиграл все деньги, да еще и нашел другую женщину, которая, к удивлению Милдред, действительно его любила, не обращая внимания на его состояние, которого, в принципе, не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небо карнавальных масок
General FictionДафна Хоггард помешана на венецианских масках и влюблена в небо. А в жизни у нее полный переполох. Отец бросил семью, а мать зарабатывает на жизнь своим телом. Но девушка пытается жить дальше и по-началу у нее это выходит до определенной поры...